#1
24.07.2014 06:56
Город: Ульяновск
Карма: 0.71
Доброе утро друзья! Существуют несколько форм реализации продукции в регионе:
1. Через эксклюзивную команду
2. Через фокусную (микс) команду
3. Через общий прайс лист
4. Поставки на РЦ в сеть
А теперь вопрос: какой % от товарооборота должен выделяться на продвижение (маркетинг) продукции (продукты питания) по каждой из этих форм? На что вы смотрите согласовывая постоянные инвестиции? И где вы их держите, на производителе или на дистрибьюторе?
:) Всем удачного дня!
      #2
      24.07.2014 07:13
      Откуда: Москва
      Сообщений: 1018
      Карма: 3.42
      Spartak moskva написал(а):

      несколько форм реализации продукции в регионе


      Одна форма реализации продукции в любом регионе — это продажа с полки торговой точки. Остальное это перекладывание продукции со склада на склад.
          #3
          24.07.2014 07:23
          Откуда: Москва
          Сообщений: 460
          Карма: 4.63
          Мне кажется в прайсах для таких жадных клиентов, всегда закладывается от 3 до 10%. Скоко останется, на стока и рассчитывай!
              #4
              24.07.2014 07:26
              Откуда: Москва
              Сообщений: 15071
              Карма: 13.41
              Archy K написал(а):

              Одна форма реализации продукции в любом регионе — это продажа с полки торговой точки. Остальное это перекладывание продукции со склада на склад.


              не согласен. еще можно отжарить и подать
                  #5
                  24.07.2014 07:29
                  Откуда: Ульяновск
                  Сообщений: 170
                  Карма: 0.71
                  Archy K, Согласен окончательная продажа — конечному потребителю. Тогда сколько требуется средств чтобы провести товар от производителя до конечного потребителя через всю цепочку складов?
                      #6
                      24.07.2014 07:34
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 1018
                      Карма: 3.42
                      Смотря какая группа товара. В консервации от 6 до 20%.
                          #7
                          24.07.2014 07:36
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 2912
                          Карма: 22.6
                          Я сталкивался с тем, что на какие-то моменты(обычно в начале) на продвижение идет до 40-50%. Ведь в начале продаж как таковых нет, а вкладывать уже надо.
                              #8
                              24.07.2014 07:39
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 32796
                              Карма: 26.91
                              вопрос некорректный… зависит от состояния рынка в регионе, сформированности спроса, маркетинговой стратегии самого производителя… ну к примеру в Питере на продвижение какой-нибудь кокаколы можно вообще ничего не закладывать… а в крыжополе на продвижение коньяка 50-летней выдержки сколько не закладывай, один хрен не купят
                                  #9
                                  24.07.2014 07:46
                                  Откуда: Ульяновск
                                  Сообщений: 170
                                  Карма: 0.71
                                  Egoist, Все верно. Влияет сегмент продукции и желаемая скорость проникновения на рынок.

                                  В таком случае: продукт — среднеценовая кондитерка, достаточно оборачиваемая. Доля рынка порядка 5%. Цель прирастать в регионе процентов на 20 в год.
                                      #10
                                      24.07.2014 08:01
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 32796
                                      Карма: 26.91
                                      Spartak moskva написал(а):

                                      Влияет сегмент продукции и желаемая скорость проникновения на рынок.


                                      это ещё парочка факторов
                                      Spartak moskva написал(а):

                                      среднеценовая


                                      Spartak moskva написал(а):

                                      достаточно


                                      это вот всё данные "пальцем в небо", нужны четкие цифры, качественный анализ рынка. Ну и извините, такая работа, если Вы хотите, чтобы она была сделана хорошо, стоит денег и требует времени. Ничего личного)))
                                          #11
                                          24.07.2014 09:01
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 44492
                                          Карма: 132.91
                                          Spartak moskva написал(а):

                                          А теперь вопрос: какой % от товарооборота должен выделяться на продвижение (маркетинг) продукции (продукты питания) по каждой из этих форм?


                                          про сети : однозначно не менее 30% (ретро, маркетинг, скидки на акции/каталог)
                                              #12
                                              24.07.2014 11:35
                                              Откуда: Самара
                                              Сообщений: 3358
                                              Карма: 34.04
                                              Ваш вопрос не имеет ответа, у Вас еще куча факторов :
                                              1. Конкуренты, их маркетинговая активность
                                              2. Каналы продаж — наиболее развитые в регионе ( плюс соотношение локалов к федералам, возможности и хотелки каждой сети) и наиболее оптимальные для Вашей продукции
                                              3. Стратегическая политика развития Ваших продаж — через дистров к своим командам или напрямую в сети и т.д.
                                              4. Возможности Вашего продукта по маркетинговой составляющей, может у Вас там маржа 2%, а может 50%
                                              и много-много еще чего
                                              в целом все ориентируются на 3-10% ( ср.температура по больнице)
                                              а так, согласен с Ув.Egoist — эта работа стоит времени и денег
                                                  #13
                                                  25.07.2014 07:06
                                                  Откуда: Ростов-на-Дону
                                                  Сообщений: 477
                                                  Карма: 0.34
                                                  Не стого конца начали. :)
                                                  любой помошник заместителя секретара помошника финансового контролера вас за пояс заткнет с таким подходом. :) что за %? почему 3-10%, а не 12, 5% или 14, 76%? если товар копеечный, то бюджет может доходить до 30%, если прем.класса то и 1% может оказаться много.

                                                  алгоритм расчета бюджета следующий:
                                                  1. определяем типы ТМ-мероприятий и расчитываем затраты в рублях. например зная, что будете проводить акцию "10+1" или мотивацию ТП, считаете планируемый рост продаж и от сюда затраты в руб.
                                                  2. переносим полученный ТМБ на общий вал и только сейчас считаем % ТМБ.
                                                  3. идем к руководству и начинается муторное шатание по кобинетам и согласование сумм.
                                                      #14
                                                      25.07.2014 07:17
                                                      Откуда: Самара
                                                      Сообщений: 3358
                                                      Карма: 34.04
                                                      Motonikitos написал(а):

                                                      Не стого конца начали. :)любой помошник заместителя секретара помошника финансового контролера вас за пояс заткнет с таким подходом. :) что за %? почему 3-10%, а не 12, 5% или 14, 76%? если товар копеечный, то бюджет может доходить до 30%, если прем.класса то и 1% может оказаться много.алгоритм расчета бюджета следующий:1. определяем типы ТМ-мероприятий и расчитываем затраты в рублях. например зная, что будете проводить акцию "10+1" или мотивацию ТП, считаете планируемый рост продаж и от сюда затраты в руб.2. переносим полученный ТМБ на общий вал и только сейчас считаем % ТМБ.3. идем к руководству и начинается муторное шатание по кобинетам и согласование сумм


                                                      ну Вы всех заткнули , молодца Вы не
                                                      Motonikitos написал(а):

                                                      помошник заместителя секретара помошника финансового контролера

                                                      , нет ?

                                                      Вы прежде бы поняли про что речь , Спиноза, а потом давали бы советы космического масштаба и космической же глупости , алгоритм расчета тут как-то и без Вас люди знают, не поверите . Вопрос был сколько стратегически считается нормой бюджета в % , а не как это рассчитывать технически
                                                      знаток …
                                                      ЗЫ Кстати , помоЩник, секретарЯ и кАбинет и "с того" — пишется раздельно
                                                          #15
                                                          25.07.2014 07:52
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 527
                                                          Карма: 0.53
                                                          Edward написал(а):

                                                          стратегически считается нормой бюджета в %


                                                          Это что за норма такая общестратегическая?
                                                          Очень похоже:
                                                          Какой % от чистой прибыли можно выделить на распределение по дивидендам?
                                                          Давайте возьмем кто сколько может, а потом посчитаем процент. И если он больше 100% значит мы не рынке.
                                                              #16
                                                              25.07.2014 09:53
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 32796
                                                              Карма: 26.91
                                                              Motonikitos написал(а):

                                                              алгоритм расчета бюджета следующий:


                                                              а так-то тут никто не в курсе))))
                                                              Rusberry написал(а):

                                                              Вопрос был сколько стратегически считается нормой бюджета в % , а не как это рассчитывать технически


                                                              ну и согласитесь, вопрос был… странный))) хотя если человеку надо просто отчитаться, то технический ответ вполне его начальство устроит… это потом уже будут вопросы "а нахрена мы вообще это делаем?"))
                                                                  #17
                                                                  25.07.2014 10:01
                                                                  Откуда: Самара
                                                                  Сообщений: 3358
                                                                  Карма: 34.04
                                                                  Rusberry написал(а):

                                                                  Это что за норма такая общестратегическая?


                                                                  ну не знаю , где Вы работали , а там , где работал я , обычно принято выделять некий % от вала на маркетинг, цифра, как правило , зависит от стратегии компании и продукта в конкретный момент времени. Она и озвучивается продажникам в качестве ориентира на возможне расходы
                                                                  вот такая норма
                                                                      #18
                                                                      25.07.2014 10:03
                                                                      Откуда: Самара
                                                                      Сообщений: 3358
                                                                      Карма: 34.04
                                                                      Egoist написал(а):

                                                                      ну и согласитесь, вопрос был… странный))) хотя если человеку надо просто отчитаться, то технический ответ вполне его начальство устроит… это потом уже будут вопросы "а нахрена мы вообще это делаем?"))


                                                                      странный, согласен
                                                                      хотя даже не столько странный, сколько не имеющий ответа в отрыве от конкретики

                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                          Нас уже 247258!
                                                                          Новый пользователь: fruitline.msk
                                                                          Сейчас на сайте 359 пользователей

                                                                          Прямой эфир



                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение