- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Нужен совет как уменьшить риск возврата товара с небольшим сроком годности
25.01.2013 20:12
- Koroll
Уменьшайте стоимость 1 ед. Если рыба\икра\ и т.д. — порционку лимитируйте. Вообще как покупатель, люблю чонить такое под пивко в конце недели прикупить.
26.01.2013 06:20
- Marschal
У Вас Дистрибьютор есть? Вот и возьмите статистику поставок, а лучше статистику продаж в магазине. Я по своему товару веду такой анализ. Сколько товара я могу продать через… супермаркет. Сколько единиц я продам в день, в месяц, в год. Проще считать экономику поставки при оплате бонусов, оплате листинга и возможности возвратов. И у меня товар не с коротким сроком. Анализируйте поставки в анадогичные сети и не перегружайте…
26.01.2013 12:58
- foodfish
Marschal, Спасибо за совет! Но если честно , то товар в своем роде уникальный.
Я думаю, что у местных дистров нет опыта работы с даной продукцией.Поэтоиу и возник такой вопрос!
Я думаю, что у местных дистров нет опыта работы с даной продукцией.Поэтоиу и возник такой вопрос!
26.01.2013 14:08
- AAsales
Дружище, держи советы:
1. Поставляй товар с пустым местом для срока годности. Клиенты сами тебе предложат так делать не переживай. Даже крупные сетевые.
2. Поимей статистику опытным путем какое количество товара испортилось и ушло в просрочку в среднем за две этих недели на данной территории продаж. Далее забей эти издержки в цену. Потому что люди которые покупают этот премиум или около того, купят его и по более дорогой цене. Пару соток больше, пару соток меньше для такого покупателя погоды не делают. Не бойся повысить цену. Как мы знаем из курса экономики, чем выше цена на премиум товар, тем больше спрос.
1. Поставляй товар с пустым местом для срока годности. Клиенты сами тебе предложат так делать не переживай. Даже крупные сетевые.