- Главная »
 - Форумы » Выставки, семинары, конференции » Семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
 
							#2
							
						
						24.04.2014 13:59
					- klever
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Сообщений: 849
 - Карма: 7.52
 
				Ну, Новосибирцы, вам-то наверняка известно имя этого загадочного "ведущего специалиста-практика" Вашего региона. Поделитесь с коллегами инфой — кто же этот матерый продажник-чудо-человек, монстр новосибирской торговле, жаждущий поделиться своим воистину БЕСЦЕННЫМ опытом.
				
				
				
				
							#3
							
						
						25.04.2014 08:25
					- Edward
 - Откуда: Самара
 - Сообщений: 3358
 - Карма: 34.04
 
				да они, как правило, никому кроме себя неизвестны
а вообще да — ИМЯ В СТУДИЮ ! То-то НСК поржет небось …
				
				а вообще да — ИМЯ В СТУДИЮ ! То-то НСК поржет небось …
- Главная »
 - Форумы » Выставки, семинары, конференции » Семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
 




Замучили вопросы?
В чем причины ухода клиентов к конкурентам? Как изучить потребности клиентов? Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи?
Получить ответы вы сможете на семинаре:
«Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
28 – 30 мая, г.Новосибирск, ЦНТИ «Прогресс»
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.
Вы узнаете:
1. Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое?
2. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это?
3. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ.
4. Виды обслуживания и их характеристики. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.
5. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
6. Неэффективность программ лояльности.
7. Жалобы и претензии клиента: методы работы.
8. Сервис: дорого или дешево? Расчет экономической эффективности.
9. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
10. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему.
11. Сервис как повод для рекламной компании и пиара.
В рамках семинара состоится круглый стол, в ходе которого участники смогут получить практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.
! По итогам семинара участники получат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут конкретно для своих компаний.
Наш телефон: +7(800)333-88-44. Звонок бесплатный по России!