- santalena1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6323
- Карма: 8.62
Вообще Питер например славится высокой лояльностью к местным торговым маркам , во многих ТТ как правило в Х5 так и на писано Питерское или т.п
думаю если бы стояла девочка и предлагала дегустировать , то бабка бы хапнула предложенную сгущенку .Дегустация продукта повысит его узнаваемость на полке , а вот продажи под вопросом:))MOZG написал(а):на вчерашнем примере
- kusok dobra
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1634
- Карма: 1.67
MOZG написал(а):Решения
я с таким сталкивался на локальном уровне. По Московской области в почти в каждом районе свой производитель, который пользуется огромной и необъяснимой любовью местного населения, хотя зачастую качество на уровне среднего по отрасли. что интересно, уже в соседнем районе продажи этого производителя весьма печальны
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
santalena1 написал(а):то бабка бы хапнула предложенную сгущенку
ну это быдла не бабка а женщина)
второе, эта женщина БРАЛА уже её. и она её понравилась. но она думала что это наша. в итоге отказалась
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39347
- Карма: 45.41
santalena1 написал(а):высокой лояльностью к местным торговым маркам
santalena1, к каким например? Особо это не заметно
- santalena1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6323
- Карма: 8.62
MOZG написал(а):быдла не бабка а женщина)
Да ничего с этим не поделать , можно отъесть только свой кусок рынка и все , а про этот забыть:))
Ну или бесконечно подделываться под крупные бренды, например раньше было бесконечное множество плагиата на Юнилеверские чаи липтон и брук бонд.Помню нам на собрания показывали две пачки , типа найдите 10 отличий и рассказывали как судьи определяют плагиат это или другой бренд.
- santalena1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6323
- Карма: 8.62
Ну например торты Пекарь, колбаса Кронштадтская и пр.KEFF написал(а):к каким например?
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39347
- Карма: 45.41
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
KEFF написал(а):я такое не ем
будешь так продавать вообще только пить останется))
Sterh написал(а):Думаю больше всего "местечковость" у колбасников и молочников выражена.
тоже заметил. еще есть пиво(розлив)
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
Sterh написал(а):Думаю больше всего "местечковость" у колбасников и молочников выражена.
это обусловлено краткосрочностью продукции…
- Stef_koh
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 240
- Карма: 1.14
Alexei4 написал(а):это обусловлено краткосрочностью продукции…
а как же с Мороженым и ЗПФ такими как Зимушка-Зима и ПОКОМ, там сроки от 6 месяцов до года.
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Alexei4 написал(а):это обусловлено краткосрочностью продукции…
Ну не всё же у них с короткими сроками. Та же сырокопоть и полгода лежит.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39347
- Карма: 45.41
MOZG написал(а):будешь так продавать
Все нормуль, седня 8, 5 тонн и еще не вечер
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Stef_koh написал(а):Зимушка-Зима и ПОКОМ,
кто это?
- kusok dobra
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1634
- Карма: 1.67
Sterh написал(а):Думаю больше всего "местечковость" у колбасников и молочников выражена.
истинная правда — это больше локальные производства, производителей федерального уровня по пальцам сосчитать
- kusok dobra
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1634
- Карма: 1.67
Sterh написал(а):Та же сырокопоть и полгода лежит
ну вы же одну копоть из мск в сибирь не повезете
- molpr
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 315
- Карма: 2.37
MOZG написал(а):Вопрос какие у вас примеры таких брендов и как с ними бороться?
1) пробовали выводить, и оставляли на полке другого произв. известного по все России. не помогло. продажи по группе сгуха упали жутко.
2) пробовали брать ценой(не прокатило)
3) на вчерашнем примере, подстроиться под региональную ТМ? получается что двойственно пока не прочитают?
4) объединить все 3 пункта(как и было в сетке) и возможно тогда не потерять в продажах, ибо другого нет, цена лучшая и пока не прочитали будут брать. а уж потом может по инерции?
ну что господа поехали? ТМ, Примеры, Решения. Идеи?
поехали… ощущение некоторого противоречия в пунктах "задания":
1. "известный" по всей Руси производитель — известный кому: продажнику или покупателю?
2. насколько цена была интересной… доводилось продавать продукцию росрезерва: так одна сеть выставляла продукт чуть ли не по цене закупа и местный покупатель (в нескольких регионах) брал "влет" и никакого патрио к своей ТМ
3. не пока "не прочитают", а пока "носом не ткнут" ))), а так все ж работает…
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
molpr написал(а):1. "известный" по всей Руси производитель — известный кому: продажнику или покупателю?
в тему ветки не заглядывали?))
MOZG написал(а):Региональные(местечковые) ТМ, с высоким спросом и как с ними бороться
molpr написал(а):насколько цена была интересной…
в обычное время разница % в 20 на полке, любинка дороже… тут % 40…
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
santalena1 написал(а):Ну например торты Пекарь, колбаса Кронштадтская и пр.
Лен, я тоже такое не ем… про КМК вообще узнал, когда в Черкизон позвали — изучал конкурентов, так-то микоян и дымов покупал. Пекарь не покупал никогда, в сухих тортах Большевик больше нравился…
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Alexei4 написал(а):это обусловлено краткосрочностью продукции…
истину глаголете
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Egoist написал(а):Лен, я тоже такое не ем… про КМК вообще узнал, когда в Черкизон позвали — изучал конкурентов, так-то микоян и дымов покупал. Пекарь не покупал никогда, в сухих тортах Большевик больше нравился…
Кронштадский делал неплохую продукция лет так 10 назад. Когда только выходили на рынок. Быстро всё сдулось.
Торты Пекаря мне нравятся больше, чем Большевик. Московские вАААще не нравятся. Химия на вкус, имхо.
Хотя, я это всё есть перестал. И местное и не местное. Не знаю, что внутри. Вкус тоже уже не нравится.
При прочих равных — выберу питерскую продукцию. На есть патритично местную каку не буду.
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
Иногда местные бренды делают качественную продукцию иногда нет .
Что делать :
-жостка вкладывать большую котлету в рекламу и на протяжении долгих месяцев и долбить на мозх потребителя , причем чем противней реклама , тем лучше
-покупать их ТМ и это будет дешевле чем влупливать деньги на рекламу и маркетинг в данном регионе
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Fackultet написал(а):-жостка вкладывать большую котлету в рекламу и на протяжении долгих месяцев и долбить на мозх потребителя , причем чем противней реклама , тем лучше
MOZG написал(а):(не прокатило)
ни как. как ели эту сгуху так и едят
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
MOZG написал(а):ни как. как ели эту сгуху так и едят
Тогда покупать конкурента -дешевле будет…
- santalena1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 6323
- Карма: 8.62
Давно по продуктам ходит тренд условно говоря "СССР", пример мороженное 48 копеек или мороженое Ленинградское.Просто любопытно , это работает, продажи повышает?
Вчера в супермаркете состоялся диалог с покупательницей возле стеллажа с акционной сгущенкой.
Подходу к стеллажу, вижу народ сгуху берет(она еще и по акции)
Оформлена как вся сгуха, название(не реклама, но надо написать ибо не понятно будет потом)
так вот название Любимая Классика.
Первым делом я подумал, что это новый бренд от нашей ЛМКК (Любинский МКК) у них такие ТМ "Любимое молоко"
ТМ "Любавинка", ну по логике Любимая Классика их.
Взял я банку, а там производитель не они, да и город другой. ну я прочитал и поставил. далее диалог с покупательницей которая все это видела.
-П. а чего поставили? Сроки плохие, поэтому и акция? скажите а то я не вижу даты.
-Я. нет даты свежие, просто почитал кто производитель
-П.да чего его читать то, этож наша Омская. Любино.
-Я. да нет. это "*******" город "****"
-П. о как, а я думала наша (достает из корзины 2 банки, и кладет на полку)
- Я. а чего вы назад то её? раньше не брали?
-П. Брала.
-Я. не вкусная?
-П. вкусная.
-Я. а чего назад то выкладываете?
-П. Да буду я еще всякое Г***, брать вот наша это качество. (и пошла по полкам искать нашу)
не нашла, ибо нет и пошла без сгухи на какссу.
Так вот к чему это я? Во многих регионах есть наверное такие исторические бренды. Которые не смотря на то что дороже аналогов продаются.
Вопрос какие у вас примеры таких брендов и как с ними бороться?
1) пробовали выводить, и оставляли на полке другого произв. известного по все России. не помогло. продажи по группе сгуха упали жутко.
2) пробовали брать ценой(не прокатило)
3) на вчерашнем примере, подстроиться под региональную ТМ? получается что двойственно пока не прочитают?
4) объединить все 3 пункта(как и было в сетке) и возможно тогда не потерять в продажах, ибо другого нет, цена лучшая и пока не прочитали будут брать. а уж потом может по инерции?
ну что господа поехали? ТМ, Примеры, Решения. Идеи?