- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Кросс-маркетинг плюсы, опыт работы, рекомендации.
#2
02.02.2016 14:21
- Kharlamov_Anton_NMGK
- Откуда: Москва
- Сообщений: 467
- Карма: 2.15
Начну сам, может для кого то это название не знакомо.
Кросс-маркетинг – это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Одним из принципов этого метода является выражение «ловите рыбу там, где она водится». То есть, коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен.
Суть кросс-маркетинга сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
Кросс-маркетинг – это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Одним из принципов этого метода является выражение «ловите рыбу там, где она водится». То есть, коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен.
Суть кросс-маркетинга сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
#3
02.02.2016 14:30
- gorychev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 181
- Карма: 0.59
Да отличная тема.
Трансконтинентальные и не очень компании давно взяли этот метод на вооружение.
Проще говоря молоко и селедку не рекомендуют продавать вместе.
А вот икорку красную в алкогольном магазине это пожалуйста.
Трансконтинентальные и не очень компании давно взяли этот метод на вооружение.
Проще говоря молоко и селедку не рекомендуют продавать вместе.
А вот икорку красную в алкогольном магазине это пожалуйста.
#4
03.02.2016 09:14
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34369
- Карма: 14.79
помимо внешнего (стороннего) кросс-маркетинга ещё есть внутренний, когда компания продвигает один свой продукт за счёт другого, но из своей линейки
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Кросс-маркетинг плюсы, опыт работы, рекомендации.
Всем, кому есть что сказать по данной теме, прошу делитесь впечатлениями, опытом, мнениями. Буду рад прочесть интересные отзывы. Если эта ветка. кому то из Вас поможет найти партнеров в этом направлении, буду только рад!