Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » разрешить проблему
#52
25.07.2013 22:30
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
KD KD, это если товар понтовый… таких не много… а если так себе, особо не посливаешь…
#53
25.07.2013 22:37
- Пежо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 21302
- Карма: 10.67
Дистртбьютеры бывают разными. Одни сетями занимаются, вторые областью типа райпо, третьи небольшими частниками. Могут и не пересекаться. Так что даже в небольшом городе можно иметь двух-трёх. Причём присутствие на полках Вашего товара в разных сегментах рынка это реклама бесплатная. Узнаваем как аспирин в аптеках.
Надо Вам определиться с направлением продаж Ваших дистров. Если пересекутся, начнут демпинговать. Кто во что горазд.
Надо Вам определиться с направлением продаж Ваших дистров. Если пересекутся, начнут демпинговать. Кто во что горазд.
#54
26.07.2013 10:33
- Евгений Валерьевич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 347
- Карма: 4.42
ybrjkftdbxjktu написал(а):Уважаемые господа-профессионалы. Если была подобная ситуация, подскажите, как быть: в городе N есть два дистрибьютора: с одним работаю давно, но раньше работа шла слабо и лишь в последнее время люди активизировались, пошли объемы. Со вторым начал работать только что, он сразу взял большую партию и стал просить эксклюзив. Не хочу обидеть старого (начал работать нормально человек), но и потерять нового тоже не хочется. Еду в командировку, нужно урегулировать ситуацию. Еще раз прошу, если сталкивались с подобным — помогите!
Что есть эксклюзив. это торговая площадка которую нужно передать в обслуживание 1 дистрибьютору, взамен получить гарантированный ежемесячный объем выборки по ассортименту с поправкой на сезонность. все это прописать доп. соглашением. Когда вы отправите этот допник компании, которая так это жаждет, то поверьте она сама скажет давайте немного подождем.
В настоящий момент, Ваша новая компания "в блиц крике продаж" при помощи эксклюзива хочет оторвать клиентскую базу старого дистра, не давая ничего в замен.
Ну а далее нужно разделить компаниипо каналам сбыта. ассортименту, торговым маркам и т.д. по ситуации
Можно привести много примеров. как в одном регионе компания содержит кучу дистров и самое удивительное все довольны и работают.
#55
26.07.2013 11:19
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1528
- Карма: 2.98
nekto_tut написал(а):терпеть не могу таких производителей.
А вот таких дистров терпеть можете?
, да еще и требующих эксклюзив после первой отгрузки? Я не много утрировал, шутил под вечер, но смысл от этого не меняется — потенциальный дистр избрал методом переговоров с поставщиком — шантаж, при чем с первых шагов. Нужно ли и можно ли поддаваться на данный шантаж? Не станет ли шантаж постоянным? Если не дадите … или если лишите … и т.п. и.т.д. Почему шантаж в ответ на шантаж вы не приемлите?nekto_tut написал(а):никада не давала АКБ, только количественные характеристики, без адресов/явок/паролей
#56
26.07.2013 12:31
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3888
- Карма: 23.09
ybrjkftdbxjktu написал(а):Со вторым начал работать только что, он сразу взял большую партию и стал просить эксклюзив
Сразу взяв большую партию товара, новый может в следующий раз отгрузиться… в следующем году. Требуй еженедельных отчетов по продажам, оценивай качество дистрибьюции. И убеди, что для получения эксклюзива нужен тестовый период для оценки работы. При мониторинге рынка всегда можно найти изъяны по представленности и качеству работы. По сему справедливо раздели сферу ответственности двух партнеров по ключевым клиентам. И придется убеждать, что это самое правильное решение
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с заграницей » разрешить проблему