Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Как написать грамотрно претензию?
							#53
							
						
						10.02.2014 13:02
					- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 79596
- Карма: 51.49
 
frfeyn написал(а):"чик", больно не долго, но говорить вы сможете только фальцетом.
frfeyn написал(а):вы уже все решили
Быстро вы Юлия все "уладили"!
							#54
							
						
						11.02.2014 09:23
					- melkart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.04
				Да, спасибо. 
Вижу что тут не по делу всё моментально переходит.
А вот если контора не ИП а ООО и юр адрес не понятно где, что тогда?
				
				Вижу что тут не по делу всё моментально переходит.
А вот если контора не ИП а ООО и юр адрес не понятно где, что тогда?
							#55
							
						
						11.02.2014 16:58
					- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
 
				melkart, в чем конкретно суть вопроса?
при заключении договора с контрагентом в обязательном порядке собирается пакет документов, в т.ч. уставные док-ты, в которых четко прописан юр адрес.
в случае, а понимаю у вас это так, отсутствия пакета документов, ищите по ИНН, помнится кто-то совершенно недавно давал инфо о помощи в таких ситуациях.
melkart, вам досталась "конфетка" под названием "новый менеджер собирает старые долги"?
ндя, это вам не "каракумы", тут все будет жестче.
времени море, результат близко к нулевому.
				
				при заключении договора с контрагентом в обязательном порядке собирается пакет документов, в т.ч. уставные док-ты, в которых четко прописан юр адрес.
в случае, а понимаю у вас это так, отсутствия пакета документов, ищите по ИНН, помнится кто-то совершенно недавно давал инфо о помощи в таких ситуациях.
melkart, вам досталась "конфетка" под названием "новый менеджер собирает старые долги"?
ндя, это вам не "каракумы", тут все будет жестче.
времени море, результат близко к нулевому.
							#56
							
						
						11.02.2014 16:59
					- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
 
melkart написал(а):Вижу что тут не по делу всё моментально переходит.
а собственно что в том плохого, не дойдя до 2-й /что знаково/ страницы ответы вы получили, поверьте — это счастие ))))
							#57
							
						
						09.03.2016 11:46
					- indigo0707
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
				Правильно сказали, в такой ситуации лучше сразу к юристу обращаться. Можно онлайн-консультацию получить в крайнем случае:
http://organavt.com/
				
				http://organavt.com/
							#58
							
						
						09.03.2016 12:00
					- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20934
- Карма: 6.09
melkart написал(а):Периодически подвисают суммы в 500, 1000
vanes07 написал(а):к юристу обратиться!
dvp_wholesaler написал(а):мудрое решение…
советчики*рукалицо*
							#59
							
						
						09.03.2016 12:03
					- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
 
melkart написал(а):Как написать грамотрно претензию?
не написать через И… уже будет грамотно.
							#60
							
						
						26.07.2016 12:59
					- yaya8989
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
				В любой спорной или непонятной ситуации, лучше обратиться к профессионалу, т.е. к юристу, который проконсультирует и подскажет, как себя вести. Могу посоветовать онлайн сервис organavt.com
				
				
				
				Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Как написать грамотрно претензию?




)))))вы про себя?)))сдержанней надо быть Юлия)))))))