- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Сколько надо выделять средств в % от товарооборота на продвижение
- Archy K
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1018
- Карма: 3.42
Spartak moskva написал(а):несколько форм реализации продукции в регионе
Одна форма реализации продукции в любом регионе — это продажа с полки торговой точки. Остальное это перекладывание продукции со склада на склад.
- ded_mazay
- Откуда: Москва
- Сообщений: 460
- Карма: 4.63
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
Archy K написал(а):Одна форма реализации продукции в любом регионе — это продажа с полки торговой точки. Остальное это перекладывание продукции со склада на склад.
не согласен. еще можно отжарить и подать
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
- Archy K
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1018
- Карма: 3.42
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- Spartak moskva
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 170
- Карма: 0.71
В таком случае: продукт — среднеценовая кондитерка, достаточно оборачиваемая. Доля рынка порядка 5%. Цель прирастать в регионе процентов на 20 в год.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Spartak moskva написал(а):Влияет сегмент продукции и желаемая скорость проникновения на рынок.
это ещё парочка факторов
Spartak moskva написал(а):среднеценовая
Spartak moskva написал(а):достаточно
это вот всё данные "пальцем в небо", нужны четкие цифры, качественный анализ рынка. Ну и извините, такая работа, если Вы хотите, чтобы она была сделана хорошо, стоит денег и требует времени. Ничего личного)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Spartak moskva написал(а):А теперь вопрос: какой % от товарооборота должен выделяться на продвижение (маркетинг) продукции (продукты питания) по каждой из этих форм?
про сети : однозначно не менее 30% (ретро, маркетинг, скидки на акции/каталог)
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
1. Конкуренты, их маркетинговая активность
2. Каналы продаж — наиболее развитые в регионе ( плюс соотношение локалов к федералам, возможности и хотелки каждой сети) и наиболее оптимальные для Вашей продукции
3. Стратегическая политика развития Ваших продаж — через дистров к своим командам или напрямую в сети и т.д.
4. Возможности Вашего продукта по маркетинговой составляющей, может у Вас там маржа 2%, а может 50%
и много-много еще чего
в целом все ориентируются на 3-10% ( ср.температура по больнице)
а так, согласен с Ув.Egoist — эта работа стоит времени и денег
- Motonikitos
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 477
- Карма: 0.34
любой помошник заместителя секретара помошника финансового контролера вас за пояс заткнет с таким подходом. :) что за %? почему 3-10%, а не 12, 5% или 14, 76%? если товар копеечный, то бюджет может доходить до 30%, если прем.класса то и 1% может оказаться много.
алгоритм расчета бюджета следующий:
1. определяем типы ТМ-мероприятий и расчитываем затраты в рублях. например зная, что будете проводить акцию "10+1" или мотивацию ТП, считаете планируемый рост продаж и от сюда затраты в руб.
2. переносим полученный ТМБ на общий вал и только сейчас считаем % ТМБ.
3. идем к руководству и начинается муторное шатание по кобинетам и согласование сумм.
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Motonikitos написал(а):Не стого конца начали. :)любой помошник заместителя секретара помошника финансового контролера вас за пояс заткнет с таким подходом. :) что за %? почему 3-10%, а не 12, 5% или 14, 76%? если товар копеечный, то бюджет может доходить до 30%, если прем.класса то и 1% может оказаться много.алгоритм расчета бюджета следующий:1. определяем типы ТМ-мероприятий и расчитываем затраты в рублях. например зная, что будете проводить акцию "10+1" или мотивацию ТП, считаете планируемый рост продаж и от сюда затраты в руб.2. переносим полученный ТМБ на общий вал и только сейчас считаем % ТМБ.3. идем к руководству и начинается муторное шатание по кобинетам и согласование сумм
ну Вы всех заткнули , молодца Вы не
, нет ?Motonikitos написал(а):помошник заместителя секретара помошника финансового контролера
Вы прежде бы поняли про что речь , Спиноза, а потом давали бы советы космического масштаба и космической же глупости , алгоритм расчета тут как-то и без Вас люди знают, не поверите . Вопрос был сколько стратегически считается нормой бюджета в % , а не как это рассчитывать технически
знаток …
ЗЫ Кстати , помоЩник, секретарЯ и кАбинет и "с того" — пишется раздельно
- Rusberry
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Карма: 0.53
Edward написал(а):стратегически считается нормой бюджета в %
Это что за норма такая общестратегическая?
Очень похоже:
Какой % от чистой прибыли можно выделить на распределение по дивидендам?
Давайте возьмем кто сколько может, а потом посчитаем процент. И если он больше 100% значит мы не рынке.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Motonikitos написал(а):алгоритм расчета бюджета следующий:
а так-то тут никто не в курсе))))
Rusberry написал(а):Вопрос был сколько стратегически считается нормой бюджета в % , а не как это рассчитывать технически
ну и согласитесь, вопрос был… странный))) хотя если человеку надо просто отчитаться, то технический ответ вполне его начальство устроит… это потом уже будут вопросы "а нахрена мы вообще это делаем?"))
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Rusberry написал(а):Это что за норма такая общестратегическая?
ну не знаю , где Вы работали , а там , где работал я , обычно принято выделять некий % от вала на маркетинг, цифра, как правило , зависит от стратегии компании и продукта в конкретный момент времени. Она и озвучивается продажникам в качестве ориентира на возможне расходы
вот такая норма
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Egoist написал(а):ну и согласитесь, вопрос был… странный))) хотя если человеку надо просто отчитаться, то технический ответ вполне его начальство устроит… это потом уже будут вопросы "а нахрена мы вообще это делаем?"))
странный, согласен
хотя даже не столько странный, сколько не имеющий ответа в отрыве от конкретики
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Сколько надо выделять средств в % от товарооборота на продвижение
1. Через эксклюзивную команду
2. Через фокусную (микс) команду
3. Через общий прайс лист
4. Поставки на РЦ в сеть
А теперь вопрос: какой % от товарооборота должен выделяться на продвижение (маркетинг) продукции (продукты питания) по каждой из этих форм? На что вы смотрите согласовывая постоянные инвестиции? И где вы их держите, на производителе или на дистрибьюторе?
Всем удачного дня!