- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как правильно попасть к дистрибьюторам? Новичёк.
#2
25.11.2012 09:12
- Bushi-do
- Откуда: не указан
- Сообщений: 170
- Карма: 0.42
Главное условия… для презентации, как всегда главное знать ЧПВ — черты, преимущества (особенно перед конкурентами), выгоды (для дистрибьюторов, это наценка, оборот, маркетинг, логистика до склада, компенсации… )добавлено через 1 минуту 31 секундуа если новичек, лучше на первые переговоры с наставником ехать, иначе если будешь "мямлить" то ответ тоже будет один из 50 :-)
#3
25.11.2012 09:51
- kazrusproduct
- Откуда: Добрич
- Сообщений: 6179
- Карма: 2.76
alex_vavilov, к сожалению вам ни кто не поможет… это примерно, если вы ни разу не сидели за рулем авто и просите совета как самому перегнать авто из одного города в другой.
Если вы как минимум не будете знать теорию продаж и владеть инфой от производства собственной воды до характеристик продукции конкурентов, вы не сможете продать и соответственно не пройдете испытательный срок. Может оно и к лучшему, нервы будут целее…
Если вы как минимум не будете знать теорию продаж и владеть инфой от производства собственной воды до характеристик продукции конкурентов, вы не сможете продать и соответственно не пройдете испытательный срок. Может оно и к лучшему, нервы будут целее…
#4
25.11.2012 10:01
- Евгений СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 303
- Карма: 0.61
Открою тебе самый большой секрет! Хорошо это запомни и больше никого не слушай — есть 3 составляющие успеха при работе с дистрибьюцией -1. Твои профессиональные компетенции 2. Понимание ситуации (рынка, конъюнктуры, маркетинг. стратегии и т.д.) 3. Вера в свой товар. Всё, больше ничего не надо, остальное всё придёт со временем. Успехов тебе и хороших продаж!
#5
25.11.2012 15:39
- Len_ny
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 238
- Карма: 0.95
alex_vavilov, не переживай, это нормально.побольше общайся и услышишь вопросы на которые тебе нужно будет вызубрить ответы.Потом в голове сведется такое предложение что от которого не откажешься и еще, для начала работай за место дистрибьютера, произведи сам анализ рынка, раскажи о наличии конкурентов перечисли преимущества, свойства , выгода — раскажи о представленности в сетях кто там стоит и какая ниша свободна.Помни месяца лишь через 3 ты войдешь в курс дел. Главное не боятся.
#6
25.11.2012 21:26
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 867
- Карма: 1.71
Дистрибьюторы это обычные люди и вопросы как правило одинаковые: маркетинг, отсрочка, ретробонус, анализ продаж. От вас необходимо хорошо знать товар, который продаете. Знать аналоги конкурентов и их отличительные черты с выделением преимуществ собственнго товара. Хорошо разбираться в ценообразовании на продукт во всех каналах сбыта. И главное это вера в собственные силы и тогда все будет ок!
Удачи на поприще продаж и успехов в нелегких начинаниях продажника.
Удачи на поприще продаж и успехов в нелегких начинаниях продажника.
#7
25.11.2012 22:34
- Kubanochka
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
Странно, что Вам, как новичку, не дали наставника.
Все советы уже даны выше. Сразу видно, что их дают профессионалы. Постарайтесь найти себе такого же профи в наставники и первые шаги делайте под его руководством. Требуйте, чтобы начальство к Вам такого прикрепило или "задружитесь" с более опытным коллегой.
Удачи Вам.
Все советы уже даны выше. Сразу видно, что их дают профессионалы. Постарайтесь найти себе такого же профи в наставники и первые шаги делайте под его руководством. Требуйте, чтобы начальство к Вам такого прикрепило или "задружитесь" с более опытным коллегой.
Удачи Вам.
#8
26.11.2012 04:18
- Sokol_74
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 2304
- Карма: 6.9
Bushi-do написал(а):если будешь "мямлить" то ответ тоже будет один из 50
+100500
#9
26.11.2012 05:32
- JULY_KO
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 130
- Карма: 0.31
на переговорах никогда не намекай, и уж точно не говори прямо, что товар конкурентов Г…, даже если это на самом деле так. Цель у любой коммерческой фирмы на самом деле одна — зарабатывание прибыли. И вопрос к тебе на самом деле один — а сколько мы сможем заработать на твоем товаре и как быстро. Не нужно пламенных речей, и мямлить нельзя. Представь, что ты уже был у этого дистра и тебе все знакомо, и ты решил сделать хорошим знакомым хорошее предложение. Говори с ними как с деловым партнерами, делай вид, что ты их знаешь, им доверяешь, и поэтому решил сделать реально выгодное предложение, а не тупо втюхать товар. Человеческий фактор присутствует всегда, ты беседуешь с живым человеком, у которого свое восприятие тобою сказанного, и поэтому говори с ним "на одном языке", так он лучше поймет , что ты ему предлагаешь и САМ сможет ответить на свой же вопрос "А сколько мы заработаем". Собеседник начал задавать тебе вопросы про товар? — считай пол дела сделано. Твоя задача — плавно развить заинтересованность клиента в товаре, не в коем случае не делая это занудно и "шаблонными" методами.
#10
26.11.2012 05:39
- scorpion68
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 94
- Карма: 1.2
Гораздо дешевле нанять профессионала, хорошо платить и самому учиться! В водном бизнесе ( особенно в регионе КМВ, где такие бренды выпускают 25 заводов) профессионал начнет работать от 50000 ( фиксированная часть ). Насколько я знаю, Вы предлагаете в районе 5000 + мизерную мотивацию, смешно! Так и будете колотиться сами по себе!
#11
26.11.2012 07:53
- chdima1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.57
scorpion68 написал(а):профессионал начнет работать от 50000 ( фиксированная часть
не надо ляля, любой более менее профессионал в регионе стоит 1000$ фикс плюс процентовка или как хочешь ее называй, кипиай и т.д.
#12
26.11.2012 08:44
- Ujin2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 988
- Карма: 4.45
alex_vavilov написал(а):Делал рассылку коммерческих предложений, но ответ один из 50 писем. Не больше.
Ну я думаю, что эта рассылка не показатель… Когда не особо хочется работать, а это командировки и телефонные переговоры, я лично, даже имея нормально работающую и стабильную базу — делаю более 100 предложений в день. А то, что ответ всего один — это вполне нормально. При холодной рассылке есть только одна возможность, что оно придёт именно в тот момент, когда дистр подумает о том, чтобы заняться твоей продукцией. В любом другом случае, как правило, предложение уходит в корзину (знаю, потому что и на закупе сижу). Поэтому как минимум работа — это: телефонные переговоры, постоянная рассылка и командировки… Ну и что не мало важно — присутствие удачи!
Желаю успехов в нашем не лёгком деле! добавлено через
alex_vavilov написал(а):Делал рассылку коммерческих предложений, но ответ один из 50 писем. Не больше.
Ну я думаю, что эта рассылка не показатель… Когда не особо хочется работать, а это командировки и телефонные переговоры, я лично, даже имея нормально работающую и стабильную базу — делаю более 100 предложений в день. А то, что ответ всего один — это вполне нормально. При холодной рассылке есть только одна возможность, что оно придёт именно в тот момент, когда дистр подумает о том, чтобы заняться твоей продукцией. В любом другом случае, как правило, предложение уходит в корзину (знаю, потому что и на закупе сижу). Поэтому как минимум работа — это: телефонные переговоры, постоянная рассылка и командировки… Ну и что не мало важно — присутствие удачи!
Желаю успехов в нашем не лёгком деле!
#14
26.11.2012 08:49
- Ujin2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 988
- Карма: 4.45
Nadina написал(а):Ujin2010, хорошенький©
Ответил бы взаимностью, но увидел стул)
#15
26.11.2012 08:56
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
Ujin2010 написал(а):но увидел стул)
Но какой!
#16
26.11.2012 08:59
- Ujin2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 988
- Карма: 4.45
Но какой!
Тоже верно)
Тоже верно)
#17
26.11.2012 10:26
- oldspr76
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 105
- Карма: 0.99
заинтересовать клиента можно если :
1. если аналог твоего продукта есть в портфеле дистрибьютора — то у тебя должна быть более выгодна цена/маркетинг/бюджет на персонал
2. если аналога нет в портфеле — то значит нужно рассказать про перспективы заработка для партнера /условно говоря сколько он будет зарабатывать с 1 кг твоей воды
или же твой продукт очень и очень перспективен на том рынке где работает дистр — /то есть сделан анализ рынка и выявлено что в этом сегменте нет конкурентов или мало представлено
остальное — переговоры и желательно лично при встрече.
Удачи и успеха!
1. если аналог твоего продукта есть в портфеле дистрибьютора — то у тебя должна быть более выгодна цена/маркетинг/бюджет на персонал
2. если аналога нет в портфеле — то значит нужно рассказать про перспективы заработка для партнера /условно говоря сколько он будет зарабатывать с 1 кг твоей воды
или же твой продукт очень и очень перспективен на том рынке где работает дистр — /то есть сделан анализ рынка и выявлено что в этом сегменте нет конкурентов или мало представлено
остальное — переговоры и желательно лично при встрече.
Удачи и успеха!
#18
26.11.2012 13:25
- alex_vavilov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0.06
Так много ответов! Благодарю. Всем спасибо!
#19
26.11.2012 13:26
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
alex_vavilov, удачи ! Не пропадай !
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как правильно попасть к дистрибьюторам? Новичёк.
Подскажите как попасть к дистрибьюторам? Чем их заинтересовать?
У нас маркетинга как такого не проводится. Есть акция 24+1, но это смешно.
Компания занимается производством минеральной (Славяновская, Ессентуки… ) и питьевой воды, лимонадов. Находимся в ЮФО.
Делал рассылку коммерческих предложений, но ответ один из 50 писем. Не больше.
Решил сам проехать по ближайшим городам, по дистрибьюторам и оптовикам.
Как их заинтересовать продукцией? Что самое главное?