- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Какая наценка должна быть на снеки у дистрибьютора?
#2
30.03.2012 06:57
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
вообще в разные каналы разная наценка… или средняя по фирме интересна?
#3
30.03.2012 07:25
- S.A.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0.41
на снеки не раскрученного производителя я бы предложил следующие наценки: опт — 15%, сети — 35%, розница — 40%
#4
30.03.2012 07:29
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
не раскрученный продукт , но с потенциалом продаж от 500 т.руб./мес. на первом этапе(первые полгода) выхода на рынок
#5
30.03.2012 07:31
- Smorodina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 257
- Карма: 0.51
опт 15-22
розница — 22-34
сети — 35-45
Если сильно по среднему на круг: опт-20, розница-23, сети-37
Ну я вязала 1 регион-средняя полоса рф
розница — 22-34
сети — 35-45
Если сильно по среднему на круг: опт-20, розница-23, сети-37
Ну я вязала 1 регион-средняя полоса рф
#6
30.03.2012 07:33
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
эта наценка будет мотивировать дистрибьютора, чтобы заниматься новым продуктом и вкладывать в него свои усилия и средства?(безусловно при договорном закреплении его прав на регион в дальнейшем)
#7
30.03.2012 07:36
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3878
- Карма: 23.04
При объёме продаж порядка 500 000 рублей/месяц… это в каком городе? Про Питер интересуетесь или какой регион? От чего зависит наценка, которая может приветствоваться: логистические издержки, оплата бонусов в конечные точки (сети), наличие маркетинга, активности конкурентов и т.д. Например стандартная наценка в Якутске гораздо выше привычных нам в ЦФО или Северо-Западе. На многие группы товара 25% это предел, а для некоторых и 40% — это стандартная ситуация.
А вообще у компании-производителя должна быть выработана система ценообразования по каналам сбыта, естественно адекватная
А вообще у компании-производителя должна быть выработана система ценообразования по каналам сбыта, естественно адекватная
#8
30.03.2012 07:36
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
а какая должна быть наценка на раскрученные снеки?
#9
30.03.2012 07:36
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Наценку надо ставить , что бы товар был конкурентноспособный на полке. Подсчитать не сложно. Если примерных аналогов нет — то такую , что бы был интерес у дистрибьютора — на снеки надо 40. Тут главное какая ваша цена. Может можно и больше крутить, в зависимости от ситуации на конкретном рынке.добавлено через 51 секундуна раскрученные 40. (Рибер)
#10
30.03.2012 07:39
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
Alexsandr675, ценовая политика по каналам сбыта безусловно вырабатывается еще до начала отгрузок, но ведь время идет-жизнь меняется и надо смотреть , что именно сегодня больше мотивирует дистрибьютора(статус, наценка, маркетинг, имидж, стратегия, развитие, расширение ассортимента и т.п.)
#11
30.03.2012 07:39
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3878
- Карма: 23.04
А вообще, я бы предложил разрыв между оптом и розницей разницу процентов 20-25 (для того, чтобы местным оптовикам было интересно на месте скупать оптом и работать по торговым точкам). В сети цена должна быть примерно равной поставки в розницу на 2-4% даже пониже (если это ключевая розница), да такую цену сеть во время переговоров отожмет
#12
30.03.2012 07:40
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
jktu_2010, 2-3 рубля разницы в цене влияют на уходимость товаров импульсного спроса?добавлено через 51 секундуAlexsandr675, Для субдистрибьюторов цена разумеется должна быть отдельная
#13
30.03.2012 07:43
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Бывает и влияет. Если три пачки фисташек стоят 28, 30 и 32 руб. и стоят в одном месте. Вы какую купите? Качество одинаковое.
#14
30.03.2012 07:44
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
за 30 рублей.чтобы с железом не заморачиваться
#15
30.03.2012 07:46
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Вот-вот. А если ориентировано на детей- то конечная цена должна быть строго нулевая — 10, 20, 30 и тд.
#16
30.03.2012 07:51
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
значит больше влияет удобство при покупке, чем дешивизна, так?
#17
30.03.2012 07:51
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
а почему никто не берет во внимание стоимость снеков? Наценка на семечки и вяленное мясо из оленины или огромные пакеты кукурузных палочек… Отсюда логистика, моржа и каналы сбыта…
#18
30.03.2012 07:54
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
надо все учитывать короче.
#19
30.03.2012 07:55
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
piyavka222, на кукурузные палочки можно смело 80% делать-цена воздуха не поддается стоимостной оценке
#20
30.03.2012 07:56
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Я бы в первое время сделал наценку что бы конечная цена была на 2-3 руб дешевле аналога или округленная до удобных расчетов.добавлено через 1 минуту 43 секундыА то бесит когда едешь по платной трассе и проезд стоит 55 рублей и стоишь как дурак считаешь.
#21
30.03.2012 08:12
- agros_s
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 245
- Карма: 1.01
Alexsandr675 написал(а):А вообще, я бы предложил разрыв между оптом и розницей разницу процентов 20-25 (для того, чтобы местным оптовикам было интересно на месте скупать оптом и работать по торговым точкам).
Спорное предложение. У нас любезные господа оптовики делают на всё наценку 5-7%, в результате при входе в опт (от базовой цены), например +15%, а в розницу +30%. Розница посылает дистрибьютора далеко и надолго имея цену от оптовика база +15%+7%, примерно (23, 05%) с доставкой и с отсрочкой на входе, ТП дистрибьютора насилуют супервайзера который нервно курит, после изнасилования мозга территориала. В итоге все пытаются вылюбить мозг оптовика, дескать у Тебя "любезный друг" есть шанс заработать до 15% на рознице, а Ты "добрый человек" работаешь в 7%, зачем "дружище"?
Да ещё территориал имеет СВ и вдвоём воспитывают команду: "Милые и Любезные Торговые представители, сколько Вы нам будете мозг сосать своими оптовиками, Вы дорогие, разве не знаете чем Оптовик отличается от дистрибьютора?"
У Вас: 1) постоянное наличие 70 Скю нашей супер пупер снековой фабрики (сами конечно знаем что только 10 продаются, остальные плесенью на полках покрываются).
2) Супер-пупер дистрибьюторская доставка на следующий день.
3) Мерчендайзинг (которым Вы разлюбезные оленюшки наши ОБЯЗАНЫ заниматься).
4) Марктетинговые акции для ТТ.
5) И ТП и ТД.
#22
30.03.2012 08:21
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3878
- Карма: 23.04
agros_s написал(а):У нас любезные господа оптовики делают на всё наценку 5-7%
Это не только у Вас. Есть такие же регионы и оптовики-сливщики. В таких регионах нужна специальная, согласованная система ценообразования в оптовом сегменте. Но надо быть готовым к тому, что по мере увеличения наценки объёмы будут ниже. И дистрибьютору для качественной работы надо будет самому активнее работать.
#23
30.03.2012 08:37
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Смотрю предложение от поставщика по снекам
ценовая политика
опт 11%, розница 26-30%
ценовая политика
опт 11%, розница 26-30%
#24
30.03.2012 09:25
- wtgjxrf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 995
- Карма: 1.93
zakup2011, это наверное раскрученные товары(повышенная эластичность спроса от цены )
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Какая наценка должна быть на снеки у дистрибьютора?
При обьеме продаж порядка 0, 5 млн. руб. в месяц.