#1
04.11.2014 07:14
Город: Новосибирск
Карма: 1.76
Приветствую.

Раньше занималась планирование акций на год, сезон, на регион для дистриба от производителя. Строила сеть субдистрибьюторов и т.д. и т.п. На сегодня меня перетянули на сети. Не занималась, интересно, но не совсем понимаю куда "бежать"…
Радует, что работодатель готов меня обучать.
Дано: сеть нон — фуд, формат- супер маркет. на сегодня в 20 ТТ
Сам вопрос.
Предлагаю запустить анонс акций. с 1 по 10 — одно, с 11 по 20 другое. и анонс транслировать покупателям при покупке флаер. Народ ( руководство) против, аргумент, что покупатель не будет делать покупку сейчас, подождет, когда наступит час Х.
Открытие новой ТТ раздача карт активаций насколько это эффективно?
Есть спец литература по данному вопросу?
Многое уже сделано, нет статистики КПД, акций и активности, стараюсь ее свести.
Наверняка есть эффективные инструменты которые не сильно затратны.
Если есть у кого опыт, поделитесь плиз.
      #2
      04.11.2014 14:29
      Откуда: Москва
      Сообщений: 360
      Карма: 0.83
      ну тут сильно зависит от сезонности товара и от особенностей спроса (импульсный — неимпульсный, ежедневный — неежедневный и т.п.). если грабли зимой продавать, например, и написать об этом с осени — то есть смысл. типа вы пока старыми граблями попользуйтесь, а в не сезон купите на следующий подешевле. стимулируется спрос даже у тех, кто не собирался покупать грабли тем более зимой. предупреждать, допустим, о декабрьской акции на елки новогодние в ноябре тоже имеет некий смысл, потому что елку купят все равно в декабре, но будут заранее знать какую елку купят. предупреждать об акции на товары с ровным спросом более менее, но импульсные, ну там на презервативы какие-нибудь смысла особого нет, ибо действительно будут конкурентские покупать до акции, а в акцию твои.
      сеть химчисток крупная вот что делает например в мск: они всегда вывешивают акционные цены на следующую неделю: типа юбки на следующей неделе — 30%. это имеет смысл, т.к. люди приходят и думают — о точно юбку надо почистить, как раз рубашки забирать буду и юбку сдам.
      вообще вопрос такой дискуссионный, общая тенденция, что сети не предупреждают за ранее об акции, по фуду по крайней мере, ибо боятся того же, что и твое руководство, но на некоторые конкретные товары это имеет смысл.
          #3
          04.11.2014 14:49
          Откуда: Москва
          Сообщений: 360
          Карма: 0.83
          ну и потом в наше нестабильное время спланировать акцию на несколько месяцев вперед занятие неблагодарное: взлетит вон доллар рублей до 80 в декабре, а у тебя цены прописаны уже на январь :-)
              #4
              05.11.2014 07:22
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 1488
              Карма: 1.76
              fabulafabula спасибо. Нет, ситуация, на месяц хочется, чтоб было понимание, отсюда печать флаеров, + товар в пути, Максимум понимания — месяц.
              Понемногу вхожу в колею, страшно интересно:))

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247258!
                  Новый пользователь: fruitline.msk
                  Сейчас на сайте 169 пользователей

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение