#28
23.03.2015 09:16
- blsgroup
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 27
- Карма: 0.17
Пока 1С. Хочется выбрать программу для маршрутизации с привязкой к карте. Заказы носят постаянный характер. Товар — напитки. Тонажность машин 1, 5 3 и 5 тонн.
#29
23.03.2015 10:48
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
blsgroup написал(а):Хочется выбрать программу для маршрутизации с привязкой к карте.
я бы не усложняла.
1С с вашей потребностью вполне справится.
далее, любой вменяемый водитель имеет навигатор, а нет — значит он не вменяем.
#31
01.04.2015 14:37
- DRU7255nmq
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.05
Приходите на "Транс Россию", там будет много компаний занимающихся автоматизацией маршрутизации грузов. Все из них с удовольствием потратят деньги вашей компании. Антор — закостенелый колхоз, несмотря на то, что они являются почти пионерами российской маршрутизации.
Хорошая компания "Департамент логистики", но они не уделяют должного внимания своим Клиентам, зато очень дешевые.
Я бы рекомендовал взять профессионального логиста. Если нужна конкретика, можете обратиться ко мне — расскажу, как это сделать бесплатно и быстро.
Хорошая компания "Департамент логистики", но они не уделяют должного внимания своим Клиентам, зато очень дешевые.
Я бы рекомендовал взять профессионального логиста. Если нужна конкретика, можете обратиться ко мне — расскажу, как это сделать бесплатно и быстро.
#32
15.04.2015 16:55
- ID_1977
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 33
- Карма: 0.01
почти 10 лет с Антором, для наших 3-3, 5 тыс АКБ самое то
#33
15.04.2015 17:14
- serg667
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1143
- Карма: 0.58
ID_1977 написал(а):почти 10 лет с Антором, для наших 3-3, 5 тыс АКБ самое то
А я работал года 3 в Анторе, во времена своей бурной молодости)))
#34
15.04.2015 18:13
- ID_1977
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 33
- Карма: 0.01
я в свою бурную молодость работал в Инталев (если о чем говорит) ))) в анторе я как "коза в апельсинах" :) контора я имел в виду работает с антором, ну и жена, по совместительству логист с юридическим образованием ))))
#35
30.01.2016 10:18
- polsapolsa
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 10
- Карма: 0.02
Может чем то поможет мой опыт в составлении маршрута. В обслуживании 120-150 ТТ ежедневно. Маршруты составляем по зональному признаку, т.е. за 1 машиной закреплено от 10 до 25 адресов доставки в непосредственной близости друг от друга. Как привило выстреливает из 25 точек 16-20. Время на сдачу товара и подъезд до след. ТТ определяется практическим путем. у нас 15 мин. на 1 ТТ, таким образом 4 ТТ за час машина сдает. далее арифметика. Плюсом будет дежурный авто на случай подмоги (ДТП, поломка, залипон на ГМ). За каждым таким маршрутом держится один основной водитель, который уже знает свой маршрут + второй на подменку, знает точки но не знает приемщиков. Когда один и тот же водитель ездит в одни и те же ТТ, он примелькается "дружится" и получает бонус к быстрой приемке, так сказать по старой дружбе.
#37
09.08.2021 09:34
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
в 1с сделал разделила город на зоны и сделала привязку контрагента к определенной зоне-маршруту.
Программист прописал отчетик где выгружаются все заказы по зонам маршрута, по порядку.
Задача логиста просмотреть вечером после закрытия отгрузки на след день маршруты по зонам и, при необходимости, перенести точки к другому маршруту если перегруз или "выстрелило" больше точек чем может забрать маршрут
Кстати, для удобства сразу прописали в 1с что при печати утвержденных маршрутов оператор ставит галочку и отгрузочные документы печатаются сразу полным комплектом с УПД и сертификатами/декларашками по списку маршрута. Задача оператора потом — поставить печати и скрепить документы.
Наверное так у многих компаний, очень удобно и экономит массу времени.
Программист прописал отчетик где выгружаются все заказы по зонам маршрута, по порядку.
Задача логиста просмотреть вечером после закрытия отгрузки на след день маршруты по зонам и, при необходимости, перенести точки к другому маршруту если перегруз или "выстрелило" больше точек чем может забрать маршрут
Кстати, для удобства сразу прописали в 1с что при печати утвержденных маршрутов оператор ставит галочку и отгрузочные документы печатаются сразу полным комплектом с УПД и сертификатами/декларашками по списку маршрута. Задача оператора потом — поставить печати и скрепить документы.
Наверное так у многих компаний, очень удобно и экономит массу времени.
#38
09.08.2021 10:15
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
day написал(а):Наверное так у многих компаний
Безусловно.
Заказы носят постоянный характер с не значительным изменениями?
Что за товар?
Тоннажность машин?
А принципе, ввод нескольких показателей внутрь программы и несложная обработка с/без привлечения программиста решит вашу проблему