#1
24.04.2014 13:39
Карма: 0.73
Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

Замучили вопросы?
В чем причины ухода клиентов к конкурентам? Как изучить потребности клиентов? Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи?

Получить ответы вы сможете на семинаре:

«Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
28 – 30 мая, г.Новосибирск, ЦНТИ «Прогресс»

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.

Вы узнаете:
1. Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое?
2. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это?
3. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ.
4. Виды обслуживания и их характеристики. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.
5. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
6. Неэффективность программ лояльности.
7. Жалобы и претензии клиента: методы работы.
8. Сервис: дорого или дешево? Расчет экономической эффективности.
9. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
10. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему.
11. Сервис как повод для рекламной компании и пиара.

В рамках семинара состоится круглый стол, в ходе которого участники смогут получить практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.

! По итогам семинара участники получат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут конкретно для своих компаний.

:) Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(800)333-88-44. Звонок бесплатный по России!
      #2
      24.04.2014 13:59
      Откуда: Нижний Новгород
      Сообщений: 849
      Карма: 7.52
      Ну, Новосибирцы, вам-то наверняка известно имя этого загадочного "ведущего специалиста-практика" Вашего региона. Поделитесь с коллегами инфой — кто же этот матерый продажник-чудо-человек, монстр новосибирской торговле, жаждущий поделиться своим воистину БЕСЦЕННЫМ опытом.
          #3
          25.04.2014 08:25
          Откуда: Самара
          Сообщений: 3358
          Карма: 34.04
          да они, как правило, никому кроме себя неизвестны
          а вообще да — ИМЯ В СТУДИЮ ! То-то НСК поржет небось …

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 245708!
              Новый пользователь: auzasu
              Сейчас на сайте 157 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение