Страницы: 1 2
#27
28.05.2012 12:51
Откуда: Москва
Сообщений: 3829
Карма: 22.77
kokosan написал(а):

универсального совета на все случаи жизни нет


Верно, универсального совета нет. Мотивацию торговых проводить конечно имеет смысл, так же как и заводить микс-команду. Только не в каждом случае это сработает. Но надо стараться, просчитывать все варианты. В конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает
      #28
      29.05.2012 15:01
      Откуда: Ярославль
      Сообщений: 83
      Карма: 0.04
      kokosan,
      То есть производитель компенсирует расходы на зарплату торговому персоналу дистра за продажу его продукции-Я это имел в виду.добавлено через 17 минут 5 секунд
      Larisa Zvereva написал(а):

      Вполне. Если Кола (условная)ставит задачи, контролирует выполнение и оплачивает результат, то почему нет. Если производитель берёт на себя оплату, взамен на управляемость, то наоборот всем хорошо.



      Но ведь этого нет, хотя согласен как вариант вполне мог бы быть. Но КОЛА даже такие варианты не рассматривает. Стратегией компании даже думать об этом запрещено я думаю.
          #29
          29.05.2012 15:47
          Откуда: Владимир
          Сообщений: 32
          Карма: 0.1
          Aleksander57, я понимаю Вы сами работаете в дистрибьюторской компании. Вы все таки против прямой мотивации ТП или рассматриваете такой вариант развития событий?
              #30
              29.05.2012 16:03
              Откуда: Москва
              Сообщений: 3829
              Карма: 22.77
              Aleksander57 написал(а):

              То есть производитель компенсирует расходы на зарплату торговому персоналу дистра за продажу его продукции-Я это имел в виду.


              Если говорить о ежемесячных начислениях, то это уже оплата эксклюзивной торговой команды, или микс-команды? В этом случае нужно расчитать планы команде, разработать схему мотивации (фиксированная часть, переменная часть, другие факторы… )
              Если это акция для торговых с премиями, то это немного по другому. Хотя и там вариантов полно.
              Размер мотивации зависит от того, что выплачиваем. Если зарплата, то она должна полностью покрывать материальные нужды торгового представителя и конечно перекрывать Ваши представления о планах. Если премия, то она должна быть достаточной для того, чтобы на неё торговый обратил внимание.

              Всё по ситуации. Нельзя один шаблон применить во всех ситуациях.
                  #31
                  29.05.2012 16:29
                  Откуда: Ярославль
                  Сообщений: 83
                  Карма: 0.04
                  Sterh написал(а):

                  не, это типа на оклад и компенсацию транспорта. Причем на счет фирмы и предоплата. Предложил возврат 10% по итогам продаж, так отказались. В обсчем лесом пусть идут.


                  А что за товар предлагаете.добавлено через 19 минут 17 секунд
                  kokosan написал(а):

                  он работает не только на поставщика продукции, но и на дистрибьюторскую компанию в целом, ведь с каждой проданной единицы продукции дистрибьюторская компания получает прибыль и чем больше объем продаж, тем больше прибыль,


                  Но часто ТП просит скидку, для того что бы например зайти в ТТ, и вот тогда получается интересная история, компания вынуждена продавать товар ниже плановой себестоимости а иногда и вообще в минус, но ТП при этом всегда получит свою мотивацию, а компания не всегда свою прибыль. То есть производитель мотивирует ТП на свои задачи, выполнив которые компания в которой работает ТТ не всегда получит прибыль. У производителя и покупателя иногда бывают разные задачи и мотивация соответственно не всегда та что нужна покупателю, иногда даже совсем наоборот, например редко кто мотивирует на сбор ДЗ.добавлено через 34 минуты 38 секунд
                  kolvic написал(а):

                  Бредятина, коллега, извини


                  Полностью согласен что бредятина да еще какая, пардон.добавлено через 43 минуты 36 секунд
                  Александр3 написал(а):

                  Ничего не давать и с такой фирмой лучше не работать я поставляю тавар, плачу деньги за вход , доставка наша, мin цены. Да ещё содержать торговых… Не проще на прямую


                  Проще если у вас например концерн "Дубки" и сеть филиалов. Я думаю у Вас этого нет, значит разоритесь на логистику. Нужен посредник, дешевле обойдется если даже будете за все платить что перечислии. Рынок посреднических услуг один из самых больших рынков в мире коллега.добавлено через 49 минут 43 секунды
                  kokosan написал(а):

                  Aleksander57, я понимаю Вы сами работаете в дистрибьюторской компании. Вы все таки против прямой мотивации ТП или рассматриваете такой вариант развития событий?


                  Вообщето нет. Как вариант рассматриваем.
                      #32
                      30.05.2012 08:55
                      Откуда: Владимир
                      Сообщений: 32
                      Карма: 0.1
                      Aleksander57, я поэтому и говорю давайте называть вещи своими именами, когда ТП просит скидку от цены — это одно, когда дистрибьютор изначально просит от поставщика компенсацию ТП ( как изначально было заявлено в данной теме) — это другое. Во-первых, не все дистрибьюторские компании работают и имеют возможность зайти в сети, во-вторых когда Вы с дистрибьютором оговариваете куда будет реализован Ваш товар и предполагается, что это будут и сети, можно сделать перераспределение денежных средств, направленных на вознаграждение. Правильно, здесь нет единого варианта решения о условиях сотрудничества, никто и не говорит что надо "биться головой об стенку и настаивать до конца на своем", всегда необходимо искать компромисс, чтобы всем было в той или иной степени выгодно работать. Просто прямая мотивация ТП более эффективная с точки зрения объема продаж и получения прибыли, по крайней мере для производителя, каждый в первую очередь думает о своей выгоде.
                          Страницы: 1 2

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 245708!
                          Новый пользователь: auzasu
                          Сейчас на сайте 132 пользователя

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение