Голосование

Всего голосов: 58
#1
30.03.2012 06:52
Город: Санкт-Петербург
Карма: 1.93
Какая реальная наценка приветствуется у дистрибьюторов на снеки в разные каналы сбыта(розница, сети, опт)?
При обьеме продаж порядка 0, 5 млн. руб. в месяц.
      #2
      30.03.2012 06:57
      Откуда: Омск
      Сообщений: 39138
      Карма: 88.56
      вообще в разные каналы разная наценка… или средняя по фирме интересна?
          #3
          30.03.2012 07:25
          Откуда: не указан
          Сообщений: 44
          Карма: 0.41
          на снеки не раскрученного производителя я бы предложил следующие наценки: опт — 15%, сети — 35%, розница — 40%
              #4
              30.03.2012 07:29
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 995
              Карма: 1.93
              не раскрученный продукт , но с потенциалом продаж от 500 т.руб./мес. на первом этапе(первые полгода) выхода на рынок
                  #5
                  30.03.2012 07:31
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 257
                  Карма: 0.51
                  опт 15-22
                  розница — 22-34
                  сети — 35-45
                  Если сильно по среднему на круг: опт-20, розница-23, сети-37
                  Ну я вязала 1 регион-средняя полоса рф
                      #6
                      30.03.2012 07:33
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 995
                      Карма: 1.93
                      эта наценка будет мотивировать дистрибьютора, чтобы заниматься новым продуктом и вкладывать в него свои усилия и средства?(безусловно при договорном закреплении его прав на регион в дальнейшем)
                          #7
                          30.03.2012 07:36
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 3878
                          Карма: 23.04
                          При объёме продаж порядка 500 000 рублей/месяц… это в каком городе? Про Питер интересуетесь или какой регион? От чего зависит наценка, которая может приветствоваться: логистические издержки, оплата бонусов в конечные точки (сети), наличие маркетинга, активности конкурентов и т.д. Например стандартная наценка в Якутске гораздо выше привычных нам в ЦФО или Северо-Западе. На многие группы товара 25% это предел, а для некоторых и 40% — это стандартная ситуация.
                          А вообще у компании-производителя должна быть выработана система ценообразования по каналам сбыта, естественно адекватная
                              #8
                              30.03.2012 07:36
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 995
                              Карма: 1.93
                              а какая должна быть наценка на раскрученные снеки?
                                  #9
                                  30.03.2012 07:36
                                  Откуда: Воронеж
                                  Сообщений: 811
                                  Карма: 2.63
                                  Наценку надо ставить , что бы товар был конкурентноспособный на полке. Подсчитать не сложно. Если примерных аналогов нет — то такую , что бы был интерес у дистрибьютора — на снеки надо 40. Тут главное какая ваша цена. Может можно и больше крутить, в зависимости от ситуации на конкретном рынке.добавлено через 51 секундуна раскрученные 40. (Рибер)
                                      #10
                                      30.03.2012 07:39
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 995
                                      Карма: 1.93
                                      Alexsandr675, ценовая политика по каналам сбыта безусловно вырабатывается еще до начала отгрузок, но ведь время идет-жизнь меняется и надо смотреть , что именно сегодня больше мотивирует дистрибьютора(статус, наценка, маркетинг, имидж, стратегия, развитие, расширение ассортимента и т.п.)
                                          #11
                                          30.03.2012 07:39
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 3878
                                          Карма: 23.04
                                          А вообще, я бы предложил разрыв между оптом и розницей разницу процентов 20-25 (для того, чтобы местным оптовикам было интересно на месте скупать оптом и работать по торговым точкам). В сети цена должна быть примерно равной поставки в розницу на 2-4% даже пониже (если это ключевая розница), да такую цену сеть во время переговоров отожмет
                                              #12
                                              30.03.2012 07:40
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 995
                                              Карма: 1.93
                                              jktu_2010, 2-3 рубля разницы в цене влияют на уходимость товаров импульсного спроса?добавлено через 51 секундуAlexsandr675, Для субдистрибьюторов цена разумеется должна быть отдельная
                                                  #13
                                                  30.03.2012 07:43
                                                  Откуда: Воронеж
                                                  Сообщений: 811
                                                  Карма: 2.63
                                                  Бывает и влияет. Если три пачки фисташек стоят 28, 30 и 32 руб. и стоят в одном месте. Вы какую купите? Качество одинаковое.
                                                      #14
                                                      30.03.2012 07:44
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 995
                                                      Карма: 1.93
                                                      за 30 рублей.чтобы с железом не заморачиваться
                                                          #15
                                                          30.03.2012 07:46
                                                          Откуда: Воронеж
                                                          Сообщений: 811
                                                          Карма: 2.63
                                                          Вот-вот. А если ориентировано на детей- то конечная цена должна быть строго нулевая — 10, 20, 30 и тд.
                                                              #16
                                                              30.03.2012 07:51
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 995
                                                              Карма: 1.93
                                                              значит больше влияет удобство при покупке, чем дешивизна, так?
                                                                  #17
                                                                  30.03.2012 07:51
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 532
                                                                  Карма: 0.55
                                                                  а почему никто не берет во внимание стоимость снеков? Наценка на семечки и вяленное мясо из оленины или огромные пакеты кукурузных палочек… Отсюда логистика, моржа и каналы сбыта…
                                                                      #18
                                                                      30.03.2012 07:54
                                                                      Откуда: Воронеж
                                                                      Сообщений: 811
                                                                      Карма: 2.63
                                                                      надо все учитывать короче.
                                                                          #19
                                                                          30.03.2012 07:55
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 995
                                                                          Карма: 1.93
                                                                          piyavka222, на кукурузные палочки можно смело 80% делать-цена воздуха не поддается стоимостной оценке
                                                                              #20
                                                                              30.03.2012 07:56
                                                                              Откуда: Воронеж
                                                                              Сообщений: 811
                                                                              Карма: 2.63
                                                                              Я бы в первое время сделал наценку что бы конечная цена была на 2-3 руб дешевле аналога или округленная до удобных расчетов.добавлено через 1 минуту 43 секундыА то бесит когда едешь по платной трассе и проезд стоит 55 рублей и стоишь как дурак считаешь.
                                                                                  #21
                                                                                  30.03.2012 08:12
                                                                                  Откуда: Челябинск
                                                                                  Сообщений: 245
                                                                                  Карма: 1.01
                                                                                  Alexsandr675 написал(а):

                                                                                  А вообще, я бы предложил разрыв между оптом и розницей разницу процентов 20-25 (для того, чтобы местным оптовикам было интересно на месте скупать оптом и работать по торговым точкам).


                                                                                  Спорное предложение. У нас любезные господа оптовики делают на всё наценку 5-7%, в результате при входе в опт (от базовой цены), например +15%, а в розницу +30%. Розница посылает дистрибьютора далеко и надолго имея цену от оптовика база +15%+7%, примерно (23, 05%) с доставкой и с отсрочкой на входе, ТП дистрибьютора насилуют супервайзера который нервно курит, после изнасилования мозга территориала. В итоге все пытаются вылюбить мозг оптовика, дескать у Тебя "любезный друг" есть шанс заработать до 15% на рознице, а Ты "добрый человек" работаешь в 7%, зачем "дружище"?
                                                                                  Да ещё территориал имеет СВ и вдвоём воспитывают команду: "Милые и Любезные Торговые представители, сколько Вы нам будете мозг сосать своими оптовиками, Вы дорогие, разве не знаете чем Оптовик отличается от дистрибьютора?"
                                                                                  У Вас: 1) постоянное наличие 70 Скю нашей супер пупер снековой фабрики (сами конечно знаем что только 10 продаются, остальные плесенью на полках покрываются).
                                                                                  2) Супер-пупер дистрибьюторская доставка на следующий день.
                                                                                  3) Мерчендайзинг (которым Вы разлюбезные оленюшки наши ОБЯЗАНЫ заниматься).
                                                                                  4) Марктетинговые акции для ТТ.
                                                                                  5) И ТП и ТД.
                                                                                      #22
                                                                                      30.03.2012 08:21
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 3878
                                                                                      Карма: 23.04
                                                                                      agros_s написал(а):

                                                                                      У нас любезные господа оптовики делают на всё наценку 5-7%


                                                                                      Это не только у Вас. Есть такие же регионы и оптовики-сливщики. В таких регионах нужна специальная, согласованная система ценообразования в оптовом сегменте. Но надо быть готовым к тому, что по мере увеличения наценки объёмы будут ниже. И дистрибьютору для качественной работы надо будет самому активнее работать.
                                                                                          #23
                                                                                          30.03.2012 08:37
                                                                                          Откуда: Петрозаводск
                                                                                          Сообщений: 1076
                                                                                          Карма: 2.61
                                                                                          Смотрю предложение от поставщика по снекам
                                                                                          ценовая политика
                                                                                          опт 11%, розница 26-30%
                                                                                              #24
                                                                                              30.03.2012 09:25
                                                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                              Сообщений: 995
                                                                                              Карма: 1.93
                                                                                              zakup2011, это наверное раскрученные товары(повышенная эластичность спроса от цены )

                                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                  Нас уже 247078!
                                                                                                  Новый пользователь: perimetr_vkusa
                                                                                                  Сейчас на сайте 153 пользователя

                                                                                                  Прямой эфир



                                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение