Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » деление территории для региональных менеджеров
#2
06.12.2012 13:35
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
А по округам не пробовали?
#3
06.12.2012 13:55
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
Действительно, в чем проблема поделить по округам\областям? Единственное, в крупных компаниях принято, чтобы у RSMa было не более 7-8 непосредственных подчиненных, Соответственно, если территориалов больше из-за размера округа, делите его на 2 или переподчиняйте RSMe из соседнего.
#4
06.12.2012 13:57
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
MrGrey, pvkioni, ребят, эт вы советы выдаете для крупняка, когда есть уверенность в равномерном(относительно) распределении оборачиваемости продукта по территории родной страны.
#5
06.12.2012 14:00
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
Так nissan72, не обозначил никаких подробностей…
#6
06.12.2012 14:02
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
pvkioni, да в других ветках уже наподробничал)))
упс.наподробничаЛА))
упс.наподробничаЛА))
#7
06.12.2012 14:06
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
Egoist- да, я про крупняк. На самом деле в Беларуси та же фигня, но у нас география поскромнее и областные центры более- менее равнозначные.добавлено через 3 минуты 3 секундыВ смысле, можно тупо делить обязанности по областям и менять только если вылезут какие-то особенности по регионам уже в процессе работы
#8
06.12.2012 14:15
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
А что сама nissan72, молчит?
#9
06.12.2012 14:22
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
Работает? Ну так, чисто предположил)
#10
06.12.2012 15:20
- nissan72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0.25
Спасибо всем кто отвечает и дает советы,
мы средние производители с небольшой линейкой, но планы большие поэтому и думаем про регионалов, для более плотной работы с регионами
На какие федеральные округа делать ставку на быстрый прирост объема продаж(кондитерка-мучнистая группа)
Может есть знатоки
мы средние производители с небольшой линейкой, но планы большие поэтому и думаем про регионалов, для более плотной работы с регионами
На какие федеральные округа делать ставку на быстрый прирост объема продаж(кондитерка-мучнистая группа)
Может есть знатоки
#11
06.12.2012 15:22
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
nissan72,
эконом в экономы, ну так далее
эконом в экономы, ну так далее
#12
06.12.2012 15:23
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
nissan72, я бы на Вашем месте не хватался сразу за всю Россию, а начал бы с ближайших регионов (логистика подешевле, на командировки меньше расходов и т.п.) параллельно бы искал регионалов с готовой базой, переманивал у конкурентов и т.п.
#13
06.12.2012 16:01
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
nissan72 написал(а):На какие федеральные округа делать ставку на быстрый прирост объема продаж(кондитерка-мучнистая группа)
Может есть знатоки
Если честно, быстрого роста объемов без серьезного маркетинга не представляю. Простых рынков сейчас нет, даже если у вас отличный товар по соотношению цена\качество.
FISHKA написал(а):эконом в экономы, ну так далее
Присоединяюсь. Идите в бедные регионы. если у вас хорошая цена и в богатые, если премиальный товар.
#14
07.12.2012 03:57
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
nissan72, Пусть нарабатывают во всех направлениях без деления на регионы, потом попилите базу по регионам.
#15
07.12.2012 06:16
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
Pavel_Mal, согласен! В данном случае хаотичный поиск может дать больше результатов , чем какое-то конкретное разграничение
#16
07.12.2012 08:02
- nissan72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0.25
спасибо за советы, ну и последний вопрос про регионалов как строится мотивация в процентном соотнощении: переменная часть и постоянная, или все KPI
#17
07.12.2012 08:03
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
несогласен. делить лучше сразу.
моделируем ситуацию: в обл. центре 2 крупных дистра по одинаковой категории товара. есно они как кошка с собакой. и вот 2 манагера нарыли этих дистров. и каждый мен грузит одного. как следствие — нарушение ценовой политики, дисбаланс отгрузок-оплат, скандалы в коллективе между манагерами и потеря территории.
имхо.
моделируем ситуацию: в обл. центре 2 крупных дистра по одинаковой категории товара. есно они как кошка с собакой. и вот 2 манагера нарыли этих дистров. и каждый мен грузит одного. как следствие — нарушение ценовой политики, дисбаланс отгрузок-оплат, скандалы в коллективе между манагерами и потеря территории.
имхо.
#18
07.12.2012 08:06
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
FISHKA, Ну здесь главное , чтобы 2, 3 и более манагеров не лезли в регионы друг друга… а разделение самих регионов делать пока не стоит
#19
07.12.2012 08:11
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pvkioni написал(а):2, 3 и более манагеров не лезли в регионы друг друга
дык это и есть "деление территории для региональных менеджеров".
или нет?
#20
07.12.2012 08:14
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
FISHKA, ну не делить же именно по регионам… Так манагеров не хватит… Изначально речь шла о делении на округа
#21
07.12.2012 08:25
- MrGrey
- Откуда: Минск
- Сообщений: 360
- Карма: 0.09
nissan72 написал(а):и последний вопрос про регионалов как строится мотивация в процентном соотнощении: переменная часть и постоянная, или все KPI
Почти у всех крупных производителей FMCG: 60% фикс 40% бонус. Бонус нарезан на несколько частей, по 20-50% (от суммы бонуса, не от общей). Постоянных KPI не больше 3, лучше 2, ну и возможно KPI по спецзадаче на месяц. При большем количестве KPI теряется фокус, это ваше дело, а не их, какие приоритеты в компании по целям. Главный KPI, естественно, за продажи, часто KPI за дебиторку. Далее- от политики партии. Важно, чтобы цели по KPI были достижимыми, т.е. большую часть или весь бонус они должны получать постоянно, иначе демотивируете.добавлено через 1 минуту 40 секундВозможны негативные KPI- штрафы за косяки, которые не тянут на более серьезные меры
#22
07.12.2012 08:38
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pvkioni написал(а):Изначально речь шла о делении на округа
так и делить. 5-8 манагеров. если это много — для начала выбрать ближние. и 30% времени на командировки. и погнал на свою территорию на неделю-10 дней. а если у менеджера клиенты в разных округах будут — накладно и по деньгам и по времени.
ничо нового — обычный велик с 2-мя колёсами )))
#23
07.12.2012 08:42
- nissan72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0.25
учтемдобавлено через 3 минуты 19 секундподскажите как считать емкость рынка
#24
07.12.2012 08:47
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
nissan72 написал(а):подскажите как считать емкость рынка
убил…
#25
07.12.2012 08:49
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Egoist написал(а):nissan72 написал(а):
подскажите как считать емкость рынка
убил…
Это вам не "дайте базу ТТ по РФ"
#26
07.12.2012 08:49
- 918gaa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1529
- Карма: 2.98
А на фига вообще делить, пусть менагеры дерутся за "жирных" клиентов, аки собаки за кость, выживает сильнейший и в офисе не скучно … шучу. А по серьезному, то территории конечно лучше поделить сразу и кроме административных границ (округа, области, города) не плохо еще учитывать размеры рынка (в смысле кол-во населения) и логистику (бывает что какой-то район или область проще и лучше обслуживает дистрибьютор из соседнего административного субъекта, нежели свои ( например с Вологды "окучивают" юг Архангельской (крупным Вологодским компаниям ближе чем Архангельским), с Кирова лезут в Коми, а это уже вообще другой ФО, про Калининград вообще молчу ну и т. д.) и это лучше учитывать, возможно не сразу (просто не всегда владеешь информацией изначально), но корректируя в процессе работы, а иначе не избежать "сливов" и "переливов", да и как уже писал в собственном офисе будет не скучно.
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » деление территории для региональных менеджеров
подскажите как разделить территорию России для региональных менеджеров по каким критериям, и сколько их должно быть для эффективного охвата
Заранее спасибо