- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
MOZG написал(а):К примеру, на плакатах в Самаре бренд "Дубки" со своим слоганом размещался на фоне самарского вокзала. В других городах видел другие "адаптированые" рекламные материалы. Покупатель это хавает.
вот еще идея. не плагиат, не подстроилось под ТМ, но как то стилизовали себя под местного потребителя.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Stef_koh написал(а):Всё же как бороться?
вводных мало, размыто всё.
весь рынок нужен, канал конкретный, стихийные продажи(объем) либо дистрибьюция полноценная.
Вот к примеру, есть в Татарстане производитель молочных продуктов, торгует у себя в районе тихо мирно, а по просьбам трудящихся совсем другой продукт производит для пищевых производств и социалки, и всем до лампочки качество, берут ребята ценой да такой что ни один производитель ГОСТа никогда не сможет даже приблизиться. Спрос такой что производство не справляется, нужных объёмов не дают, но забрать их рынок никто не может.
Можно уйти в качество, но цена будет такой что попадаем в сегмент, где продажи слишком низки и не оправдают запросов инвесторов.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):вводных мало, размыто всё.
так спрашивай) для этого топик и есть.
KIROV написал(а):весь рынок нужен, канал конкретный, стихийные продажи(объем) либо дистрибьюция полноценная.
ДОЛЯ рынка. при прочих равных. ну пусть 50/50 доля сетей и рознице. чем в рознице брать? Реклама? Цена? если на полке можно выделить себя то в рознице если ты поставишь цену на 20-30% дешевле то её стороной обойдут. если на 5-10% то и не заметят.
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
MOZG написал(а):варианты не само ликвидации
1.двигатель торговли реклама, а именно масштабная, ТВ. Но не в коем случае, не те девочки или мальчики которые у полок бегают (хотя им тоже плюс)
2.Качество /повторяюсь/
ps.
Если примут новые стандарты (уже говорят о них) то производители которые делают замену сырья, сами уйдут.
Причём, очень много предприятий закроется.
Не важно, макароны делают или консервы, кондитерку. Да вот сам сравни, по консервам, знаю в теме "ты" сам.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):ну думаю там считать умеют и доходоность при грамотном подходе и оборачиваемости одинаковая я имею ввиду с 1 рубля. продать на 10 рублей и заработать 1 рубль в сети, или за тот же период на 2 рубля и заработать 1 рубль с розницы.
и тут ты не прав. это главная проблема менеджмента.
Второй имея, абстрактно, 10 руб в сети и 1% рынка сетевого зарабатывает 1 руб, но на той же альтернативке и социалке он с 10 руб и уже до 30-50% рынка региона зарабатывает 5 руб(не тратит на вход, ретро, возвраты, просроки, персонал, оборотную тару, если говорить о кроткосроке-колбаса, молоко и т.д.)
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):ДОЛЯ рынка.
тогда схему я написал
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):вот еще идея. не плагиат, не подстроилось под ТМ
стм для сетей как вариант входа без затрат
RostorgSladosti написал(а):1.двигатель торговли реклама, а именно масштабная, ТВ. Но не в коем случае, не те девочки или мальчики которые у полок бегают (хотя им тоже плюс)
дорого, не каждая птица долетит, пока узнаваемости добъешься
RostorgSladosti написал(а):2.Качество /повторяюсь/
качество в условиях нынешнего рынка? слишком дорого и мало, у нас же не Европа, мы за 3-5% три поколения работать не будем.
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
KIROV написал(а):качество в условиях нынешнего рынка
да согласен, но Москва, не сразу строилась…
RostorgSladosti написал(а):новые стандарты
и закон, расставят точки скорее всего!
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
RostorgSladosti написал(а):да согласен, но Москва, не сразу строилась…
не уверен что вся Москва готова платить за качество, тоже узкий сегмент, что уж говорить про регионы
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
RostorgSladosti написал(а):и закон, расставят точки скорее всего!
скорее всего нет, потому как с пэт-тарой уже проходили
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
KIROV написал(а):потому как с пэт-тарой уже проходили
да ещё не вечер, лобби своё дело сделает…
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
RostorgSladosti написал(а):да ещё не вечер, лобби своё дело сделает…
что сделает?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):и тут ты не прав. это главная проблема менеджмента.
есть понятие оборачиваемость, в том числе и денег)
на 10 рублей продать в сеть за неделю заработав 3% в месяц с этих 10 рублей имеешь 12%)
ну либо в розницу продать на 10 рублей и заработать 12% ни какой разницы (и я не про НАЦЕНКУ, я про прибыль)
но я говорю тут надо считать. при равных условиях доли рынка 50 сетевой 50 розница(хотя такое наверное только на ДВ еще)
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Возьми свою сетевую точку, возьми район, на котором она работает. Потом посмотри какое количество несетевых магазинов у дома работает в этом районе, а также столовые, рестораны, кафе, закуски, производства тортов и сладостей(кулинарии, булочные, пирожковые, чебуречные), садики, больницы, учебные заведения, воинские части.
И вот когда у тебя выйдет что всё это в обороте за день меньше твоей сетевки(пусть это даже гипер), то в этом случае эта схема не работает. Но также не забудь посчитать все затраты на сетевку и на остальной кусок.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):Серёг, давай сделаем проще.
мне не получится ибо
MOZG написал(а):у нас сети это 60-70% продаж
но я тебе про математику говорю ; ) при прочих равных 50/50 доли розницы и сетей.
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):а также столовые, рестораны, кафе, закуски, производства тортов и сладостей(кулинарии, булочные, пирожковые, чебуречные), садики, больницы, учебные заведения, воинские части.
ну мягко говоря это все уже не розница. а отдельный канал сбыта причем 2 хорика и социалка.
ты в одну кучу свалил. тогда да тут можно отхватить но узнаваемости бренда НИКАКОЙ. а следовательно долю рынка розничной торговли не захваить…
ХОТЯ. отхватив этот кусок у тебя уже будет ТО, и при наценке(если получится в этих каналах её слделать приемлемой) у тебя появляются деньги на маркеинг.
грубо говоря не в лоб, а с тылу зайти. но опять же если группа товара позволяет.
вот и дошли еще до одного варианта.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Всё получится.
Зарабатываешь в рознице больше, в сети меньше, сети-вход, ретро, маркетинг, персонал, оборотка, банковский процент, скидка от прайса, возвраты. В рознице, бОльшую часть ты избегаешь, а продажи(объём тотже или больше, зависит от продукта)
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):вот ты упертый!
Леха. ты не видишь или не слышишь?
как ты можешь заработать больше если 50/50 объемы рынка? при правильном ценообразовании ты одинаково зарабатываешь.
при нашем блин 70/30 у нас % наценки в сети меньше, а заработок одинаковый. понимаешь?)) за счет того что мы в сети больше продаем.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):ну мягко говоря это все уже не розница. а отдельный канал сбыта причем 2 хорика и социалка.
ты в одну кучу свалил. тогда да тут можно отхватить но узнаваемости бренда НИКАКОЙ. а следовательно долю рынка розничной торговли не захваить…
ХОТЯ. отхватив этот кусок у тебя уже будет ТО, и при наценке(если получится в этих каналах её слделать приемлемой) у тебя появляются деньги на маркеинг.
грубо говоря не в лоб, а с тылу зайти. но опять же если группа товара позволяет.
Серый! ты давай того, не это…
Хорека-маркетинг плевый(в финансовом плане, начиная с меню).
Узнаваемости никакой? А если ты кулинарию или пирожковую(утрирую) нэжно попросишь в тексте описания состава(в карте, меню, прайсе) указать сгушенка Пупкинская, мука в/с, то в магазе человек будет искать именно Пупкинскую ибо уже где то слышал, пробовал, понравилась(так и действовали совковые методы), а ещё плакатик повесь, а потом маркетинг замути совместный с этими заведениями(50/50) и потратишь меньше и выхлоп больше, а пирожковая тебе счет пожизненный выделит.
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):как ты можешь заработать больше если 50/50 объемы рынка?
я не трачу на маркетинг, у меня цена выше, у меня нет затрат на логистику и персонал, а продаю я столько же. Что тебе не понятно математик?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
раньше было так. в розице есть можно идти в сети но это было 10лет назад. сейчас есть в сетях можно идти розницу.
а вот в томске даже не стоит идти в розницу)
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):за счет того что мы в сети больше продаем.
так меняй направленность, займись плотнее другим каналом
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
MOZG написал(а):в общем твой вариант действенен когда доля розницы либо равна либо выше доли сетей. далее он не работает.
раньше было так. в розице есть можно идти в сети но это было 10лет назад. сейчас есть в сетях можно идти розницу.
а вот в томске даже не стоит идти в розницу)
в общем, если сети выкручивают, я иду в другие каналы, но так чтобы 8 из 10 человек знали меня, а сети потом сами позовут, но условия входа будут уже другими. И потом и у сетей есть свои производства. СТМ опять же
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KIROV написал(а):Что тебе не понятно математик?
ЛЕШАААААА__))
MOZG написал(а):но я говорю тут надо считать.
MOZG написал(а):при правильном ценообразовании ты одинаково зарабатываешь.
MOZG написал(а):ну думаю там считать умеют и доходоность при грамотном подходе и оборачиваемости одинаковая
ты меня понимаешь? вот наш вариант расчетов
MOZG написал(а):как ты можешь заработать больше если 50/50 объемы рынка? при правильном ценообразовании ты одинаково зарабатываешь.
при нашем блин 70/30 у нас % наценки в сети меньше, а заработок одинаковый. понимаешь?))
если её нет то что?
пример от эркона думаю актуальный. выкупить полку. установить цены ниже конкурента, держать цену да с сети уходимость есть. но вот раз и все а дальше? вон написали что уже с начала года она там. прошло как минимум пол года. а узнаваемости нет.
в сетях толком нет. затраты конские. (кста а продукция не плохая взял на пробу)