- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Call-центр холодных продаж
#1
09.10.2012 15:17
- Onek
- Город: Москва
- Карма: 0.01
Уважаемые коллеги, имеет кто-нибудь опыт внедрения данного "продукта" в своем отделе продаж? Поделитесь опытом.
#2
09.10.2012 15:20
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
если в продаже услуг, то могу поделиться… был опыт как-то.
#3
09.10.2012 15:22
- Onek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
продаж сырья для пищевой промышленности
#4
09.10.2012 15:26
- ditol
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 180
- Карма: 0.35
Либо дохлый номер на этом направлении, либо мы что не правильно делали))) Вывод за вами))добавлено через 32 секундыа по услугам работает не плохо)
#5
09.10.2012 15:57
- Onek
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Вот и я чувствую, что дохлый… Как я поняла основную работу (предоставление информации о фирме, продукте, клиенте) делает заказчик, а исполнитель прописывает сценарий переговоров. И как то мне не понятно, как это — не требуется квалификации и знаний продавца… прямо мурашки по коже от такого подхода.
Если у нас дойдет до внедрения, обязательно поделюсь выводами.
Если у нас дойдет до внедрения, обязательно поделюсь выводами.
#6
24.10.2012 12:32
- GHolding
- Откуда: Москва
- Сообщений: 321
- Карма: 2.11
Onek, это про телемаркетинг, или я ошибаюсь?
#7
11.11.2012 09:39
- megapolists
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
С развитием IT технологий, актуальность продаж по телефону возрастает с каждым днем. Порой, для компании продажи через Call центры являются основным способом реализации своего продукта или услуги. В свою очередь, статистика показывает, что до 25% потерь в продажах, приходится именно на отделы, занимающиеся непосредственно коммуникацией с клиентом.
Тренинг «Продажи по телефону» ориентирован на аудиторию, которая имеет дело как с продажами через входящие звонки, так и через исходящие звонки, еще их называют холодными звонками. Навыки как привлечь, и удерживать внимание клиента в процессе коммуникации по телефону, являются одними из ключевых навыков, которые получают участники тренинга.
Часто сложность в телефонной коммуникации заключается в том, что невозможно использовать невербальные способы общения, которые в прямых продажах являются сильнейшим эмоциональным мотивом к покупке. В связи с этим на первый план в телефонных продажах, для продавца, выходят навыки управления голосом. А умение эмоционально окрашивать речь не заменимый навык при работе с холодными звонками. Так же участники тренинга смогут разобраться в структуре продаж по телефону.
Тренинг «Продажи по телефону» имеет практическое значение для участников, содержит в себе эффективные техники общение с клиентом.
Тренинг «Продажи по телефону» ориентирован на аудиторию, которая имеет дело как с продажами через входящие звонки, так и через исходящие звонки, еще их называют холодными звонками. Навыки как привлечь, и удерживать внимание клиента в процессе коммуникации по телефону, являются одними из ключевых навыков, которые получают участники тренинга.
Часто сложность в телефонной коммуникации заключается в том, что невозможно использовать невербальные способы общения, которые в прямых продажах являются сильнейшим эмоциональным мотивом к покупке. В связи с этим на первый план в телефонных продажах, для продавца, выходят навыки управления голосом. А умение эмоционально окрашивать речь не заменимый навык при работе с холодными звонками. Так же участники тренинга смогут разобраться в структуре продаж по телефону.
Тренинг «Продажи по телефону» имеет практическое значение для участников, содержит в себе эффективные техники общение с клиентом.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Call-центр холодных продаж