- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Выжимаем максимум!
#1
14.08.2009 05:11
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Эффективность. В погоне за ней компании вводят различные правила и процедуры, стремясь всеми силами склонить сотрудников к работе. Но часто получается по принципу «Хотели как лучше, получилось как всегда» — сотрудники уходят из-за драконовских мер работодателей… Вы тоже чувствуете у себя на работе такое давление или все же это домыслы и просто лень?
#2
14.08.2009 05:25
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Pavel_Mal, Нет , такого, чтобы очень давили -нет.
Но бывает пытаются дрюкать за свои не совсем адекватные решения.вот это бесит.Вчера читал свой трудовой договор-так вот по нему я все обязанности выполняю, акогда пытаются «нагибать» за то чего не прописано в договоре-возникают конфликты.А что ты понимаешь под драконовскими мерами? план поминутный на день работы? Или составление отчетов за недеолю, квартал? что ты понимаешь-под «все соки выжать»?
Но бывает пытаются дрюкать за свои не совсем адекватные решения.вот это бесит.Вчера читал свой трудовой договор-так вот по нему я все обязанности выполняю, акогда пытаются «нагибать» за то чего не прописано в договоре-возникают конфликты.А что ты понимаешь под драконовскими мерами? план поминутный на день работы? Или составление отчетов за недеолю, квартал? что ты понимаешь-под «все соки выжать»?
#3
14.08.2009 07:49
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
У нас пытались ввести фотографию(хронологию) рабочего дня. Я , как чел.вспыльчивый, здержалась с ооооо-г-р-о-м-н-ы-м трудом и не напрасно, идея, к счастью себя не оправдала, и ежесекундные отчеты отменили. Иначе говоря, «маразм крепчает» .
#4
14.08.2009 07:51
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
Нет, ну ежедневные отчеты по звонкам вещь полезная, особенно для новобранцев. По ним уже можно кое-что понять.
#5
14.08.2009 08:51
- thim77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.81
Такой дурью маются только крупные компании, в которых тьма служб, которым нечего делать. Чтобы показать свою работу они придумываю всякую хренатень. Я работала в такой. Там чтобы договор подписать надо пройти семь кругов ада! Лучше небольшие компании. В них исполняешь несколько функций, и никому и в голову не придет заниматься ерундой-просто некогда!
#6
14.08.2009 09:08
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Ну в общем данные процедуры периодически пытаются внедрить и на малых и на больших предприятиях. Ибо каждый начальник мнит себя самым работящим в данной организации, а остальные априори бездельники, поэтому так сказать для улучшения эффективности труда они периодически пытаются что-то вводить. Как правило путнего в этих вводах мизер, то по прошествии времени все эти нововедения тихонько отмирают сами собой и все возвращается на круги своя.
#7
14.08.2009 09:11
- thim77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.81
А начальнику надо сидеть вместе с подчиненными, тогда он и так все увидит и нет надобности заниматься бумагомаранием.
#8
14.08.2009 09:13
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
thim77, ага, типа как на галере)))
#9
14.08.2009 09:22
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
Такие вещи применяют компании формата «Макдональдс» ( это мое личное определения конвейера, где есть огромное количество винтиков и болтиков и есть один большой разводной ключ и так же применяется подбор сотрудников по принципу «Картридж» с ограниченным функционалом но широким и крепким лбом.
Плюс в докризисные времена очень сильно развивались ( «донести» до потенциального клиента «правду» о том, где он теряет и переплачивает свои средства на базе его предприятия, фирмы, но без вживления данной организации в промышленнй, торговый процесс именно нашей страны) надстройки любого дополнительного сервиса и консалтига.
НУ вот примерно так, хотя каждый продает, то что у него лучше получается и не мудрено, что у не которых это получалось не плохо. Как пример Time management на базе Outlook.
Плюс в докризисные времена очень сильно развивались ( «донести» до потенциального клиента «правду» о том, где он теряет и переплачивает свои средства на базе его предприятия, фирмы, но без вживления данной организации в промышленнй, торговый процесс именно нашей страны) надстройки любого дополнительного сервиса и консалтига.
НУ вот примерно так, хотя каждый продает, то что у него лучше получается и не мудрено, что у не которых это получалось не плохо. Как пример Time management на базе Outlook.
#10
14.08.2009 09:35
- Марина К
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 140
- Карма: 1.98
А я года 4 назад работала в московской компании, где были приняты отчёты ежедневные с поминутной разбивкой рабочего дня. Причём звонили несколько раз в день и спрашивали, что я делаю в данный момент времени, потом вечером подробный отчёт с поминутным изложением , а потом ещё могли перезвонить часов в 9-10 или 11 вечера и уточнить милимикронную деталь. Хотя я работала дистанционно от Москвы в своём городе, но такая система постоянного контроля просто меня вдрызг измотала, я начала бояться телефонных звонков. Да , а ещё кроме устных отчётов я регулярно делала то же самое в письменном виде. Причём, люди, которые не выходили на связь, увольнялись тем же днём, когда не вышли на связь, поэтому телефон приходилось брать даже в туалет.
#11
14.08.2009 09:38
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
Марина К, такая же хрень была! Утром план на день, днем что выполнено и верером достижения и выполненная работа! Всегда были в тонусе, многие не выдерживали и уходили! По телефоны тоже всегда на связи 24 часа в сутки!
#12
14.08.2009 09:44
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
какой ужас вы говорите… У нас все просто-нет продаж, нет денег
т.е.по подвигу и награда.
есть определенный план , но в тоже время-есть понимание руководства, что -лето, не лучшее время продаж. В остальном, далеко не тюрьма … Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
т.е.по подвигу и награда.
есть определенный план , но в тоже время-есть понимание руководства, что -лето, не лучшее время продаж. В остальном, далеко не тюрьма … Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
#13
14.08.2009 11:31
- Марина К
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 140
- Карма: 1.98
Чай, может, мы в одной компании работали, но в разных городах?
#14
14.08.2009 11:33
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
Марина К, Может и так! Вы в той компании не масло подсолнечное масло?
#15
14.08.2009 12:11
- ЛИС@
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 176
- Карма: 3.14
Самое интересное что жать начинают — когда продажи падают.И все дружно вместо того чтобы браться за активные продажи начинают «стебать» отчеты о том какие меры ты предпринимаешь, чтобы объем продаж увеличился.
#16
14.08.2009 12:20
- Марина К
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 140
- Карма: 1.98
Чай, не а, я по супам б/п-шным работала.
#17
14.08.2009 14:12
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
жать начинают, когда начальнику надо перед руководством отмазаться и показать свое рвение. И тут уж он горазд.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Выжимаем максимум!