#1
25.01.2013 19:10
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.21
Коллеги,

Есть деликатесный товар с короткими сроками, хотим поставлять в сеть в регион. Стоимость около 400-500 р/ед. Срок годности товара две недели. Есть опыт у кого нибудь, как из-за этого момента со сроком не залетать с возвратами. Подскажите советом на каких условиях было бы грамотнее вводить такой товар.
      #2
      25.01.2013 20:12
      Откуда: не указан
      Сообщений: 1502
      Карма: 0.63
      Уменьшайте стоимость 1 ед. Если рыба\икра\ и т.д. — порционку лимитируйте. Вообще как покупатель, люблю чонить такое под пивко в конце недели прикупить.
          #3
          26.01.2013 06:20
          Откуда: Москва
          Сообщений: 3888
          Карма: 23.09
          У Вас Дистрибьютор есть? Вот и возьмите статистику поставок, а лучше статистику продаж в магазине. Я по своему товару веду такой анализ. Сколько товара я могу продать через… супермаркет. Сколько единиц я продам в день, в месяц, в год. Проще считать экономику поставки при оплате бонусов, оплате листинга и возможности возвратов. И у меня товар не с коротким сроком. Анализируйте поставки в анадогичные сети и не перегружайте…
              #4
              26.01.2013 12:58
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 94
              Карма: 0.21
              Marschal, Спасибо за совет! Но если честно , то товар в своем роде уникальный.
              Я думаю, что у местных дистров нет опыта работы с даной продукцией.Поэтоиу и возник такой вопрос!
                  #5
                  26.01.2013 14:08
                  Откуда: Владивосток
                  Сообщений: 320
                  Карма: 1.31
                  Дружище, держи советы:

                  1. Поставляй товар с пустым местом для срока годности. Клиенты сами тебе предложат так делать не переживай. Даже крупные сетевые.

                  2. Поимей статистику опытным путем какое количество товара испортилось и ушло в просрочку в среднем за две этих недели на данной территории продаж. Далее забей эти издержки в цену. Потому что люди которые покупают этот премиум или около того, купят его и по более дорогой цене. Пару соток больше, пару соток меньше для такого покупателя погоды не делают. Не бойся повысить цену. Как мы знаем из курса экономики, чем выше цена на премиум товар, тем больше спрос.
                      #6
                      26.01.2013 21:30
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 94
                      Карма: 0.21
                      AAsales, Спасибо! Вот это интересно

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247261!
                          Новый пользователь: Maria Iskra
                          Сейчас на сайте 220 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение