- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Помогите советом, клиент не забирает оплаченный товар
#2
14.01.2013 15:39
- kayf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8098
- Карма: 6.03
К стати была похожая ситуация, и на форуме ее обсуждали. Были дельные советы. Только там оплатили полностью и вообще пропал. Порыскайте по темам, там реально дельные советы былидобавлено через 1 минуту 41 секундуО ! Нашел. Смотри тут
http://foodmarkets.ru/forums/topic/51955
http://foodmarkets.ru/forums/topic/51955
#3
14.01.2013 15:43
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
Linnka написал(а):Клиент сделал заказ на большую сумму, была частичная предоплата и
Linnka написал(а):продукт стикирован
я правильно пониаю, что вы застикировали не проплоченный 100% продукт?
#4
14.01.2013 15:49
- Linnka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.12
правильно, договор- 50% предоплата 50% когда продукт будет готов к отправке. 2 месяца как готов… добавлено через 1 минуту 40 секундkayf, уже смотрю. Спасибо
#5
14.01.2013 15:52
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Linnka, предложите письменно клиенту произвести окончательный расчет и письменно сообщить сроки вывоза продукции, незатейливо упомяните о сроках годности продукта и о стоимости хранения продукта на складе.добавлено через 30 секунд
там не ваш случай.
Linnka написал(а):kayf, уже смотрю. Спасибо
там не ваш случай.
#6
14.01.2013 16:21
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
переклейте стикеры(если договор позволяет отгрузить только оплаченный товар)
#8
14.01.2013 16:42
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Linnka, +1 да —
уведомите клиента о том, что сроки вывоза продукции просрочены, при этом, поскольку товар имеет сроки годности и прочее, клиенту необходимо определить из общей суммы заказа ассортимент и количество исходя из произведенной суммы оплаты (а лучше определить это самим исходя из сроков, а клиента поставить в известность), либо произвести 50% доплату заказа.
это при условии того, что вас не напрягает хранение.
по выбранному товару стикеры не меняла бы (кстати, что это? догадываюсь, но до конца не понимаю) и нехай себе стоит, остальное в разбор и продажу.
+ незабывайте писать письма и получать ответы, храните переписку — ибо.
wtgjxrf написал(а):отгрузить только оплаченный товар
уведомите клиента о том, что сроки вывоза продукции просрочены, при этом, поскольку товар имеет сроки годности и прочее, клиенту необходимо определить из общей суммы заказа ассортимент и количество исходя из произведенной суммы оплаты (а лучше определить это самим исходя из сроков, а клиента поставить в известность), либо произвести 50% доплату заказа.
это при условии того, что вас не напрягает хранение.
по выбранному товару стикеры не меняла бы (кстати, что это? догадываюсь, но до конца не понимаю) и нехай себе стоит, остальное в разбор и продажу.
+ незабывайте писать письма и получать ответы, храните переписку — ибо.
#9
14.01.2013 17:02
- Linnka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.12
nekto_tut, wtgjxrf, отгрузить только оплаченный товар
да будет так! )))) уже письмецо отправила завтра будет видно эрекцию клиента.
да будет так! )))) уже письмецо отправила завтра будет видно эрекцию клиента.
#10
14.01.2013 17:10
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Linnka, что такое стикеры — просвятите, пжста?
#11
14.01.2013 17:18
- Linnka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.12
наклейка с информацией (о продукте на языке страны заказчика, импортере, доп требования и т. д.). Клеится на каждую единицу продукции. То есть в затратку стает изготовление стикера и стоимость его поклейки.
#12
14.01.2013 17:29
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
Linnka, получается, что переклейка не нужна, поскольку так или иначе вы бы эту инфо для поставки наносили бы. ну и чудненько.
#13
14.01.2013 18:51
- Сорока
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 266
- Карма: 0.59
телеграммой с уведомлением отправьте клиенту информацию: т. к. заявленный товар, оплаченный 50/50, не отгружается(готовность Вам была объявлена, а окончательной оплаты нет)извещаем Вас о возможной просрочке.
#14
15.01.2013 07:25
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
А в договоре данный момент никак не прописан?
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Помогите советом, клиент не забирает оплаченный товар
Клиент сделал заказ на большую сумму, была частичная предоплата и … продукт уже 2 месяца стоит на складе. Ждем когда полностью оплатят и заберут. Сроки идут, продукт стикирован, деньги заморожены, шеф в ярости. Клиент обещает забрать но сроки не уточняет.