- tsvsvlad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.01
Lenivez написал(а):Улыбнуло реально) Наверно все "сборщики" по ж.д. это прошлый век))
Кто ж сейчас на коне -то?)
- Загит
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3936
- Карма: 19.83
ИП Куликов Дмитрий Дмитриевич
код АТИ: 639 940
ИП Куликов Дмитрий Дмитриевич
ИНН 672703348484
ОГРИП 308672719800023
Банковские реквизиты:
р/сч. 40802810700000000355
в ЗАО Комбанк "Смоленск" г. Смоленск
кор/сч. 30101810300000000344
БИК 042204344
Адрес: 214040, Россия, г. Смоленск, ул. Кирова, д.42
водитель:
Никуйко Александр Васильевич
паспорт: серия 18 05 № 821227 выдан Серафимовичским РОВД Волгоградской области 04.07.2006
прописка: Волгоградская обл, Серафимович, пер. Лазурный, д.3
Тягач Интернационал К 565 ТВ 34, ВУ 0720 34
Тел 8 926 415 90 39
- Lenivez
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
tsvsvlad написал(а):Кто ж сейчас на коне -то?)
По ж.д. наверно ТЭС, СЗТКОМ, Рейл Континент ((( В целом у них цены одинаковые, возможности тоже…
- baresto
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.18
- Lenivez
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
baresto написал(а):Деловые линии постоянно бьют грузы. Стекло с ними лучше не возить!
бьют все и деловые и пэк и Байкал) и по ж.д. тоже)) стекло только в деревянной обрешетке возить и ни как по другому))
- baresto
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.18
Lenivez написал(а):бьют все и деловые и пэк
у меня деловые даже до склада не могут довести, все время бьют бутылки. ПЭК так не лажал еще
- Загит
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3936
- Карма: 19.83
Загит написал(а):сегодня в 8.00 должен был встать на загрузку, договор подписан, вечером договорились, все ОК, с утра трубку не берет ни водила, ни диспетчер, ближе к 11.00 диспетчер кинул смс что не могут и ВСЕ!
ИП Куликов Дмитрий Дмитриевич
код АТИ: 639 940
ИП Куликов Дмитрий Дмитриевич
ИНН 672703348484
ОГРИП 308672719800023
Банковские реквизиты:
р/сч. 40802810700000000355
в ЗАО Комбанк "Смоленск" г. Смоленск
кор/сч. 30101810300000000344
БИК 042204344
Адрес: 214040, Россия, г. Смоленск, ул. Кирова, д.42
водитель:
Никуйко Александр Васильевич
паспорт: серия 18 05 № 821227 выдан Серафимовичским РОВД Волгоградской области 04.07.2006
прописка: Волгоградская обл, Серафимович, пер. Лазурный, д.3
Тягач Интернационал К 565 ТВ 34, ВУ 0720 34
Тел 8 926 415 90 39
офигеть, что за безобразие…
опять этот номер телефона, опять водитель трубку не берет, заявка подписан
Китаев Сергей Николаевич
паспорт 5606 874997 выд. ОУФМС России по Пензенской обл. в Нижнеломовском р-а/58не 03.09.2007
машина МАН О873МТ/58
п/п АК 0574/58
номер водителя +79264159039
- boos123
- Откуда: не указан
- Сообщений: 143
- Карма: 0.33
- sDmitriy
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 21
- Карма: 0
Думают что они занимаются сборниками.
Сотрудничал — денег не платят. Списывают на других свои промахи.
Бардак полный — груз присылают сами не знают что там. Постоянные недостачи.
- chip167
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 406
- Карма: 0.52
)))))sDmitriy написал(а):Думают что они занимаются сборниками.
- maxpunker
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 2883
- Карма: 2.2
Доставка должна была оплачиваться на терминале прибытия получателем.
Когда получатель пришёл за посылкой, ему сообщили, что все бутылки разбиты, после чего он отказался платить и ушёл восвояси. Деловые лини промурыжили пару недель с этой доставкой и отправили образцы (стёклышки) назад в Москву, в надежде, что я их заберу назад и оплачу их перевозки и ответственное хранение.
Связались со мной и сообщили, что получатель их не принял и отправил назад (получатель мне по телефону к этому времени успел сообщить, что образцы разбиты).
В конечном итоге деловые линии пытались содрать деньги за то, что уничтожили мои образцы, а называли это "оплатой за доставку и ответственное хранение". Я на это им ответил: "За что мне платить? За то, что Вы не доставили доверенные Вам образцы до клиента, а уничтожили их? Если Вы осуществляете ответственное хранение, значит Вы обязуетесь отвечать за товар. Вот и ответьте мне за разбитую продукцию".
Полгода они ещё писали письма с претензиями (на которые я не реагировал), после чего преследования с их стороны прекратились.
- ozornoi
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 406
- Карма: 1.64
maxpunker написал(а):Полгода они ещё писали письма с претензиями (на которые я не реагировал), после чего преследования с их стороны прекратились.
теперь они внесут Вас в чёрный список и Вы будете кусать локти свои, потому что не сможете отправлять грузы ЛУЧШЕЙ транспортной компанией вселенной!
- grenader
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 448
- Карма: 0.12
ozornoi написал(а):ЛУЧШЕЙ транспортной компанией вселенной!
а я думал что лучшие это Вы! ))))
- ozornoi
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 406
- Карма: 1.64
grenader написал(а):а я думал что лучшие это Вы!
вы мне льстите, Сударь! я думал это секрет для всех остальных, а Вы… раззззз, и всю мою поднаготную вскрыли… :)
- prodavecc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 221
- Карма: 0.19
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
- prodavecc
- Откуда: не указан
- Сообщений: 221
- Карма: 0.19
lomix написал(а):в деловых линиях воруют постоянно, в пэке постоянно воруют и портят груз, это из последнего
Хоть оплачивают то что с воровали?Я думал ДЛ нормальная контора
- lomix
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1495
- Карма: 3.93
prodavecc написал(а):Хоть оплачивают то что с воровали?Я думал ДЛ нормальная контора
посмотрим, пока партнеры претензию им выкатили
- tdpersik
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 263
- Карма: 1.01
prodavecc написал(а):Хоть оплачивают то что с воровали?
Мне в течение трех месяцев выплатили стоимость груза. Нужно обоснование — кто собственник отправитель или получатель и подтверждение стоимости (советую указывать в оценке при отправлении, если товар новый имеет точную, подтверждаемую стоимость).
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
lomix написал(а):в деловых линиях воруют постоянно, в пэке постоянно воруют и портят груз, это из последнего
Это не только В деловых, или ПЭКе, это происходит всюду.
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
ozornoi написал(а):у них вся цепочка(партнёры-компаньоны) косячная. наверное правда структура такая. из 90-х. мне перевозили груз(запчасти для ремонта) на Читу с Питера. сначала с питера на москву зачем-то отправляли. 2, 5 недели груз просто на складе в Питере пролежал, потом ещё 3 недели почти в москве на складе пролежал (ох, просмотрели, извините! ) и потом на вагоне ехали 4! недели. за это время нашли такую же запчасть в Иркутске и попуткой отправили. за 3 дня доехала. а те запчасти пришлось в Чите продавать. хороша ложка к обеду. хотя обещали МАКСИМУМ 2 недели доставку :)
просто для сведения-все отгрузки идут через Москву(Это изначально так). Чтобы вам не говорили даже из Самары в Саратов или Казань. Исключение составляют полные машины. И отправка на Читу пойдет только когда в Москве соберут нормальный объем именно на Читу. (Это не Нижний, Новосиб или Екат), там груза мало. Иначе везти не выгодно. И если начинаются проблемы сразу пишите претензию и общение или с юристом или с коммерческим директором. Все разговоры с операторами и менеджерами — пустая трата времени.
- RBH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 14
- Карма: 0.02
"Деловые Линии" "ПЭК" набрали работников с Узбекистана и рядом живущих стран.
смотришь как они грузят груз страшно становится, боюсь представить как проходит процесс разгрузки.
На встречах менеджеры говорят о своей ТК, мы себя позиционируем, как ответственная компания, которая придерживается сроков поставки, а по факту есть проблемы и не пытаются исправить.
особенно это касается сетевых магазинов, нарушение сроков поставки частое явление.
стараюсь весь товар, который оплачивается моей фирмой(оплата перевозки) делать обрешётку.
повышается уровень сохранности товара, не нравится когда я делаю заявку на забор груза, в заявке указываю обрешётку груза, на терминале выдают оборудование без обрешётки, а где гарантии что обрешётку сделали.
Улыбнуло реально) Наверно все "сборщики" по ж.д. это прошлый век))