- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):так меняй направленность, займись плотнее другим каналом
вот я же написал твой вариант)
MOZG написал(а):ХОТЯ. отхватив этот кусок у тебя уже будет ТО, и при наценке(если получится в этих каналах её слделать приемлемой) у тебя появляются деньги на маркеинг.
грубо говоря не в лоб, а с тылу зайти. но опять же если группа товара позволяет.
вот и дошли еще до одного варианта.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
RostorgSladosti написал(а):Парни MOZG, KIROV,
Сергей , Алексей — заканчиваем спор и ссоры
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
RostorgSladosti написал(а):что то Вы, всё смешали уже
почему? Леша предложил варик зайти с розницы. с меньшими затратами чем если зайти в сети. и тем самым поднять узнаваемость. но
MOZG написал(а):раньше было так. в розице есть можно идти в сети но это было 10лет назад. сейчас есть в сетях можно идти розницу.
а вот в томске даже не стоит идти в розницу)
пожтому если продукт позволяет, зайти с менее популярной стороны… хорика и социалка получив ТО и деньги развитие территории. а дальше уже от доли рынка идти в более приемлемый.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):вот я же написал твой вариант)
про тыл правильно, но слишком ты упростил. Вариант работает не по доле, а по качеству менеджмента, ждать никто не готов.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
dvp_wholesaler написал(а):заканчиваем спор и ссоры
Дим, ты чё? откуда ссоры? это у нас мозговой штурм! не путай бардак с рабочим беспорядком.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):на кой мне такая сеть, наработаться?
а объемы? снижение СС? развитие? ну и как показывает практика розничный сегмент умирает.
dvp_wholesaler написал(а):Сергей , Алексей — заканчиваем спор и ссоры
Дима не чего сказать по теме проходи! Уж мы то с Лехой ссориться?))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
KIROV написал(а):Дим, ты чё?
MOZG написал(а):Дима не чего сказать по теме проходи! Уж мы то с Лехой ссориться?))
Все ребята , Я вообще — ушел / вышел … УДАЧИ в спорах…
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):а объемы? снижение СС? развитие? ну и как показывает практика розничный сегмент умирает.
Вот, Серёг, вот только ради тебя, ещё раз!
Не розница, а общепит и социалка(на примере сметана-колбаса-сгущенка). Этот сегмент только растет, поддержка государством мелких лавочников растет, а перерабатывают они ничуть не меньше сетей, но затрат никаких. Для таких продуктов очень важны: выходная цена, логистика, тара, маркетинг(вход, ретро, бонусы, акции). Этот лавочник по твоей просьбе и для свой раскрутки сам на всё согласится, только перепечатай ему карту прайс. А в нём название твоего производство и каждому посетителю мозолит глаз. В сети ты этого добъешься только через маркетинг
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):1. заказ одного гипера на 2дня сметаны(одно скю) — 1, 5 тонны(абстрактно), заказ одного производства(небольшого) тортов на 2 дня сметаны(одно скю) — 1, 5 тонны сметаны. Цена в сеть на 10% ниже, ещё ретро и мерч, поддоны, тара, акции не реже 2 раз в квартал. В хореке этого нет, может быть только ретро(скромный) за выборку месяц/квартал.
уволить ценообразователя)) не поверю что в хорику цена выше чем в сеть. Общался с хористами, да и свой прайс по хорике есть. цена сам бы брал.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):Вот, Серёг, вот только ради тебя, ещё раз!
не надо_)) этот канал хорика и социалка я с тобой согласился, НО это если ТОВАР подходит…
но все же я больше про классическую дистрибуцию.
пока 2 варианта бабло, много бабла и стилизация под ТМ или местность.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):я больше про классическую дистрибуцию.
тогда вариант один — много бабла, очень очень много, так забрали долю нашего майонеза
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):много бабла, очень очень много
как это все не креативно)) Но были и те, например главпродукт и БАСР" кто вваливал дохуумарова бабла. в итоге и след простыл. (но тут отсутствие соотношения цена-качество сыграло, думаю)
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):Но были и те, например главпродукт и БАСР" кто вваливал дохуумарова бабла. в итоге и след простыл.
вот тебе и менеджмент нетерпеливый, жили одним днём, денежку отбить здесь и сейчас.
MOZG написал(а):как это все не креативно))
ну так, Дедушка Карл что говорил: "товар-деньги-товар", нет в этой цепочке креатива.
- Babay
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.15
1. Самый дорогой и быстрый. Масштабная реклама по ТВ, радио, обклейка транспорта + выкуп полок в магазинах, установка фирменного оборудования и т.д. — увеличение видимости ( при достижении дистрибьюции более — 70%, иначе реклама в пустоту уйдет).
2. Более дешевый и долгий. Знакомить покупателей с продуктом, через спонсорство местных спортивных мероприятий, концертов местных звезд, местной самодеятельности. Сделать брендированые призы для победителей соревнований, повесить растяжки ( на мероприятиях), провести раздачу образцов для участников и зрителей, договориться с ведущими об упоминании бренда. И безусловно увеличивать долю полки в магазинах.
- Babay
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.15
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Babay написал(а):Масштабная реклама по ТВ, радио, обклейка транспорта
Балалайка. Чтобы сделать масштабную рекламу по ТВ, нужно продать все семечки мира. Сразу. Вместе с арбузными. Кто по ящику? Вроде где-то видел Мартин. Ну так они сколько на рынке уже?
Babay написал(а):спонсорство местных спортивных мероприятий, концертов местных звезд, местной самодеятельности
Процент затрат меряли? Какой выхлоп?
иBabay написал(а):выкуп полок в магазинах, установка фирменного оборудования
Babay написал(а):безусловно увеличивать долю полки в магазинах.
Только это и работает
Все остальное от лукавого
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Babay написал(а):Но 10-20% рынка таким способов можно отжать у лидера.
Это очень большая доля. Либо отжимает не у лидера. Попробуйте отжать 20% у Нестле… Вас либо купят, либо…
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Irokezz написал(а):Попробуйте отжать 20% у Нестле… Вас либо купят, либо…
ну речь то все таки про местечковую ТМ. так что доля не заоблачная.
К примеру у нас есть местечковая ТМ которая при высоком спросе, в какой то момент, все таки поступилась качеством из серии и так купят. так вот их схавал не лидер на тот момен типа бабкиных или мартина. их схавал ДЖИН… пошел по этому пути.
Babay написал(а):обклейка транспорта + выкуп полок в магазинах, установка фирменного оборудования и т.д. — увеличение видимости
при этом пишу именно схавал в рознице, потому что я пока не встречал в рознице точку где бы не было обоих производителей. но это имхо. потому что это розница. а вот в сетях их нет. а наш есть.
- Babay
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.15
Irokezz написал(а):
Балалайка. Чтобы сделать масштабную рекламу по ТВ, нужно продать все семечки мира. Сразу. Вместе с арбузными. Кто по ящику? Вроде где-то видел Мартин. Ну так они сколько на рынке уже?
Просто не обращал внимания, по ТВ сейчас — от Атамана, Богучарские, Мартин — это федерально, регионально — еще кучка брендов.
Irokezz написал(а):Процент затрат меряли? Какой выхлоп?
Это инвестиции ( затратами не назову, т.к. срок более длительный ) — по году 25%. Я брал 3-х годичный отрезок развития — по итогу 10%.
Выхлоп — 20% рынка. ( регион — Рязань, по этому региону и привожу все цифры ).
Irokezz написал(а):Это очень большая доля. Либо отжимает не у лидера. Попробуйте отжать 20% у Нестле… Вас либо купят, либо…
Согласен с замечанием. Я про % от рынка. Но лидера тоже можно подвинуть на этот процент, смотря о каком временном отрезке мы говорим.
MOZG написал(а):при этом пишу именно схавал в рознице, потому что я пока не встречал в рознице точку где бы не было обоих производителей. но это имхо. потому что это розница. а вот в сетях их нет. а наш есть.
В местных сетях тоже можно пободаться, опять же с повышенным % затрат.
Irokezz написал(а):
Балалайка. Чтобы сделать масштабную рекламу по ТВ, нужно продать все семечки мира. Сразу. Вместе с арбузными. Кто по ящику? Вроде где-то видел Мартин. Ну так они сколько на рынке уже?
Ежемесячный оборот семечек Богучарские в Белгороде — 30-35 млн руб. Станичные байки в Тамбове — 25-30 млн руб.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Парни MOZG, KIROV,
что то Вы, всё смешали уже
зайду позже!