#53
01.09.2014 11:05
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
freelogin написал(а):Пожалуй, самое ценное в бизнесе)
1. Уникальная идея.
2. Способность к ее воплощению.
#54
01.09.2014 11:35
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
MOZG написал(а):Путин виноват? Угадал?)
А так Саня все по делу. плюс под текстом! +++
Путин и иже с ним
И я подписываюсь под плюсами
#55
01.09.2014 11:35
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Belyi, Даров. Как дел?
#56
01.09.2014 11:39
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44512
- Карма: 132.99
Сергей Каданер написал(а):Belyi, Даров. Как дел?
присоединяюсь , привет Саша .
#57
01.09.2014 11:43
- schokolade
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 156
- Карма: 0.13
Aleks36, 5 тонн — фура? Из опыта, деньги появляются после 5 авто в работе, все остальное только мучить и себя, и авто.
#58
01.09.2014 14:18
- Aleks36
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 248
- Карма: 2.04
schokolade написал(а):Aleks36, 5 тонн — фура? Из опыта, деньги появляются после 5 авто в работе, все остальное только мучить и себя, и авто.
Тут уже вопрос в другом, куда её поставить на постоянные рейсы а будет это 5тонн или десять другой вопрос.
#59
01.09.2014 14:54
- schokolade
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 156
- Карма: 0.13
Aleks36, Найти 2-3 производителя, и к ним упасть на постоянный контракт, если там присутствует рук. по логистике — тогда с подарками сразу.
#60
01.09.2014 15:56
- MaximilianZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 172
- Карма: 0.25
schokolade, уже давно все упали, да и у производителя потребность в разных направлениях и авто, не знаю что нужно сделать чтобы с одной машиной заключили договор, если только не родственник сидит
#61
02.09.2014 08:46
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9930
- Карма: 4.03
Всем привет!
у меня есть один знакомый, тоже наш менеджер-продажник, рыбник.И вообще великолепный общительный человек. Создал он свою транспортную компанию.Взяли в лизинг один MAN(20 тонн) потом еще один, и еще один. Сейчас уже и не знаю сколько машин на сегодлня у него.
Но знаю точно, что для того чтобы чОтко и досконально знать предмет своего бизнеса он первые несколько месяцев ездил со своим водителем в машине по всей стране.А работал и общался по скайпу со смартфона. То есть в сети , то нет.
Чтобы знать ВСЕ, что происходит на дорогах с фурой, на чем водилы "зарабатывают"(из его потенциально кармана), косяки-подводные камни и т.д.
Ну и у него конечно было изначальное представление — что он будет возить. + большие связи в среде рыбников-оптовиков. "Имя работает на нас"
вобщем, не знаю насчет 5 тонн, думаю что если есть деньги — надо не заморачиваться а брать рефы 20-тонники. Новые, а не рухлядь. С новыми сразу не очень в плане прибыли, а с б\у — одни расходы будут.
у меня есть один знакомый, тоже наш менеджер-продажник, рыбник.И вообще великолепный общительный человек. Создал он свою транспортную компанию.Взяли в лизинг один MAN(20 тонн) потом еще один, и еще один. Сейчас уже и не знаю сколько машин на сегодлня у него.
Но знаю точно, что для того чтобы чОтко и досконально знать предмет своего бизнеса он первые несколько месяцев ездил со своим водителем в машине по всей стране.А работал и общался по скайпу со смартфона. То есть в сети , то нет.
Чтобы знать ВСЕ, что происходит на дорогах с фурой, на чем водилы "зарабатывают"(из его потенциально кармана), косяки-подводные камни и т.д.
Ну и у него конечно было изначальное представление — что он будет возить. + большие связи в среде рыбников-оптовиков. "Имя работает на нас"
вобщем, не знаю насчет 5 тонн, думаю что если есть деньги — надо не заморачиваться а брать рефы 20-тонники. Новые, а не рухлядь. С новыми сразу не очень в плане прибыли, а с б\у — одни расходы будут.
#62
02.09.2014 09:14
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Из-за санкций ЕС и ответных мер России, логисты уже начали разоряться… Литовцы уже почти за СПАСИБО возят. В Китай пора маршруты прокладывать! )))
#63
02.09.2014 09:28
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9930
- Карма: 4.03
так а причем тут санкции.Можно работать на внутренних перевозках.Понято что это не так "красиво" все, по европейским дорогам кататься лучше и т.д.
В общем в дальнобое главный залог успеха — инвестиции в людей(не мои слова). Кусок железа под названием авто купить может каждый.Важно чтобы фура содержалась в порядке, вовремя куда надо попадала под загрузку\разгрузку и т.д. А это все от водителя зависит.
В общем в дальнобое главный залог успеха — инвестиции в людей(не мои слова). Кусок железа под названием авто купить может каждый.Важно чтобы фура содержалась в порядке, вовремя куда надо попадала под загрузку\разгрузку и т.д. А это все от водителя зависит.
#64
02.09.2014 09:34
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Дарт_Трейдер написал(а):так а причем тут санкции.
А где фуры из Европы будут работать? Будут цены сбивать нам. И на автомобили и на перевозки. В основном я имею ввиду наши компании, которые туда мотались, конечно, но допускаю, что и европейские подтянутся.
#65
02.09.2014 09:56
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
DetPit написал(а):В основном я имею ввиду наши компании, которые туда мотались, конечно, но допускаю, что и европейские подтянутся.
Честно не встречал чтоб за рубеж нашими компаниями отправляли. Свои пригоняют. ибо дешевле.
#66
02.09.2014 10:17
- RostorgSladosti
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 5989
- Карма: 12.91
MOZG написал(а):Честно не встречал чтоб за рубеж нашими компаниями отправляли
Серёга, работают точно.
#67
02.09.2014 10:21
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
RostorgSladosti написал(а):Серёга, работают точно.
Может быть, но к нам сами приезжают)
#68
10.09.2014 22:04
- bp_luk
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 74
- Карма: 0.1
MaximilianZ, 1, 5тыс. в день, 30тыс. в месяц с машины стоимостью 250-300тыс? Воистину, "куму супчик жидкий, а кому и жемчуг мелкий"! Наверное из-за того, что транспортный бизнес самый доступный- уже с 1 газелью можно оказывать "логистические" :) услуги, столько стонов повсюду что невыгодно
#69
11.09.2014 12:43
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Сначала садишься на посредничество, набираешь клиентов, сажаешь "на себя", потом вкладываешься в свои фуры, оставляя посредничество фоном, потом уходишь только на свои машины… как-то так. Отталкиваться от наличия грузов надо, по-любому. И, естественно, профессионализм в знании специфики рынка должен быть… И опыт. И связи. ))))
#70
16.09.2014 12:15
- Vladimir_R
- Откуда: Миасс
- Сообщений: 106
- Карма: 0.96
Если водитель хороший, то со временем обзаведётся своей машиной… поиск нормального водителя не меньшая сложность чем поиск контракта на грузоперевозки. Лично приходилось искать водителей на грузовые Газели, был опыт и поиска водителей для маршрутных "ПАЗиков".
Если есть связи/возможности поставить свои машины на грузоперевозки, эта возможность как и всё хорошее, скорее всего временная ))), можно создать свою транспортную компанию используя труд водителей с машиной, себе оставляя % за работу по "поиску загрузки", возможно доход будет не меньший чем на своём авто (даже исключая форс-мажоры).
P.S.: 3 года назад, нанимал водителя с Газелью для доставок по городу, при этом в компании были свои Газели. Затраты на содержание своих автомобилей (заправка, зпч, ЗП водителей, мелкие дтп и т.д.) были сопоставимы с расходами на наёмный автомобиль… Слишком уж много "бизнесменов" с личным грузовым транспортом.
Про "обратную" загрузку 20-тонников можно вообще скромно умолчать, когда водитель счастлив уехать за стоимость дизтоплива из Томска, Омска и т.д.
Если есть связи/возможности поставить свои машины на грузоперевозки, эта возможность как и всё хорошее, скорее всего временная ))), можно создать свою транспортную компанию используя труд водителей с машиной, себе оставляя % за работу по "поиску загрузки", возможно доход будет не меньший чем на своём авто (даже исключая форс-мажоры).
P.S.: 3 года назад, нанимал водителя с Газелью для доставок по городу, при этом в компании были свои Газели. Затраты на содержание своих автомобилей (заправка, зпч, ЗП водителей, мелкие дтп и т.д.) были сопоставимы с расходами на наёмный автомобиль… Слишком уж много "бизнесменов" с личным грузовым транспортом.
Про "обратную" загрузку 20-тонников можно вообще скромно умолчать, когда водитель счастлив уехать за стоимость дизтоплива из Томска, Омска и т.д.
Пожалуй, самое ценное в бизнесе)