- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Поделитесь текстом регламента по работе с заявками от клиентов
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
yamal produkt написал(а):Прошу поделиться текстом подробного регламента работы с заявками от клиентов.
Остро нуждаюсь в тексте бизнес процесса получения заявки от клиента/трансляция на производство.
а вы сами не знаете свой регламент?
не, хочу просто сказать, что местами это несколько индивидуально.
- yamal produkt
- Откуда: Салехард
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
frfeyn написал(а):несколько индивидуально
нужен просто образец
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
по мере написания появляются детали — дописываете
мысли — корректируете
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
- yamal produkt
- Откуда: Салехард
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
yamal produkt написал(а):грамотный образец…
Krechet19 написал(а):принял-получил $-передал-сделал-отгрузил.
куда уж лаконичней! Возможны варианты, но вполне.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
yamal produkt написал(а):но хотелось бы почитать грамотный образец…
прогоните его через проверку правописания.
уважаемый, вот реально — БРЕД!
это обычный, внутренний документ компании, а у некоторых его и нет, так все все понимают.
нужна бумажка — ну так напишите ее.
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
Работа с предложением
1. Прочитай предложение.
2. Задай вопрос: О чём говорится в предложении?
3. Найди ответ. Подчеркни одной чертой. Это подлежащее.
4. Задай вопрос: Что говорится о подлежащем?
5. Найди ответ. Подчеркни двумя чертами. Это сказуемое.
6. Подлежащее и сказуемое – это основа предложения.
Например,
Мама готовит праздничный ужин.
1. О чём говорится в предложении? Кто? Мама. Это подлежащее, подчёркиваем одной чертой.
2. Что говорится о маме? Что она делает? Готовит. Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
3. Основа предложения: Мама готовит.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
20-30 минут
и это на стадии знакомства и представления инфо о продукте напольные покрытия?
да убила бы.
- Rusberry
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Карма: 0.53
"Наша компания — это прежде всего команда профессионалов, способных осуществлять эффективное управление недвижимым имуществом… "
"Реализация основной задачи осуществляется посредством:
внедрения современных технологий управления, в т.ч. организация стратегического и оперативного планирования, оптимизация бизнес-процессов, бюджетирования, … "
Ну так интересно.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
- grand0909
- Откуда: Уфа
- Сообщений: 123
- Карма: 0.57
frfeyn написал(а):Итого временных затрат
20-30 минут
и это на стадии знакомства и представления инфо о продукте напольные покрытия?
А всего от 45 до 110 минут на одного клиента.
Интересен средний чек и маржинальность продажи такой компании.
- ElenaBush
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 114
- Карма: 0.28
yamal produkt написал(а):Коллеги, добрый день!
Прошу поделиться текстом подробного регламента работы с заявками от клиентов.
Остро нуждаюсь в тексте бизнес процесса получения заявки от клиента/трансляция на производство.
Коллеги, вот сколько можно было уже советов реальных дать человеку, пока тратили время на нравоучения… Любят у нас постебаться.
у нас недавно назрела такая же проблема. Сам документ не разработали пока, но принцип работы в следующем:
1. Заявку обрабатывает менеджер (получает либо по телефону, либо по мэйлу).
2. Заносит в 1С. Информацию о количестве и дате отгрузки с нужными комментами.
3. В заявке есть закладка "Добавить в ознакомление". Менеджер обязательно добавляет в ознакомление производство. (Они формируют отчёт и видят сколько на какой день им надо успеть произвести). Если не успели , а ознакомлены, это уже их недоработка.
4. Когда выбиваются отгрузочные документы обязательно прикрепляется номер заявки. По итогу формируется отчёт за нужный период и он выдаёт инфо по тому, сколько кому недоотгрузили.
Может кто-то поделиться своей системой?
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
ElenaBush написал(а):Может кто-то поделиться своей системой?
У тебя всё как должно быть в идеале.
- Rusberry
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Карма: 0.53
Ну, а если с в голове опилки или руководство решает другие более важные вопросы, то можно обратиться в консалтинговую компанию.
Что сказать Россия… сертификат менеджмента получают, а такие простые и важные процедуры освоить не могут.
А в Вашей схеме (производства по факту заказа), еще не учтены многие нюансы.
Как пример: нет резерва продукции на складе готовой продукции, отчеты вы получаете по факту отгрузки, нет реестра отгрузок и т.п. и т.д.
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
ElenaBush написал(а):3. В заявке есть закладка "Добавить в ознакомление". Менеджер обязательно добавляет в ознакомление производство. (Они формируют отчёт и видят сколько на какой день им надо успеть произвести). Если не успели , а ознакомлены, это уже их недоработка.
Это что- производство штучного товара?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Rusberry написал(а):как правило это регламент составляется исходя из особенностей производства, структуры организации, внутренних взаимоотношений, документооборота и т.п. и т.д.
+1
а при условии того, что
yamal produkt написал(а):в том-то и дело, что прописанного на бумаге регламента нет.
т.е. банальная лень.
- ElenaBush
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 114
- Карма: 0.28
epikureets написал(а):Это что- производство штучного товара?
Можно сказать, что да. Срок годности товара — 6 месяцев.
Rusberry написал(а):А в Вашей схеме (производства по факту заказа), еще не учтены многие нюансы.
Как пример: нет резерва продукции на складе готовой продукции, отчеты вы получаете по факту отгрузки, нет реестра отгрузок и т.п. и т.д.
А вот про реестр отгрузкок хотелось бы поподробнее. Как формируется и для чего нужен?
Резерв на складе готовой продукции вы отражаете как-то отдельно?
У нас процедура такая: еженедельно даём план отгрузок на неделю (плюсом приблизительно на 3 недели ещё). Исходя из этого производство формирует остатки на 1 неделю вперёд.
Честно то говоря, на отделе продаж полностью ответственность за планирование остатков. Много закажешь -плохо, срок увеличивается, мало закажешь- могут не успеть доделать под заказы. выхода пока не нашли.
- Rusberry
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 527
- Карма: 0.53
В этом случая я согласен с глубоко не любимым мной г-ном Потапенко. Производство должно производить, отдел продаж должен продавать.
У Вас должны быть свои планы, у производства свои, а Ваше руководство должно состыковывать эти планы, отслеживать и оптимизировать все процессы.
Планирование остатков — это задача производства и для Вас они должны быть только в качестве информации.
Резерв заказов это бронь, которая позволяет он-лайн отслеживать кол-во товара на складе готовой продукции, при текущих заказах.
Вы же используете 1с в качестве ERP системы. Там есть возможность добавление этой функции.
Почему образуются остатки и зачем Вам эта информация, могу, но надеюсь не надо объяснять.
Реестр отгрузок, тоже некий регламент по функциям: заказ-склад-производство-логист. Позволяет Вам в "условно" реальном времени отслеживать процесс исполнения заказов от его получения до доставки покупателю. Так же это позволяет оперативно вносить изменения в случае необходимости, а не исправлять факт свершившейся операции.
- ElenaBush
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 114
- Карма: 0.28
Rusberry написал(а):Производство должно производить, отдел продаж должен продавать.
Полностью согласна. Спасибо за ликбез!
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Поделитесь текстом регламента по работе с заявками от клиентов
Прошу поделиться текстом подробного регламента работы с заявками от клиентов.
Остро нуждаюсь в тексте бизнес процесса получения заявки от клиента/трансляция на производство.
e-mail: manager1@ddarh.ru
Всем спасибо!