Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Уважаемые! Расскажите неспециалисту, в чем плюсы и минусы работы в сегменте ХоРеКа с точки зрения импортера?
Я так понимаю, что плюсы следующие: — нет необходимости в провижении нового бренда (лишь бы поварам на вкус понравилось) — нет необходимости изгаляться с упаковкой/названием (а то сети хотят непересекающиеся названия, некоторые — особую фасовку итд) — бОльшая гибкость в цене. Все-таки, не единственная "тяжелая" статья расхода
Минус я вижу один — объемы. Что, правда, при условии импорта является минусом огромадным, ибо по килограмму импортировать не будешь.
Расскажите неспециалисту, в чем плюсы и минусы работы в сегменте ХоРеКа с точки зрения импортера?
Я так понимаю, что плюсы следующие:
— нет необходимости в провижении нового бренда (лишь бы поварам на вкус понравилось)
— нет необходимости изгаляться с упаковкой/названием (а то сети хотят непересекающиеся названия, некоторые — особую фасовку итд)
— бОльшая гибкость в цене. Все-таки, не единственная "тяжелая" статья расхода
Минус я вижу один — объемы. Что, правда, при условии импорта является минусом огромадным, ибо по килограмму импортировать не будешь.
Где прав, где неправ, что забыл?
Всем спасибо.