#1
09.10.2012 15:17
Город: Москва
Карма: 0.01
Уважаемые коллеги, имеет кто-нибудь опыт внедрения данного "продукта" в своем отделе продаж? Поделитесь опытом.
      #2
      09.10.2012 15:20
      Откуда: Воронеж
      Сообщений: 811
      Карма: 2.63
      если в продаже услуг, то могу поделиться… был опыт как-то.
          #3
          09.10.2012 15:22
          Откуда: Москва
          Сообщений: 8
          Карма: 0.01
          продаж сырья для пищевой промышленности
              #4
              09.10.2012 15:26
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 180
              Карма: 0.35
              Либо дохлый номер на этом направлении, либо мы что не правильно делали))) Вывод за вами))добавлено через 32 секундыа по услугам работает не плохо)
                  #5
                  09.10.2012 15:57
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 8
                  Карма: 0.01
                  Вот и я чувствую, что дохлый… Как я поняла основную работу (предоставление информации о фирме, продукте, клиенте) делает заказчик, а исполнитель прописывает сценарий переговоров. И как то мне не понятно, как это — не требуется квалификации и знаний продавца… прямо мурашки по коже от такого подхода.
                  Если у нас дойдет до внедрения, обязательно поделюсь выводами.
                      #6
                      24.10.2012 12:32
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 321
                      Карма: 2.11
                      Onek, это про телемаркетинг, или я ошибаюсь?
                          #7
                          11.11.2012 09:39
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 2
                          Карма: 0
                          С развитием IT технологий, актуальность продаж по телефону возрастает с каждым днем. Порой, для компании продажи через Call центры являются основным способом реализации своего продукта или услуги. В свою очередь, статистика показывает, что до 25% потерь в продажах, приходится именно на отделы, занимающиеся непосредственно коммуникацией с клиентом.
                          Тренинг «Продажи по телефону» ориентирован на аудиторию, которая имеет дело как с продажами через входящие звонки, так и через исходящие звонки, еще их называют холодными звонками. Навыки как привлечь, и удерживать внимание клиента в процессе коммуникации по телефону, являются одними из ключевых навыков, которые получают участники тренинга.
                          Часто сложность в телефонной коммуникации заключается в том, что невозможно использовать невербальные способы общения, которые в прямых продажах являются сильнейшим эмоциональным мотивом к покупке. В связи с этим на первый план в телефонных продажах, для продавца, выходят навыки управления голосом. А умение эмоционально окрашивать речь не заменимый навык при работе с холодными звонками. Так же участники тренинга смогут разобраться в структуре продаж по телефону.
                          Тренинг «Продажи по телефону» имеет практическое значение для участников, содержит в себе эффективные техники общение с клиентом.

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение