#1
16.07.2013 08:15
Карма: 0.01
Интересно узнать пользовался ли кто-нибудь такими услугами как consumer promotion? Сколько стоит провести, например, дегустацию в сетевом магазине? Есть ли от этого толк, сильно ли выросли продажи после проведения акции?
      #2
      16.07.2013 08:31
      Откуда: Петрозаводск
      Сообщений: 1076
      Карма: 2.61
      кроме роста продаж, это одно из преимуществ перед конкурентами для попадания на полку. расценки зависят от города.
          #3
          16.07.2013 14:18
          Откуда: Москва
          Сообщений: 3405
          Карма: 28.15
          + возможность провести в конкретную точку новый товар, расширить присутствие
              #4
              16.07.2013 14:21
              Откуда: Брянск
              Сообщений: 10602
              Карма: 4.27
              2007 год, вывод новых тортов ТМ "." на рынок СПб — двух дневные дегустации (с 18 до 21) во всех Перекрестках дали очень хороший старт продажам.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247076!
                  Новый пользователь: Kate.food.sale
                  Сейчас на сайте 152 пользователя

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение