#1
21.09.2014 02:07
Карма: 0.03
Уважаемые!
Расскажите неспециалисту, в чем плюсы и минусы работы в сегменте ХоРеКа с точки зрения импортера?

Я так понимаю, что плюсы следующие:
— нет необходимости в провижении нового бренда (лишь бы поварам на вкус понравилось)
— нет необходимости изгаляться с упаковкой/названием (а то сети хотят непересекающиеся названия, некоторые — особую фасовку итд)
— бОльшая гибкость в цене. Все-таки, не единственная "тяжелая" статья расхода

Минус я вижу один — объемы. Что, правда, при условии импорта является минусом огромадным, ибо по килограмму импортировать не будешь.

Где прав, где неправ, что забыл?
Всем спасибо.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247076!
      Новый пользователь: Kate.food.sale
      Сейчас на сайте 291 пользователь

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение