- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
mina_22 написал(а):http://sladkoff.tiu.ru/ т в тюмени
может посудитесь )))
так Сладкофф как собак не резанных ))))
в Тюмени есть ещё ТД Сладкофф, в Ульяновске есть Сладкофф, в Хабаровске тоже есть . причем к нам не имеют никакого отношения . и кстати один из них наш клиент ))))
это же просто название организации …
вот когда будете печенье наше производить. да писать на нем Сладкофф, то и посудимся :))
у нас же патенты на все наши ноу-хау… и на многие виды в 3D
- mina_22
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 832
- Карма: 2.57
sladkoff написал(а):вот когда будете печенье наше производить. да писать на нем Сладкофф, то и посудимся :))
спасибо предупредил — а то уж хотели технолагам дать цу на изготовление такого печенья )))
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
mina_22 написал(а):пасибо предупредил — а то уж хотели технолагам дать цу на изготовление такого печенья )))
не получится такого :) рецептура, ингридиенты, технология…
уже с одними из Пензы начинаем судиться ; )) за подделку …
- нарцисс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0.07
Не видел ни одного клиента который бы шел специально покупать ИМЕННО чье- то печенье… (это ни шуба, ни коньяк, ни вино)
Все в принципе делают одно и тоже… Только под разными названиями.
Для каналов сбыта самое главное ЦЕНА и маржа на чем они зарабатывают! Чем ниже вход при равных вкусовых качествах и обертке тем больше шанс увеличить свою долю рынка.
Но в массе своей ком.диры производителей либо не опытны , либо…
Снижение себестоимости ВОТ золотая формула которая даст рост объемов продаж, а не пресловутая формула сегментации, регресса или прогресса. Это все бред написанный и выученный для показания значимости…
Про создание Брендов — уже писал , на какой-то другой ветке, в России это только этап осмысления… Лет через 5 наверное увидим создание новых брендов по типу "Чоко-Пай"
"Юбилейное" " Каркунов"
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
нарцисс написал(а):Печеньки счас не ляпает только ленивый… Чему удивляться что спрос падает… Емкость рынка как была, так и осталась +.- % от сезона. Удивить рецептурой, да ну "нафиг"
Не видел ни одного клиента который бы шел специально покупать ИМЕННО чье- то печенье… (это ни шуба, ни коньяк, ни вино)
Все в принципе делают одно и тоже… Только под разными названиями.
Для каналов сбыта самое главное ЦЕНА и маржа на чем они зарабатывают! Чем ниже вход при равных вкусовых качествах и обертке тем больше шанс увеличить свою долю рынка.
Но в массе своей ком.диры производителей либо не опытны , либо…
Снижение себестоимости ВОТ золотая формула которая даст рост объемов продаж, а не пресловутая формула сегментации, регресса или прогресса. Это все бред написанный и выученный для показания значимости…
Про создание Брендов — уже писал , на какой-то другой ветке, в России это только этап осмысления… Лет через 5 наверное увидим создание новых брендов по типу "Чоко-Пай"
"Юбилейное" " Каркунов"
Очень спорное утверждение!
У нас все в точности наоборот.
Если конечно говорить про эконом сегмент и "штамповку" . возможно. вы частично правы, тут действительно никого не удивишь и все производители делят одно одеяло. чем больше пяток под этим одеялом — тем теснее :) и меньше доля каждого … НО повышать свою маржинальность за счет дешевого сырья глупо, потребитель выбирает по вкусовым качествам в том числе, и даже при покупке весового печенья, старается смотреть на упаковку.или покупает в одном и том же месте, а если не видит, то при плохом вкусе перестает покупать этот вид печенья.
Цена-маржинальность больше важна оптовикам, при средней стоимости вида печенья по рынку урвать побольше процентик наценки … купит один вид подешевле и подороже у одного производителя, а наценит одинаково… Не спорю, в красивую обертку можно и "г" завернуть … но это будет разовая покупка…
И зря вы считаете потребителя "ниченесмыслящим быдлом", очень даже он стал разборчив и смотрит что покупает и часто идет в магазин и покупает печенье именно определенной ТМ или в определенном магазине, которому возит определенный поставщик.
Именно сейчас идет передел рынка и создание брендов . в печенье процесс более затянувшийся, чем в других отраслях . И есть много потребителей, которые ищут что-то такое — эдакое . которым нужен вкус изделия, а не абы чего пожевать с чаем. и на состав многие смотрят.
И опять же противоречите сами себе, как по вашему в общем потоке однотипных печений можно выделится и урвать побольше места под общим одеялом? Снижением себестоимости? — да ну . много не урвете . ибо "г" потребитель много не съест … а как ещё? — правильно МАРКЕТИНГОМ! РЕКЛАМОЙ!
Наше печенье покупают даже в бедных регионах и даже бабушки. Есть потребители, которые ценят качество и таких не мало!
Мы например, специализируемся больше по сложному печенью и наоборот не снижаем себестоимость, а держим стабильное высокое качество, 70% ингредиентов импортные, т.к. наши производители чаще не могут дать стабильного качества. За счет этого и живем. Есть изюминка, есть качество . хотя НЕ эконом-сегмент конечно и больше, то там теснее. Мидл — мидл + мы уже скорее стали… (подвинули :) )
а бренды. они уже есть… и по типу Юбилейного и т.д.но ниша ещё не занята совсем.
- нарцисс
- Откуда: не указан
- Сообщений: 182
- Карма: 0.07
Насчет того что ищут, что то такое… возможно. НО… придя в магазин и не найдя Ваш так сказать раскрученный бренд, мир не перевернется если я куплю что-то другое, а не поеду специально искать Вашу печеньку в другой магазин.
При хороших продажах и хорошей доходности ни один канал сбыта не допустит ауто-сток, так как это его потеря …
Сами менеджеры будут звонить и просить срочной допоставки.Поверьте, знаю чем говорю…
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
нарцисс написал(а):Каркунов"
ой мужик обидится)))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
нарцисс написал(а):Печеньки счас не ляпает только ленивый… Чему удивляться что спрос падает… Емкость рынка как была, так и осталась +.- % от сезона. Удивить рецептурой, да ну "нафиг"
Не видел ни одного клиента который бы шел специально покупать ИМЕННО чье- то печенье… (это ни шуба, ни коньяк, ни вино)
Все в принципе делают одно и тоже… Только под разными названиями.
Для каналов сбыта самое главное ЦЕНА и маржа на чем они зарабатывают! Чем ниже вход при равных вкусовых качествах и обертке тем больше шанс увеличить свою долю рынка.
Но в массе своей ком.диры производителей либо не опытны , либо…
Снижение себестоимости ВОТ золотая формула которая даст рост объемов продаж, а не пресловутая формула сегментации, регресса или прогресса. Это все бред написанный и выученный для показания значимости…
Про создание Брендов — уже писал , на какой-то другой ветке, в России это только этап осмысления… Лет через 5 наверное увидим создание новых брендов по типу "Чоко-Пай"
"Юбилейное" " Каркунов"
Согласен на все 100%.
нарцисс написал(а):Снижение себестоимости не за счет качества , А ЗА СЧЕТ сокращения логистических издержек. Сокращения фонда оплаты труда, (в т.ч переход на автоматизированные линии), и даже сокращение маркетинга ( в его части) так как в массе своей своей маркетинг не оправдывает средства. Это уже концепция построения бизнеса.
Насчет того что ищут, что то такое… возможно. НО… придя в магазин и не найдя Ваш так сказать раскрученный бренд, мир не перевернется если я куплю что-то другое, а не поеду специально искать Вашу печеньку в другой магазин.
При хороших продажах и хорошей доходности ни один канал сбыта не допустит ауто-сток, так как это его потеря …
Сами менеджеры будут звонить и просить срочной допоставки.Поверьте, знаю чем говорю…
И тут)))) Если мне сейчас зададут в лоб вопрос какое печенье ТМ Вам нравится, я даже и не отвечу.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
ЗАЗ написал(а):какое печенье ТМ Вам нравится
Призма делает с курагой-весчь))))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
maslenka написал(а):Призма делает с курагой-весчь
Недавно жена покупала только не с курагой, очень вкусное было, а как называется итд. я не помню))))
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
нарцисс написал(а):Снижение себестоимости не за счет качества , А ЗА СЧЕТ сокращения логистических издержек. Сокращения фонда оплаты труда, (в т.ч переход на автоматизированные линии), и даже сокращение маркетинга ( в его части) так как в массе своей своей маркетинг не оправдывает средства. Это уже концепция построения бизнеса.
…
Концепция-концепцией. а рынок иногда диктует иное.
Чаще вижу снижение себестоимости именно за счет качества, дешевые ингредиенты . :(
Продукцию некоторых производителей, не то, что бы ребенку не дала бы… а гастробайтеров кормить не стала бы… Автоматизированные линии тоже денег стоят ; ) и это не сокращение издержек, а наоборот вложение . тем-более чаще это происходит в кредит.
значит маркетолог хреновый простите :)нарцисс написал(а):так как в массе своей своей маркетинг не оправдывает средства. Это уже концепция построения бизнеса.
нарцисс написал(а):придя в магазин и не найдя Ваш так сказать раскрученный бренд, мир не перевернется если я куплю что-то другое, а не поеду специально искать Вашу печеньку в другой магазин.
При хороших продажах и хорошей доходности ни один канал сбыта не допустит ауто-сток, так как это его потеря …
Сами менеджеры будут звонить и просить срочной допоставки.Поверьте, знаю чем говорю…
не поняла о чем вы тут… и главное к чему .
из того, что поняла…
покупатель не консервативен в большинстве своем. и посещает разные магазины . нет в одном магазине, зайдя в другой и глазами поищет прежде знакомый и любимый продукт. не найдя — не увидев привычный продукт в нескольки магазинах, найдет замену . но привыкнув к хорошим вкусовым качествам прежнего продукта, будет искать ДОСТОЙНУЮ замену. так же более 60% покупателей постоянно пробуют новинки и около 30-40% покупателей не имеют постоянных предпочтений.
и п.с тольконе вздумайте сокращать "пряники" для клиентов :) уйдут .
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
ЗАЗ написал(а):я не помню))))
гы.и я название не помню))
но вкуууусно
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
frfeyn написал(а):блин, вы его едите или изучаете? )))
Тут нарцисс, sladkoff, про ТМ)))))
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
ЗАЗ написал(а):Недавно жена покупала только не с курагой, очень вкусное было, а как называется итд. я не помню))))
понравилось?
значит захотите купить ещё?
жена наверное запомнила внешний вид печенья и где покупала? ; ) :)
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44511
- Карма: 132.99
maslenka написал(а):но вкуууусно
резкий аргумент , Рита
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
sladkoff написал(а):жена наверное запомнила внешний вид печенья и где покупала?
А Вы таки думаете, она поедИт за одним печеньем в эНтот магазин?))))
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
sladkoff написал(а):так же более 60% покупателей постоянно пробуют новинки
я тот процент.я)))
я всегда новинки покупаю
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
maslenka написал(а):.ищу замену
Неву бери, выровняли качество.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
ЗАЗ написал(а):выровняли качество.
опасаюсь, не айс у них
- sladkoff
- Откуда: Железнодорожный
- Сообщений: 118
- Карма: 0.39
ЗАЗ написал(а):А Вы таки думаете, она поедИт за одним печеньем в эНтот магазин?))))
я таки думаю, что в следующий раз, поехав в этот магазин, она подойдет к полке с печеньем и купит его ещё раз :)
(т.е. специально за печенье не поедет… но при покупке печенья , смотря на полку (даже другого магазина) будет искать глазами в первую очередь знакомое-понравившееся )
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
недавно попробовала "Росторгсладости"г.Волгоград-мармелад.скажу вам-наивкуснейшая вещица.рекомендую всем.честно.
Респект производителю!
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
maslenka написал(а):я не торгую кондитеркой-меня в рекламе никто не уличит)
сомнительно… значит подрабатываешь)))
может посудитесь )))