- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Внутренняя математика дистрибутора
 
							#2
							
						
						26.05.2014 08:07
					- Choco
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 487
 - Карма: 2
 
				Будет это продаваться или нет, желательно само по себе, еще лучше если у вас известный бренд и эксклюзивная команда, а так же вы передаете дистру сети на обслуживание.
				
				
				
				
							#3
							
						
						26.05.2014 08:13
					- Krd2013
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 74
 - Карма: 1.04
 
				и уровень рекомендуемой наценки
				
				
				
				
							#4
							
						
						26.05.2014 08:27
					- Sterh
 - Откуда: Смоленск
 - Сообщений: 3031
 - Карма: 16.84
 
				У дистра основной критерий это максимальная прибыль при минимальных телодвижениях.
				
				
				
				
							#5
							
						
						26.05.2014 09:12
					- Choco
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 487
 - Карма: 2
 
Krd2013 написал(а):и уровень рекомендуемой наценки
еще желательно чтоб этот уровень был фактическим, а то сети помониторишь федеральные и получается что цена на полке в сети равна этой рекомендованной цене (( Особенно если зайти в Ашан или Ленту.
							#6
							
						
						26.05.2014 10:58
					- vizant
 - Откуда: Челябинск
 - Сообщений: 65
 - Карма: 0.03
 
				плюс доставка , брак , критериев очень много , соответственно кондитерка то сроки и распродажа коротких за счет производителя , акции для торговых , много чего, смотря на какого дистра нарвешься
				
				
				
				
							#7
							
						
						26.05.2014 11:08
					- O_o
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 2543
 - Карма: 1.31
 
				Единственный критерий — сумма, которую дистр заработает, при условии вычета всех затрат. Если там остается 15% — дистр за. Если еще больше — дистр очень за. Если поставщик еще и менагеров стимульнет — тогда двумя руками за.
				
				
				
				
							#8
							
						
						26.05.2014 16:28
					- metaka_KomDir
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.08
 
				Дистрибьютор будет учитывать все перечисленные выше параметры, но самый главный для него будет — это товарооборот. Если нет спроса на продукцию, он будет вынужден произвести ротацию на более ходовые позиции.
				
				
				
				
							#9
							
						
						27.05.2014 06:35
					- vbaklaev
 - Откуда: Екатеринбург
 - Сообщений: 2015
 - Карма: 11
 
				товарооборот на первом этапе будет небольшим, акции не приводят к увеличению продаж т.к. на полках сетей слабо представлен, а сети вводит дистр не торопится, или переносит часто сроки рассмотрения матриц, мотивируя это нежеланием торговых сетей шевелиться.
				
				
				
				
							#10
							
						
						27.05.2014 07:59
					- rustrio
 - Откуда: Невинномысск
 - Сообщений: 21
 - Карма: 0.1
 
				Правильно, не торопится. Тогда мне остается меньше 15 %… а мне так не интересно. Товарооборот конечно вещь хорошая, но важнее % наценки. При наценке в доставке менее 12% фирму можно закрывать. "О-о" верно подметил… математика очень проста. 4% на логистику, 3 % зар. плата, 2% содержание основных средств и прочее.
				
				
				
				
							#11
							
						
						27.05.2014 08:10
					- KD KD
 - Откуда: Другие города Узбекистана
 - Сообщений: 27333
 - Карма: 6.47
 
				Валовый доход по контракту. Остальное — либо производные, либо — мусор.
Это — если дистрибутор грамотный. А если — неграмотный, то тогда надо изучать индивидуально его "историю болезни".
				
				Это — если дистрибутор грамотный. А если — неграмотный, то тогда надо изучать индивидуально его "историю болезни".
							#12
							
						
						27.05.2014 10:57
					- metaka_KomDir
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.08
 
				Валовая прибыль по контракту будет не очень корректна. Объем товарооборота в денежном выражении может составлять 50 000 рублей, а валовая прибыль 43% что составляет 21 500 рублей. При товарообороте в 300 000 рублей валовая прибыль возможна 15% и будет составлять 45 000 рублей. Соответственно дистрибьютору будет интересен товарооборот, а не % валовой прибыли.
				
				
				
				
							#13
							
						
						28.05.2014 05:33
					- osokinas
 - Откуда: Екатеринбург
 - Сообщений: 327
 - Карма: 1.5
 
				У меня вот и % наценки хороший (57 в сети) и ретро 10 и манагера по продвижению готов нанять для дистра и продукция одна из лидеров категории и листинг в сетях готов компенсировать — а всё равно никто не берётся за дистрибуцию, что за ерунда такая? Объясните пожалуйста что я не так делаю? В МСК и СПб не могу дистра найти.
				
				
				
				
							#14
							
						
						28.05.2014 06:05
					- oatfield
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 15865
 - Карма: 115.14
 
				osokinas, делайте расчеты не на контракт, а по SKU.
На прибыль по контракту и тем более на оборот смотрят только 'герои прошлых лет'.
Включая безденежных дистров от овердрафта до овердрафта.
Тем да, оборот важен.
				
				На прибыль по контракту и тем более на оборот смотрят только 'герои прошлых лет'.
Включая безденежных дистров от овердрафта до овердрафта.
Тем да, оборот важен.
							#15
							
						
						28.05.2014 06:41
					- Krd2013
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 74
 - Карма: 1.04
 
oatfield написал(а):делайте расчеты не на контракт, а по SKU.
а можно эту тему по-подробней?
							#16
							
						
						28.05.2014 08:06
					- vbaklaev
 - Откуда: Екатеринбург
 - Сообщений: 2015
 - Карма: 11
 
				Скажите а как дистр разницу между федералами, в которые отгружает производитель напрямую и региональными сетками, куда отгружает дистрибутор рассчитывает.
				
				
				
				
							#17
							
						
						28.05.2014 09:09
					- Krd2013
 - Откуда: Краснодар
 - Сообщений: 74
 - Карма: 1.04
 
				чаще всего никак :-) просто говорит, что вот там : Ашан, Метро, Магнит (подставьте нужное) цена на полке , как вы мне предлагаете.
				
				
				
				
							#18
							
						
						28.08.2014 11:53
					- androyd
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 52
 - Карма: 0.17
 
				osokinas, Добрый день, а что вы продаете?
				
				
				
				
							#19
							
						
						29.08.2014 11:39
					- zakup2011
 - Откуда: Петрозаводск
 - Сообщений: 1076
 - Карма: 2.61
 
androyd написал(а):osokinas, Добрый день, а что вы продаете?
www.aidigo.ru
							#20
							
						
						29.08.2014 14:31
					- fabulafabula
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 360
 - Карма: 0.83
 
				надо проще критерии выбирать, нагляднее: смотришь какая у дистра тачка, у хозяина. клацаешь на калькуляторе активно и в итоге выводишь: чистоган по нашему контракту — две таких вот колымаги в месяц, как у тебя, только новых, этого модельного года, в комплектации lx. по рукам? :--)
				
				
				
				
							#21
							
						
						04.09.2014 09:02
					- osokinas
 - Откуда: Екатеринбург
 - Сообщений: 327
 - Карма: 1.5
 
zakup2011 написал(а):www.aidigo.ru
Совершенно верно.
							#22
							
						
						18.09.2014 11:53
					- Серёжк@
 - Откуда: Липецк
 - Сообщений: 105
 - Карма: 0.77
 
vbaklaev написал(а):Какими критериями дистрибутор пользуется при работе с поставщиками, кроме сроков кредиторской задолженности, норма валовой прибыли, % возвратов от магазинов, тарификация бонусом в зависимости от объемов продаж.
osokinas,
Уверенность в эксклюзиве повышает лояльность дистра, что дает ему желание к развитию. Если дистр имеет свою розницу, уговорить его выложить ваш товар — вам в плюс. Ну и естественно основной критерий — маржинальность, чистая прибыль не ниже 10% при товарообороте от 5 млн гарантия вашего с ним взаимопонимания.
							#23
							
						
						18.09.2014 12:27
					- fylthcty
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 177
 - Карма: 0.19
 
Choco написал(а):Будет это продаваться или нет, желательно само по себе, еще лучше если у вас известный бренд и эксклюзивная команда, а так же вы передаете дистру сети на обслуживание.
А они то есть сети будут забирать самовывозом, и т.д.
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Внутренняя математика дистрибутора
 




И каковы в среднем по отрасли кондитерских изделий средние показатели в отрасли. кто может подсказать, на что еще упор делает дистрибьютор при работе с поставщиками.