#1
14.01.2013 15:36
Карма: 0.12
Ситуация следующая
Клиент сделал заказ на большую сумму, была частичная предоплата и … продукт уже 2 месяца стоит на складе. Ждем когда полностью оплатят и заберут. Сроки идут, продукт стикирован, деньги заморожены, шеф в ярости. Клиент обещает забрать но сроки не уточняет.
      #2
      14.01.2013 15:39
      Откуда: Москва
      Сообщений: 8098
      Карма: 6.03
      К стати была похожая ситуация, и на форуме ее обсуждали. Были дельные советы. Только там оплатили полностью и вообще пропал. Порыскайте по темам, там реально дельные советы былидобавлено через 1 минуту 41 секундуО ! Нашел. Смотри тут
      http://foodmarkets.ru/forums/topic/51955
          #3
          14.01.2013 15:43
          Откуда: Москва
          Сообщений: 1436
          Карма: 1.1
          Linnka написал(а):

          Клиент сделал заказ на большую сумму, была частичная предоплата и


          Linnka написал(а):

          продукт стикирован


          я правильно пониаю, что вы застикировали не проплоченный 100% продукт?
              #4
              14.01.2013 15:49
              Откуда: не указан
              Сообщений: 23
              Карма: 0.12
              правильно, договор- 50% предоплата 50% когда продукт будет готов к отправке. 2 месяца как готов… добавлено через 1 минуту 40 секундkayf, уже смотрю. Спасибо
                  #5
                  14.01.2013 15:52
                  Откуда: Другие города ЦФО
                  Сообщений: 17978
                  Карма: 11.08
                  Linnka, предложите письменно клиенту произвести окончательный расчет и письменно сообщить сроки вывоза продукции, незатейливо упомяните о сроках годности продукта и о стоимости хранения продукта на складе.добавлено через 30 секунд
                  Linnka написал(а):

                  kayf, уже смотрю. Спасибо


                  там не ваш случай.
                      #6
                      14.01.2013 16:21
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 995
                      Карма: 1.93
                      переклейте стикеры(если договор позволяет отгрузить только оплаченный товар)
                          #7
                          14.01.2013 16:31
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 1502
                          Карма: 0.63
                              #8
                              14.01.2013 16:42
                              Откуда: Другие города ЦФО
                              Сообщений: 17978
                              Карма: 11.08
                              Linnka, +1 да —
                              wtgjxrf написал(а):

                              отгрузить только оплаченный товар


                              уведомите клиента о том, что сроки вывоза продукции просрочены, при этом, поскольку товар имеет сроки годности и прочее, клиенту необходимо определить из общей суммы заказа ассортимент и количество исходя из произведенной суммы оплаты (а лучше определить это самим исходя из сроков, а клиента поставить в известность), либо произвести 50% доплату заказа.
                              это при условии того, что вас не напрягает хранение.

                              по выбранному товару стикеры не меняла бы (кстати, что это? догадываюсь, но до конца не понимаю) и нехай себе стоит, остальное в разбор и продажу.

                              + незабывайте писать письма и получать ответы, храните переписку — ибо.
                                  #9
                                  14.01.2013 17:02
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 23
                                  Карма: 0.12
                                  nekto_tut, wtgjxrf, отгрузить только оплаченный товар
                                  да будет так! )))) уже письмецо отправила завтра будет видно эрекцию клиента.
                                      #10
                                      14.01.2013 17:10
                                      Откуда: Другие города ЦФО
                                      Сообщений: 17978
                                      Карма: 11.08
                                      Linnka, что такое стикеры — просвятите, пжста?
                                          #11
                                          14.01.2013 17:18
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 23
                                          Карма: 0.12
                                          наклейка с информацией (о продукте на языке страны заказчика, импортере, доп требования и т. д.). Клеится на каждую единицу продукции. То есть в затратку стает изготовление стикера и стоимость его поклейки.
                                              #12
                                              14.01.2013 17:29
                                              Откуда: Другие города ЦФО
                                              Сообщений: 17978
                                              Карма: 11.08
                                              Linnka, получается, что переклейка не нужна, поскольку так или иначе вы бы эту инфо для поставки наносили бы. ну и чудненько.
                                                  #13
                                                  14.01.2013 18:51
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 266
                                                  Карма: 0.59
                                                  телеграммой с уведомлением отправьте клиенту информацию: т. к. заявленный товар, оплаченный 50/50, не отгружается(готовность Вам была объявлена, а окончательной оплаты нет)извещаем Вас о возможной просрочке.
                                                      #14
                                                      15.01.2013 07:25
                                                      Откуда: Смоленск
                                                      Сообщений: 3029
                                                      Карма: 16.82
                                                      А в договоре данный момент никак не прописан?

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 247076!
                                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                          Сейчас на сайте 115 пользователей

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение