#53
02.10.2015 07:42
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
oatfield написал(а):Это касается, почему мы покумаем у одного, а не у другого
Юра — тогда меня срочно : Культура Общения и Качество Обслуживание … Мы за ценой не постоим…
#54
02.10.2015 07:43
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43193
- Карма: 10.9
KEFF написал(а):Я езжу к цирюльнику в другой конец города уже лет 10. Почему?
потому что кучерявый
#55
02.10.2015 07:44
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
oatfield,
На своём примере:
Именно о
1. Качественно.
2. Цена.
3. Так как хожу не первый год, запись по телефону на любое время /может задержатся/.
4. Женщина, которая стрижёт не первый год меня, знает мои привычки и не навязывает дополнительные услуги!
5. Сам парикмахерская уютная /обстановка/
6. Экономия времени.
и т.д. и т.п.
ps. уже привычка.
На своём примере:
Именно о
oatfield написал(а):См. пример про парикмахерскую.
1. Качественно.
2. Цена.
3. Так как хожу не первый год, запись по телефону на любое время /может задержатся/.
4. Женщина, которая стрижёт не первый год меня, знает мои привычки и не навязывает дополнительные услуги!
5. Сам парикмахерская уютная /обстановка/
6. Экономия времени.
и т.д. и т.п.
ps. уже привычка.
#56
02.10.2015 07:47
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43193
- Карма: 10.9
RostorgSladosti написал(а):ps. уже привычка
я уже говорил. не забирай моё пиво!
))))))))))))))))))
#57
02.10.2015 07:50
- kusok dobra
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1634
- Карма: 1.67
oatfield написал(а):Почему мы ее удовлетворим в одном месте, а не в другом ?
Юр, если позволишь, немного мыслей вслух:
как я уже сказал
kusok dobra написал(а):вообще для разных случаев и причина разная
так, например
oatfield написал(а):про парикмахерскую
лично я уже лет 7 стригусь у одного мастера — за это время человек менял салоны, из бюджетных уходил в более дорогие, сначала работал в удобном для меня месте, а сейчас мне надо идти полчаса пешком. но мне пофиг расположение, цена, какой там администратор и интерьер, не останавливает запись иногда за несколько дней. все потому что тут для меня главный критерий — КАЧЕСТВО. когда мне вечером нужно купить домой пакет молока — я не пойду в федеральную сеть потому что там очереди на кассе, хотя там на 20% дешевле, я куплю в маленьком магазине у дома. потому что в данном случае для меня важно — ВРЕМЯ. но когда мне нужно много продуктов, например на праздник — я еду в Ашан. потому что там — АССОРТИМЕНТ, УДОБСТВО (все в одном месте). если же говорить о кафе/барах, то лично я руководствуюсь соотношением цена/качество/удобство. Поэтому ответить на твой вопрос одним словом весьма затруднительно и в то же время просто — ответ может как правильным так и неверным в зависимости от ситуации
#58
02.10.2015 07:52
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
oatfield написал(а):Почему мы идем в одну парикмахерскую, а не в другую ?
Это уже по Фрейду…
.связываешь товар (услугу) с личностью Продавца.
Но это правило не работает в том случае еслив Покупатель прогматик. Ему насрать даже на асексуальность Продавца и место сделки деньги-товар (услуги).
Здесь-ПОТРЕБНОСТЬ ( которая очень многогранна.отписывАлся выше)
#60
02.10.2015 07:56
- MarkAntoniy
- Откуда: Курганинск
- Сообщений: 383
- Карма: 1.65
kusok dobra написал(а):Юра, это лучшая тема на форуме за последнее время)))
поддержал)))
#61
02.10.2015 07:57
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
никто не знает пять мотивов покупки?
если потребность сформирована то включается мотивация
1.экономия времени.
2. экономия денег
3. стремление к комфорту
4. стремление быть как все и чо та пятое там!
если потребность сформирована то включается мотивация
1.экономия времени.
2. экономия денег
3. стремление к комфорту
4. стремление быть как все и чо та пятое там!
#62
02.10.2015 07:58
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
oatfield, Браво!
Качественное удовлетворение своих потребностей в пределах размера кошелька)
Качественное удовлетворение своих потребностей в пределах размера кошелька)
#63
02.10.2015 07:58
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Alexei4 написал(а):2. экономия денег
А где… для плиру?
#64
02.10.2015 07:59
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
цена — есть бюджет, в него надо вписаться
качество — лучшее, что можно получить за свои деньги
удобство — сколько усилий нужно приложить, чтобы добраться до места, где можно потратить деньги
качество — лучшее, что можно получить за свои деньги
удобство — сколько усилий нужно приложить, чтобы добраться до места, где можно потратить деньги
#65
02.10.2015 07:59
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
допустим пивной магазин… о, тут есть парковка, заеду (стремление к комфорту и экономия времени), разливное пиво лучше нежели бутилитрованное (мотив качеством)… и еще скажу — одного мотива в чистом виде не бывает, или недостаточно!
#66
02.10.2015 08:01
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
oatfield написал(а):oatfield
Вопрос?
У тебя ответ готов и надо ответь , как прописано учебнике, который ты и сам разработал?
Или доводы визави будут достаточно весомы, чтобы переубедить тебя?
#67
02.10.2015 08:01
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
kolvic написал(а):Качественное удовлетворение своих потребностей в пределах размера кошелька)
Олег, согласись, с количеством выпитого размер кошелька увеличивается
#69
02.10.2015 08:02
- Kharlamov_Anton_NMGK
- Откуда: Москва
- Сообщений: 467
- Карма: 2.15
oatfield написал(а):мы покумаем у одного, а не у другого ?
именно об этом я говорил))) претендую на круженцию! )))))
#70
02.10.2015 08:02
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
dekaltd написал(а):Или доводы визави будут достаточно весомы, чтобы переубедить тебя?
dekaltd, если человек интересуется данным вопросом, то ответ необходим ему, для воплощения мечты!
#71
02.10.2015 08:04
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
кстати. а де магазин находится? а то мож де нить в куркино…
#72
02.10.2015 08:04
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Запрос; т.е. потребность, подкрепленная покупательской способностью.
#73
02.10.2015 08:05
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
RostorgSladosti написал(а):dekaltd, если человек интересуется данным вопросом, то ответ необходим ему, для воплощения мечты!
Так я про то… ответ будет входить в рамки его "мечты" или нет.
Если нет, по его разумению- привет, хоть убейся.Доказывай с пеной у рта- весь пар уйдет на гудок! =)
#74
02.10.2015 08:07
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
Alexei4 написал(а):магазин находится?
Леша не тормози : в начале адрес написан … Адрес – Москва, Волоколамское шоссе, д.14
2. Название – Пивариус.
#75
02.10.2015 08:08
- MarkAntoniy
- Откуда: Курганинск
- Сообщений: 383
- Карма: 1.65
Как там не могу говорить за других людей))))
Но я захотел купить купил)))
Но я захотел купить купил)))
#76
02.10.2015 08:08
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 632
- Карма: 3.69
выгода, постоянство, лень
Я езжу к цирюльнику в другой конец города уже лет 10. Почему?
Хорошо стрижет? Да
Дешево? Нет
Почему трачу два часа времени на дорогу?
Наверное, предсказуемость, стабильность, ожидаемый результат.
Как то так.
Было пару экспериментов в других салонах. Не получил того, что ожидал.