Страницы: 1 2 3 4 5 … 26
#52
02.11.2015 09:30
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 39440
Карма: 45.41
Наземные службы аэропорта египетского города Хургада окружили кольцом из техники самолет компании «Уральские авиалинии» и не позволяют ему вылететь в Пермь из-за технической неисправности. Об этом в понедельник, 2 ноября, сообщает пермское издание «В курсе».

Дочка одной из пассажирок рейса рассказала изданию, что экипаж «Уральских авиалиний» готовился ко взлету, ни о каких технических неисправностях пассажирам не сообщали. Однако службы египетского аэропорта отправили самолет в ремонтный бокс. 220 пассажиров пообещали разместить в гостинице в зоне прилета, рейс перенесли на другое время.
      #53
      02.11.2015 09:37
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 39440
      Карма: 45.41
      Много буков, но интересная статья

      Следственный комитет России возбудил уголовные дела после крушения самолета компании «Когалымавиа», выполнявшего рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Петербург. В поисках подозреваемых в небезопасном оказании услуг и нарушении правил эксплуатации транспорта СК проводит обыски в офисах перевозчика, туроператора Brisco, аэропорту приписки Домодедово и в Самаре – последнем месте заправки разбившегося самолета с бортовым номером EI-ETJ. Кроме командировки в Египет на место катастрофы, следователям СК наверняка предстоит поездка в Турцию.

      Перевозчик и туроператор работают совместно не случайно – они имеют одних бенефициаров. Это турецкий магнат в сфере туризма Хамит Джанкут Багана (Hamit Cankut Bagana) и российский предприниматель, уроженец чеченского села Шали, Исмаил Лепиев.

      На международной арене общий бизнес Баганы и Лепиева представлен под вывеской Prince Group с штаб-квартирой в Анталье. В холдинг, судя по сайту, входят «Когалымавиа» (с 2012 года работает под брендом Metrojet), сеть престижных отелей Euphoria, компания по продаже яхт и несколько туроператоров.

      Туротрасль в холдинге Лепиева объединена юридическим лицом ЗАО «Туризм холдинг и консалтинг» (ТХиК). В него входят Brisco (бывший Lagina), турпакетами которого пользовались погибшие пассажиры, ONtravel (Россия), Evelina Travel (Россия) и Go Adventure (Эстония). ТХиК учрежден Исмаилом Лепиевым, он же руководит им в качестве гендиректора.

      Юридическим владельцем Metrojet является «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК), тоже созданная Лепиевым в 2007 году. В 2009-м в ЗАИК вошел турецкий бизнес в лице Баганы и Энвера Арслана, еще одного известного предпринимателя. С 21 октября 2015-го Багана стал крупнейшим акционером ЗАИК (44, 4 %), остальные акции распределились поровну между другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.

      Кроме того, у Следственного комитета наверняка будут вопросы к топ-менеджменту, ключевые решения не принимающему, но обладающему правом подписи. Авиакомпанию в качестве гендиректора возглавляет Сергей Мордвинцев (работал на руководящих должностях в авиакомпаниях «Самара», «Оренбургские авиалинии», «Кубань», «Руслайн»), ЗАИК – Висхан Табулаев. В отличие от Мордвинцева, опыта в авиаотрасли у него нет. Табулаева аналитическая система СПАРК знает лишь как единственного учредителя частного охранного предприятия «Алмаз», зарегистрированного по тому же адресу, что и ТХиК.

      Исмаил Лепиев начинал туристическую коммерцию в Петербурге. В 2005 году им был создан международный оператор «Пегасус», зарегистрированный на Большой Подьяческой улице. Успешной деятельность компании назвать нельзя, в 2011 году она была признана банкротом. Бизнес-интересы Лепиев перенес в Москву и Турцию, создав ТХиК.

      Сотрудничество с Хамитом Баганой получилось более успешным. Турецкий бизнесмен трудится в туротрасли больше 35 лет. Российской прессе до сегодняшнего дня он был известен как друг опального олигарха из турецкого Кипра, владельца компании Polly Peck International Осила Надира, которого в Британии приговорили к крупному сроку за хищение 29 млн фунтов. Багана выделял ему 5 млн фунтов для компенсации обманутым кредиторам.

      По злой иронии, разбившийся самолет с бортовым номером EI-ETJ, который за 18 лет эксплуатации провел в воздухе 56 тысяч часов в течение 21 тысячи вылетов, до поступления в авиапарк Metrojet состоял в штате компании Onur air Баганы.

      В России Лепиев был не очень известен. Скромность персоны подчеркивает скудный реестр собственности – автомобиль Volvo S80 2007 года выпуска и небольшая недвижимость в Химках, притом что оборот холдинга за 2014-й составил около 1 млрд евро. В Турции, наоборот, Лепиев публичен, охотно раздает интервью, излучает успех.

      Серьезные трудности у Metrojet отсутствовали. Но в 2015 году компания пыталась взыскать с Росавиации 150 млн рублей за траты на датчики обледенения (без них самолетам отказывали в сертификации) и отбивалась от претензий на 11 млн долларов от туроператора «TUI Россия» (ООО «ТТ-Тревел»), совладельцем которого является известный бизнесмен Алексей Мордашов. Конфликт уладили, не дожидаясь решения суда.

      У Brisco тоже не все было гладко. Петербургские турагентства с лета 2015 года потихоньку отказывались от сотрудничества с оператором. Основной причиной руководители турфирм называют овербукинг – перепродажу гостиничных номеров.

      «Несмотря на то, что египетское и турецкое направления – ключевые в деятельности оператора, четких взаимоотношений с отелями почти не было. Соответственно, железной брони тоже. Бывали случаи, когда клиентов Brisco переселяли в другие гостиницы», – подтвердил собеседник «Фонтанки» в Северо-Западном отделении Российского союза туриндустрии.

      1 ноября Росавиация начинает внеплановую проверку Metrojet на соответствие сертификационным требованиям. Сегодняшнюю рекомендацию ведомства приостановить полеты в Египет авиакомпания проигнорировала. Чартер из Пулково вылетел с опозданием и неполным. Некоторые туристы отказались подниматься на борт.
          #54
          02.11.2015 09:46
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          KEFF написал(а):

          Много буков, но интересная статья


          Блин лишь бы флуд не начался.
          Чем интересна эта статья? в этой теме? Тут что расписано что то конкретно про самолет? или трагедию. Зачем нам знать в каком белье ходили собственники?
          KEFF, прежде чем сделать репост. Прошу подумай. не тащи сюда все с хоть каким то упоминанием трагедии.
          Умерших привезли, состоятся похороны. Земля им пухом.
          Нужно дождаться результатов проверки. и если есть виновные их наказания.
              #55
              02.11.2015 09:46
              Откуда: Пенза
              Сообщений: 29115
              Карма: 24.75
              Почему то проверки всегда начинаются тогда, когда случится что то страшное!
                  #56
                  02.11.2015 09:54
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 32225
                  Карма: 31.72
                  Странно, что меняются показания СМИ, от разных источников.
                  Поначалу говорили, что командир корабля просил помощь и посадку, теперь утверждают обратное.
                  Сегодня на бизнес фм сказали, что, возможно, в кабине происходила борьба, повлекшая резкое падение скорости и высоты…
                  Людей не вернешь, это жуткая трагедия, но хотелось бы добиться правдивых сведений.
                      #57
                      02.11.2015 09:56
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 6099
                      Карма: 7.68
                      Земля пухом. Соболезнования родным и близким… В шоке до сих пор…
                          #58
                          02.11.2015 09:56
                          Откуда: Омск
                          Сообщений: 39138
                          Карма: 88.56
                          Alisa написал(а):

                          Странно, что меняются показания СМИ, от разных источников.


                          потому что все тянут за уши. лишь бы написать хоть что то
                          MOZG написал(а):

                          все с хоть каким то упоминанием трагедии.


                          журналюги.
                          irenaV написал(а):

                          проезжала мимо в 7 утра, уже журналисты толпятся.

                              #59
                              02.11.2015 09:58
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 1625
                              Карма: 1.78
                              Очень, очень жалко людей. Молодые, дети… Соболезную родственникам.
                                  #60
                                  02.11.2015 10:00
                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                  Сообщений: 32796
                                  Карма: 26.91
                                  Alisa написал(а):

                                  Сегодня на бизнес фм сказали, что, возможно, в кабине происходила борьба, повлекшая резкое падение скорости и высоты…


                                  это технически не очень выполнимо, борьба если бы и была, это не привело бы к резкому падению и того и другого
                                      #61
                                      02.11.2015 10:01
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 32225
                                      Карма: 31.72
                                      MOZG написал(а):

                                      потому что все тянут за уши. лишь бы написать хоть что то


                                      А как же черный ящик? Его( Их, два) нашли.
                                      Или мы об этом никогда не узнаем?
                                          #62
                                          02.11.2015 10:01
                                          Откуда: Саратов
                                          Сообщений: 78405
                                          Карма: 51.46
                                          Alisa написал(а):

                                          хотелось бы добиться правдивых сведений.


                                          Расследование причин падения российского самолета в Египте может длиться несколько месяцев.
                                          Об этом сказал президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, сообщает DW со ссылкой на Reuters.
                                          "Это сложный вопрос и он требует ведущих технологий и широкого расследования, которое может длиться месяцами", — отметил президент Египта.
                                          Он также призвал дождаться результатов расследования.
                                          "В таких случаях нужно оставить это специалистам, чтобы они определили причины падения самолета", — цитирует ас-Сиси информационное агентство AFP.
                                              #63
                                              02.11.2015 10:02
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 32225
                                              Карма: 31.72
                                              Egoist написал(а):

                                              это технически не очень выполнимо


                                              Egoist, Вы как специалист это заявляете?
                                              На эту тему как раз рассуждал летающий командир корабля.
                                                  #64
                                                  02.11.2015 10:02
                                                  Откуда: Долгопрудный
                                                  Сообщений: 20933
                                                  Карма: 6.09
                                                  Egoist написал(а):

                                                  это технически не очень выполнимо


                                                  в аэробусе это вообще технически не выполнимо, его даже умышленно нельзя свалить — электроника не позволит.
                                                      #65
                                                      02.11.2015 10:05
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 39440
                                                      Карма: 45.41
                                                      MOZG написал(а):

                                                      не тащи сюда все с хоть каким то упоминанием трагедии


                                                      Сергей, я выложил статью по теме, флуда надеюсь не будет
                                                          #66
                                                          02.11.2015 10:07
                                                          Откуда: Омск
                                                          Сообщений: 39138
                                                          Карма: 88.56
                                                          Alisa написал(а):

                                                          А как же черный ящик? Его( Их, два) нашли.
                                                          Или мы об этом никогда не узнаем?


                                                          есть классическая процедура . на расшифровку ящиков уходит много времени.
                                                              #67
                                                              02.11.2015 10:10
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 32796
                                                              Карма: 26.91
                                                              Alisa написал(а):

                                                              Egoist, Вы как специалист это заявляете?
                                                              На эту тему как раз рассуждал летающий командир корабля.


                                                              А он вот прямо ответственно заявил, что есть причинно-следственная связь? Может Вы его не так поняли? У Аэробуса переднее расположение двигателей, его в штопор свалить — простой борьбы в кабине недостаточно. В 2003-м вроде свалили в штопор 747-й боинг, так там целая история была не одну минуту процесс длился. И с тех пор электронику кое-чему научили
                                                                  #68
                                                                  02.11.2015 10:11
                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                  Сообщений: 32796
                                                                  Карма: 26.91
                                                                  Roman Charkin написал(а):

                                                                  в аэробусе это вообще технически не выполнимо, его даже умышленно нельзя свалить — электроника не позволит.


                                                                  Ром, ну вишь… цельные командиры кораблей говорят, что якобы можно… и люди верят
                                                                      #69
                                                                      02.11.2015 10:14
                                                                      Откуда: Далянь
                                                                      Сообщений: 242
                                                                      Карма: 0.21
                                                                      KEFF написал(а):

                                                                      российский предприниматель, уроженец чеченского села Шали, Исмаил Лепиев.


                                                                      KEFF написал(а):

                                                                      другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.


                                                                      Это их второй самолет с жертвами, финансируем этих свиней, а они покупают самолеты со свалок и Русских гробят. И ведь ни один горный хряк не сядет.
                                                                          #70
                                                                          02.11.2015 10:15
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 32225
                                                                          Карма: 31.72
                                                                          Эксперт: Скорость, с которой снижался аэробус – это практически свободное падение

                                                                          Бывший командир воздушного судна считает, что в кабине пилотов могла быть какая-то борьба

                                                                          - Это скорость показывает, что самолет практически падал, — рассказал «Комсомолке» авиаэксперт Александр Романов, бывший командир воздушного судна. — Привести к такому отказ какой-либо техники не мог. Не могу придумать ни одну комбинацию! По данным радаров, борт потерял скорость за какие-то секунды с 740 километров в час до 170 км. У меня две версии. Первое. Это могло произойти, если экипаж самостоятельно сбросил скорость с использованием механизации. Например, в пылу какой-то борьбы в кабине (подробности)

                                                                          полная версия
                                                                          http://www.kp.ru/daily/26453.7/3322992/
                                                                              #71
                                                                              02.11.2015 10:30
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 1625
                                                                              Карма: 1.78
                                                                              Не хочу наводить тень на плетень, строить версии и догадки. По борьбе в кабине. Как бы там не боролись в кабине (ну чел же выдвигает такую версию), от этого хвост самолета не оторвется. Давайте наберемся терпения и подождем что скажут эксперты. Я думаю, что даже если там что то не красивое выяснится и не удобное, то замолчать это будет сложно, все таки международное ЧП.
                                                                                  #72
                                                                                  02.11.2015 10:30
                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                  Сообщений: 32796
                                                                                  Карма: 26.91
                                                                                  Alisa, если Вы пройдёте по всем ссылкам, то увидите, что этот человек потом говорит об этом "Версия шальная, конечно." То есть с тем же успехом он мог бы говорить о воздействии инопланетян. Просто желтушная КП решила эту фразу "не афишировать" в статье. Кроме того непонятно, о какой скорости говорит этот "эксперт", а он, если пилот, обязательно бы обозначил, о чем идет речь.
                                                                                      #73
                                                                                      02.11.2015 10:34
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 39440
                                                                                      Карма: 45.41
                                                                                      seltiger написал(а):

                                                                                      что скажут эксперты


                                                                                      Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения самолета в Египте. По мнению МАК, авиакатастрофа Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за «взрывной разгерметизации». В МАК подтвердили, что самолет развалился еще в воздухе.

                                                                                      По предположениям, нарушить целостность фюзеляжа могла ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера, а также оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.
                                                                                          #74
                                                                                          02.11.2015 10:36
                                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                          Сообщений: 32225
                                                                                          Карма: 31.72
                                                                                          Egoist написал(а):

                                                                                          если Вы пройдёте по всем ссылкам


                                                                                          Да, я видела.
                                                                                          Но, он таки больший специалист, чем мы с Вами

                                                                                          Авиаэксперты продолжают делиться версиями того, что могло произойти с российским «Аэробусом», который упал сегодня на территории Синайского полуострова в Египте. Напомним, пассажирский лайнер вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург сегодня в 6:51. Через 23 минуты он исчез с радаров. На борту находились 224 человека, в том числе 7 членов экипажа.
                                                                                          Следившие за полетом «Аэробуса» радары отметили, что в какой-то момент он начал снижаться со скоростью 6000 футов (это около 2 км) в минуту.
                                                                                          - Это скорость показывает, что самолет практически падал, — рассказал «Комсомолке» авиаэксперт Александр Романов, бывший командир воздушного судна. — Привести к такому отказ какой-либо техники не мог. Не могу придумать ни одну комбинацию! По данным радаров, борт потерял скорость за какие-то секунды с 740 километров в час до 170 км. У меня две версии. Первое. Это могло произойти, если экипаж самостоятельно сбросил скорость с использованием механизации. Например, в пылу какой-то борьбы в кабине. Самолет резко потерял скорость и падал, как камень практически. Версия шальная, конечно. Вторая версия — какое-то внешнее воздействие. Например, зенитные комплексы новые, которые могут достать до 9 тысяч метров. Могло быть попадание. Когда часть хвостового оперения отрывается или приходит в негодность, самолет может прийти на кабрирование (самолет задирает носом вверх, — Авт.), а потом падать. Любой отказ двигателей, пожар и прочее, не может к такому привести. Экипажи обучены, оттренированы на все возможные действия. В случае сложностей с техникой, у них бы было время на то, чтобы сообщить о неполадках на землю. Кроме того, самолет может относительно безопасно сесть и без двигателей. Тут было что-то другое…
                                                                                              #75
                                                                                              02.11.2015 10:36
                                                                                              Откуда: Долгопрудный
                                                                                              Сообщений: 20933
                                                                                              Карма: 6.09
                                                                                              Egoist написал(а):

                                                                                              Ром, ну вишь… цельные командиры кораблей говорят, что якобы можно… и люди верят


                                                                                              я не знаю кто чего говорит. по моей информации у Боинга все на тросах — там можно хоть в штопор уйти, у Аэробуса все на электронике — джойстики и кнопки, даже штурвала нет. и если джойстик тупо завалить от себя — ничего не произойдет, там серьезная система безопасности
                                                                                                  #76
                                                                                                  02.11.2015 10:38
                                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                  Сообщений: 32796
                                                                                                  Карма: 26.91
                                                                                                  KEFF написал(а):

                                                                                                  нарушить целостность фюзеляжа могла ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера


                                                                                                  вполне
                                                                                                  KEFF написал(а):

                                                                                                  оторвавшиеся детали двигателя


                                                                                                  у людей проблемы с аэродинамикой?
                                                                                                  KEFF написал(а):

                                                                                                  возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины.


                                                                                                  ну там же есть какие-то разговоры о том, что когда-то был удар хвостовой частью о ВПП при посадке
                                                                                                      Страницы: 1 2 3 4 5 … 26

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247288!
                                                                                                      Новый пользователь: coffeesd
                                                                                                      Сейчас на сайте 174 пользователя

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение