#1
26.02.2014 10:55
Город: Новосибирск
Карма: 0.04
Всем привет! Ребят, не сочтите за глупость, большая просьба.объясните толком, что это такое?
      #2
      26.02.2014 10:57
      Откуда: Ашдод
      Сообщений: 6088
      Карма: 2.53
      То, что точно схавает большинство.

      - Фокусным называется приоритетный ассортимент продукции, который подлежит продвижению на всей территории РФ и получающий наибольшую рекламную и маркетинговую поддержку.
          #3
          26.02.2014 11:00
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 62
          Карма: 0.04
          Krechet19, доступно… тоесть, он составляется на основе рейтинга продаж?
              #4
              26.02.2014 11:11
              Откуда: не указан
              Сообщений: 17
              Карма: 0.16
              Правило Парето — 20% ассортимента, который приносит 80% прибыли — это и есть фокусный ассортимент…
                  #5
                  26.02.2014 14:07
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 2416
                  Карма: 7.4
                  А может имеется в виду фокусный ассортимент продвигаемый фокусной командой? )
                      #6
                      26.02.2014 15:51
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 1529
                      Карма: 2.98
                      Одно из двух. Только в случае фокусного — как приоритетного, не обязательно он рейтинговый и входящий в условные 20% Парето. Это может быть мало и сложно продаваемый ассортимент, но который, по мнению рук-ва компании, имеет перспективы и на который делается упор в стратегическом планировании.
                          #7
                          27.02.2014 05:31
                          Откуда: Другие города Узбекистана
                          Сообщений: 25144
                          Карма: 6.14
                          Lisiч написал(а):

                          большая просьба.объясните толком, что это такое?


                          Lisiч, люди в продажах (особенно в российских компаниях) зачастую крайне небрежно оперируют терминологией. Часто бывает так, что собеседники думают, что говорят об одном, а на самом деле — вовсе нет.
                          Совет: не стесняйтесь задавать вопрос напрямую тому, от кого Вы услышали неясный для Вас термин: "Что именно Вы имеете ввиду?". Я никогда не стесняюсь, и никогда это не идет во вред.
                          Скорее всего, правда здесь:
                          918gaa написал(а):

                          ассортимент, который, по мнению рук-ва компании, имеет перспективы и на который делается упор

                          , но лучше — уточнить.
                          А то тут Вам про Парето и вапаретто расскажут, и Вы запутаетесь.
                              #8
                              27.02.2014 05:42
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 62
                              Карма: 0.04
                              KD KD, я уже запуталась, честно сказать. :) спасибо Вам
                                  #9
                                  04.03.2014 13:11
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 142
                                  Карма: 0.23
                                  Lisiч написал(а):

                                  KD KD, я уже запуталась, честно сказать. спасибо Вам



                                  Для начала определитесь вам ставят задачу руководство и просят выяснить этот самый фокусный ассортимент или это просит клиент определить для его направления фокусный ассортимент.
                                      #10
                                      11.03.2014 09:51
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 62
                                      Карма: 0.04
                                      SAlex, да, все верно, это клиент попросил определить фокусный ассортимент
                                          #11
                                          11.03.2014 12:20
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 334
                                          Карма: 0.77
                                          в идеале подобрать позиции на основании мониторингов региона. понять нужный этому региону ассортимент и его продвигать. за него маркетинг выкладывать . ну или берем хиты продаж и их двигаем.

                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                              Нас уже 247260!
                                              Новый пользователь: zvezzz2
                                              Сейчас на сайте 200 пользователей

                                              Прямой эфир



                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение