- richerd
- Город: Санкт-Петербург
- Карма: 3.46
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
richerd написал(а):Как относится к такому? Забить?
Объясни руководству, что клиент очень сильно возражает, вплоть до разрыва контракта. Цена повышается с уведомлением клиента минимум за 2 недели. Лучше за месяц. Это если подписан договор и спецификация. Если все на словах — можно списать на форс-мажор и распоряжение руководства. Но лучше первую отгрузку сделать по старой цене — показать лояльность клиенту.
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
Krechet19 написал(а):Объясни руководству, что клиент очень сильно возражает, вплоть до разрыва контракта.
Пыталась. Ответ был — да и ладно. Это те клиенты с которыми нет договорных обязательств. Просто нормальные оптовики среднего полета. Хорошо платят, берут регулярно. Начальство отговорилось, мы цены устанавливаем. Другие купят дороже.
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
richerd написал(а):Другие купят дороже.
Мы — наемники. Мы должны выполнять распоряжение руководства. Нам за это платят. Если руководство уперлось, объясни клиенту, что это не твоя прихоть. Но я бы просто сделал скидку, втихаря, так сказать дембельский аккорд в последний раз. А дальше уже по новым ценам.
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
Krechet19 написал(а):руководство уперлось, объясни клиенту, что это не твоя прихоть.
Так и сделала.
Krechet19 написал(а):втихаря
Тоже провернула, за что поимела разговор. Обидно. На вопрос, почему эти можно, а моим нельзя, получила, наверное, резонный ответ — мы устанавливаем цены и решаем.
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Поймите для себя — Вам обидно из-за разного к отношения к Вашим и их клиентам . Тогда подумайте — как сделать хорошо своим клиентам — акции, хорошие подарки , снижение плана бонус и т.д.
Если обидно за себя — проделанную работу и затраченные усилия на установление хороших отношений с клиентами — не стоит обид , говорит лишь о Вашей коммуникабельности и профессионализме
Это из разряда дружеских советов
ЗЫ Сам 15 лет всей этой ернудой занимаюсь и тоже таких вещей категорчески не понимаю , смотрю каждый раз круглыми глазами и задаю себе один и тот же вопрос — "Зачем срать себе в карман ?"
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
- Voda Istok
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 481
- Карма: 0.39
richerd написал(а):Просто, как сказать, рейтинг конторы понизится. Типа шеф — самодур. Многие понимают.
Ну и правильно, главное, чтобы ваш "рейтинг" не понизился. Это гораздо важнее.
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
Krechet19 написал(а):можно списать на форс-мажор
вряд ли прокатит. Понятие форс-мажора очень четкое (если иное не дописано в договоре)
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
лучше не валить на начальство. объясняя, что он самодур)))
лучше говорить, что на данный момент времени такая сложная обстановка на рынке и поэтому цены не стабильны.
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
Расима написал(а):лучше не валить на начальство. объясняя, что он самодур)))
Не мой стиль. Клиент сам догадался. Ладно, всем спасибо. Надо домой, собачку гулять. Его, кстати Ричерд (Ричи) зовут. Он меня пожалеет. Про фотки. Не очень я с компами и прочими такими штуками. На до бы освоить.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
richerd написал(а):Edward, Спасибо, Эдуард. Ладно, переживу. С клиентами как были хорошие отношения, так и останутся. Просто, как сказать, рейтинг конторы понизится. Типа шеф — самодур. Многие понимают
не соглашусь , на самом деле сейчас не осталось контор с вменяемым руководством, ну , вернее остались — но единицы. И на самом деле менеджеры больше занимаются уже не продажами, а преодолением кризисов , на 10 % создаваемых внешними факторами, на 90% — мудрыми решениями понятно кого . ИМХО
а свете той попы , которая сейчас нас всех ждет в связи с повышением цен на орехи, какао-бобы и многое другое , в ближайшие три-четыре месяца все мы будем в ситуациях аналогичной Вашей, ну и наши клиенты соответственно тоже
Еще раз удачи
- richerd
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 307
- Карма: 3.46
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
richerd написал(а):Корректно ли менять цены после получения заказа и договоренности по ценам
мало информации…
когда должны оплатить? Если нет договора, то, по идее, в день/момент получения? Если так — изначально оговаривайте с клиентом этот нюанс — "да, сегодня цена в случае оплаты — такая, завтра, если нет оплаты сегодня, с утра может измениться." ну и масса прочего нюансового. Например, кто такие ваши-наши (свои-ихние)?
Krechet19 написал(а):Мы — наемники. Мы должны выполнять распоряжение
мы должны хорошо делать свою работу. пока из текста видно, что из-за себя страдаете вы (richerd) и ее клиенты, да и контора рискует
:Krechet19 написал(а):скидку, втихаря
своей конторке втихаря слить в нужный момент такой "манагер" не посчитает зазорным…
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
счет на оплату товара действителен 2 дня(у нас так), далее цена снова оговаривается.
хозяин ВСЕГДА прав, т.к.хозяин(вывела для себя формулу)(((
а тактично объяснить клиенту -зависит от нас .
мои эмоции и чувство несправедливости и т.п. никого не волнуют, как ни грустно это звучит
бывала в такой ситуации не раз.
Терпения и удачи всем.
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
maslenka написал(а):счет на оплату товара действителен 2 дня(у нас так), далее цена снова оговаривается.
это у вас де-юре. сообщайте клиенту как де-факто у вас.
Krechet19 написал(а):richerd, если не было предоплаты, цена может меняться как ей вздумается. Донеси эту мысль до клиента.
maslenka написал(а):мои эмоции и чувство несправедливости и т.п.
ну так это же от ВАС зависит ситуация, а не от хозяина! или если даже клиент уже оплатил сегодня и сегодня забирает — хозяин может потребовать, когда наступило завтра, повысить цену и потребовать доплату?
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
Nadina написал(а):Я бы уволила за скидку втихаря.
аналогично.
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28998
- Карма: 17.69
Nadina написал(а):Я бы уволила за скидку втихаря.
А я бы оставил, только разницу бы из зарплаты высчитал, людей, надо беречь, особенно, таких инициативных… )
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28998
- Карма: 17.69
tzarpo написал(а):изверги и тираны!
не мы такие, жизнь такая (с)))
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Nadina написал(а):Я бы уволила за скидку втихаря
однозначно , всегда есть легальные пути (ну или почти всегда) .А скидка втихаря сегодня — это попиленные с клиентом деньги завтра