- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Внутренняя математика дистрибутора
#2
26.05.2014 08:07
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
Будет это продаваться или нет, желательно само по себе, еще лучше если у вас известный бренд и эксклюзивная команда, а так же вы передаете дистру сети на обслуживание.
#3
26.05.2014 08:13
- Krd2013
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 74
- Карма: 1.04
и уровень рекомендуемой наценки
#4
26.05.2014 08:27
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
У дистра основной критерий это максимальная прибыль при минимальных телодвижениях.
#5
26.05.2014 09:12
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
Krd2013 написал(а):и уровень рекомендуемой наценки
еще желательно чтоб этот уровень был фактическим, а то сети помониторишь федеральные и получается что цена на полке в сети равна этой рекомендованной цене (( Особенно если зайти в Ашан или Ленту.
#6
26.05.2014 10:58
- vizant
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 65
- Карма: 0.03
плюс доставка , брак , критериев очень много , соответственно кондитерка то сроки и распродажа коротких за счет производителя , акции для торговых , много чего, смотря на какого дистра нарвешься
#7
26.05.2014 11:08
- O_o
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2543
- Карма: 1.31
Единственный критерий — сумма, которую дистр заработает, при условии вычета всех затрат. Если там остается 15% — дистр за. Если еще больше — дистр очень за. Если поставщик еще и менагеров стимульнет — тогда двумя руками за.
#8
26.05.2014 16:28
- metaka_KomDir
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.08
Дистрибьютор будет учитывать все перечисленные выше параметры, но самый главный для него будет — это товарооборот. Если нет спроса на продукцию, он будет вынужден произвести ротацию на более ходовые позиции.
#9
27.05.2014 06:35
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
товарооборот на первом этапе будет небольшим, акции не приводят к увеличению продаж т.к. на полках сетей слабо представлен, а сети вводит дистр не торопится, или переносит часто сроки рассмотрения матриц, мотивируя это нежеланием торговых сетей шевелиться.
#10
27.05.2014 07:59
- rustrio
- Откуда: Невинномысск
- Сообщений: 21
- Карма: 0.1
Правильно, не торопится. Тогда мне остается меньше 15 %… а мне так не интересно. Товарооборот конечно вещь хорошая, но важнее % наценки. При наценке в доставке менее 12% фирму можно закрывать. "О-о" верно подметил… математика очень проста. 4% на логистику, 3 % зар. плата, 2% содержание основных средств и прочее.
#11
27.05.2014 08:10
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
Валовый доход по контракту. Остальное — либо производные, либо — мусор.
Это — если дистрибутор грамотный. А если — неграмотный, то тогда надо изучать индивидуально его "историю болезни".
Это — если дистрибутор грамотный. А если — неграмотный, то тогда надо изучать индивидуально его "историю болезни".
#12
27.05.2014 10:57
- metaka_KomDir
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.08
Валовая прибыль по контракту будет не очень корректна. Объем товарооборота в денежном выражении может составлять 50 000 рублей, а валовая прибыль 43% что составляет 21 500 рублей. При товарообороте в 300 000 рублей валовая прибыль возможна 15% и будет составлять 45 000 рублей. Соответственно дистрибьютору будет интересен товарооборот, а не % валовой прибыли.
#13
28.05.2014 05:33
- osokinas
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 327
- Карма: 1.5
У меня вот и % наценки хороший (57 в сети) и ретро 10 и манагера по продвижению готов нанять для дистра и продукция одна из лидеров категории и листинг в сетях готов компенсировать — а всё равно никто не берётся за дистрибуцию, что за ерунда такая? Объясните пожалуйста что я не так делаю? В МСК и СПб не могу дистра найти.
#14
28.05.2014 06:05
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
osokinas, делайте расчеты не на контракт, а по SKU.
На прибыль по контракту и тем более на оборот смотрят только 'герои прошлых лет'.
Включая безденежных дистров от овердрафта до овердрафта.
Тем да, оборот важен.
На прибыль по контракту и тем более на оборот смотрят только 'герои прошлых лет'.
Включая безденежных дистров от овердрафта до овердрафта.
Тем да, оборот важен.
#15
28.05.2014 06:41
- Krd2013
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 74
- Карма: 1.04
oatfield написал(а):делайте расчеты не на контракт, а по SKU.
а можно эту тему по-подробней?
#16
28.05.2014 08:06
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Скажите а как дистр разницу между федералами, в которые отгружает производитель напрямую и региональными сетками, куда отгружает дистрибутор рассчитывает.
#17
28.05.2014 09:09
- Krd2013
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 74
- Карма: 1.04
чаще всего никак :-) просто говорит, что вот там : Ашан, Метро, Магнит (подставьте нужное) цена на полке , как вы мне предлагаете.
#18
28.08.2014 11:53
- androyd
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52
- Карма: 0.17
osokinas, Добрый день, а что вы продаете?
#19
29.08.2014 11:39
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
androyd написал(а):osokinas, Добрый день, а что вы продаете?
www.aidigo.ru
#20
29.08.2014 14:31
- fabulafabula
- Откуда: Москва
- Сообщений: 360
- Карма: 0.83
надо проще критерии выбирать, нагляднее: смотришь какая у дистра тачка, у хозяина. клацаешь на калькуляторе активно и в итоге выводишь: чистоган по нашему контракту — две таких вот колымаги в месяц, как у тебя, только новых, этого модельного года, в комплектации lx. по рукам? :--)
#21
04.09.2014 09:02
- osokinas
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 327
- Карма: 1.5
zakup2011 написал(а):www.aidigo.ru
Совершенно верно.
#22
18.09.2014 11:53
- Серёжк@
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 105
- Карма: 0.77
vbaklaev написал(а):Какими критериями дистрибутор пользуется при работе с поставщиками, кроме сроков кредиторской задолженности, норма валовой прибыли, % возвратов от магазинов, тарификация бонусом в зависимости от объемов продаж.
osokinas,
Уверенность в эксклюзиве повышает лояльность дистра, что дает ему желание к развитию. Если дистр имеет свою розницу, уговорить его выложить ваш товар — вам в плюс. Ну и естественно основной критерий — маржинальность, чистая прибыль не ниже 10% при товарообороте от 5 млн гарантия вашего с ним взаимопонимания.
#23
18.09.2014 12:27
- fylthcty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 177
- Карма: 0.19
Choco написал(а):Будет это продаваться или нет, желательно само по себе, еще лучше если у вас известный бренд и эксклюзивная команда, а так же вы передаете дистру сети на обслуживание.
А они то есть сети будут забирать самовывозом, и т.д.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Внутренняя математика дистрибутора
И каковы в среднем по отрасли кондитерских изделий средние показатели в отрасли. кто может подсказать, на что еще упор делает дистрибьютор при работе с поставщиками.