#1
06.06.2013 05:33
Город: Челябинск
Карма: 3
Дорогие форумчане. очень нужна помощь. ( скоро диплом)

помогите рассчитать алгоритм модели роста продаж. из чего он состоит? мысленно представляю, не знаю как грамотнее изложить это на бумаге.
      #2
      06.06.2013 05:35
      Откуда: Челябинск
      Сообщений: 439
      Карма: 3
      буду очень признательна за помощь !
          #3
          06.06.2013 06:43
          Откуда: Томск
          Сообщений: 176
          Карма: 1.78
          nastya написал(а):

          помогите рассчитать алгоритм модели роста продаж


          Вам именно рост нужно рассчитать? Или всё-таки прогноз построить?
              #4
              06.06.2013 06:47
              Откуда: Томск
              Сообщений: 176
              Карма: 1.78
              Если всё таки прогноз то вот здесь прям всё серьёзно http://www.cfin.ru/finanalysis/math/add_to_kosh.shtml
                  #5
                  06.06.2013 06:50
                  Откуда: Челябинск
                  Сообщений: 439
                  Карма: 3
                  Kirya, нужно алгоритм рассчитать, т.е. последовательность из чего состоит рост продаж за последние 4 года .
                      #6
                      06.06.2013 07:00
                      Откуда: Другие города Узбекистана
                      Сообщений: 25144
                      Карма: 6.14
                      nastya, Мало вводных Вы дали. Не очень пока понятно, что именно Вам нужно.
                      А упрощенно, попробуйте так:
                      1) Определите каналы продаж продукции, выведите фактические значения
                      2) Обозначьте основные факторы роста в прогнозируемый период, определите их хронологическое распределение.
                      3) Наложите одно на другое.
                      Для "красоты" и достоверности можно сгладить "горбы" и "ямы" (если это — ситуация, а не сезонность, например), и несколько дисконтировать картину грядущего триумфа. :)
                          #7
                          06.06.2013 07:05
                          Откуда: Другие города Узбекистана
                          Сообщений: 25144
                          Карма: 6.14
                          nastya написал(а):

                          последовательность из чего состоит рост продаж за последние 4 года


                          nastya, Теперь чуть яснее. Речь идет не о прогнозировании, а анализе.
                          Тогда — еще проще:
                          1) Обозначьте основные факторы роста в прошедший период.
                          2) Выведите фактические значения
                          Правильнее будет это декомпозировать по каналам продаж и типам клиентов (новые, старые, разовые)
                              #8
                              06.06.2013 07:05
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 1503
                              Карма: 0.23
                              Согласен с KD KD, , очень мало вводных, опишите более подробно цель (что Вы хотите видеть на выходе) и на основании каких данных, а о методах порассуждаем.
                                  #9
                                  06.06.2013 07:11
                                  Откуда: Челябинск
                                  Сообщений: 439
                                  Карма: 3
                                  тема диплома " Модель роста продукции" , вот к ней нужен алгоритм расчета за 4 года , исходя из данных за 4 года.
                                  Блин , у меня куратор заболел, не знаю как конкретнее это выразить ((((
                                      #10
                                      06.06.2013 07:40
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 1503
                                      Карма: 0.23
                                      nastya, для диплома надо какую нить научную базу подложить, с точки зрения практики сильно упрощенную модель могу предложить следующую:
                                      1. Сегментация рынка сбыта по каналам продаж.
                                      2. Динамика продаж в каждом канале.
                                      3. математическая модель динамики в каждом канале (ссылка от Kirya, вполне подойдет), выявление фактора сезонности.
                                      4. Описание всех возможных факторов влияния по каждому каналу отдельно (увеличение кол-ва ТТ, расширение ассортимента, маркетинг причем детально (ценовые акции, программы лояльности, промо и т.д), снижение / увеличение цены и т.д.).
                                      5. Разложить все факторы по временной шкале.
                                      6. Совместить 2 временных шкалы динамики продаж и факторов влияния.
                                      7. Оценка воздействия того или иного фактора по каждому каналу.
                                      8. Сравнение динамики роста между каналами и вклад каждого в общий тренд.

                                      очень грубо, но за алгоритм пойдет.
                                          #11
                                          06.06.2013 07:50
                                          Откуда: Челябинск
                                          Сообщений: 439
                                          Карма: 3
                                          Uninvited guest, в принципе , да . Главное чтобы много-много было всяческих расчетов и таблиц.
                                              #12
                                              06.06.2013 09:10
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 1503
                                              Карма: 0.23
                                              nastya написал(а):

                                              Главное чтобы много-много было всяческих расчетов и таблиц.


                                              Этого добра будет предостаточно.
                                                  #13
                                                  06.06.2013 09:23
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 1607
                                                  Карма: 5.85
                                                  nastya написал(а):

                                                  nastya



                                                  Найдите книги Котляра по Маркетингу ( интернет)… там есть цикл жизни Бренда … его можно . эстраполировать как алгоритм продаж.
                                                      #14
                                                      06.06.2013 09:55
                                                      Откуда: Челябинск
                                                      Сообщений: 439
                                                      Карма: 3
                                                      Leonsio, спасибо !

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247261!
                                                          Новый пользователь: Maria Iskra
                                                          Сейчас на сайте 126 пользователей

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение