- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):суть не в играх и не в том, чтобы урвать лишнего с какой-то из сетей.
a3004050, что бы вы тут не писали, суть работы продажника от любых поставщиков именно в этом.
a3004050 написал(а):в конце концов приходится жертвовать своей маржой, и тем, кто хочет наценку 100, возить с минимальной прибылью, стараясь что-то заработать на тех, кто адекватнее.
Я это слышала стопятьсот раз) Но! Раз у меня (категорийного менеджера торговой сети) есть внутренний регламент ценообразования, который мне спустили сверху. И если он не позволяет мне зарабатывать на вас столько, сколько зарабатывают соседи, то будьте добры, вернуть мне разницу иным способом. Иначе — в сад. Кроме того, большинство категорийных озадачены уникальностью ассортимента и если вы не Марс, ни Ригли, не Монделез, чтобы оплачивать присутствие везде и всюду, то выбирайте, либо Лук, либо ГПН, либо Роснефть и тогда стройте там правильное ценообразование, пытаясь максимизировать прибыль. На нескольких же стульях одной задницей усидеть весьма сложно)
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):для того, чтобы покрывать вот такую бесполезную логистику, поставщик вынужден закладывать бОльшую маржу дистрибьютора
Маржа дистра по АЗС для работы в легкий операционный плюс при федеральной логистике — 30%. Если только Москва, МО, Питер и ЛО — 20%. Содержание логистической инфраструктуры со штучной комплектацией заказов стоит дорого. Об этом постоянно пишут логисты, но упертые продавцы моноассортимента не читают этих текстов. Они лезут к закупщикам сетей напрямую, договариваются о цене, оставляя азээсным логистам 10-12%. Потом удивляются, что их "полкоробки" никто не хочет возить. Денди, кстати, иногда берется возить по Питеру и за 10%, только периодически до этих контрактов добираются их финансисты и заставляют удваивать ставки на доставку до АЗС.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
a3004050 написал(а):Имелось в виду, что для того, чтобы покрывать вот такую бесполезную логистику
Ещё раз спрашиваю
Что такое бесполезная логистика?
Вы товар по всей стране туда сюда возите чтоли, не пойму
Живой вам пример
Заключал договор с Газпром нефть через логистов, которые выше упомянуты
Федерально, т.е. более 1000 АЗС
У них, у логистов, поделена зона ответственности по регионам и, соответственно, ценник в условном Барнауле и в Мурманске на полке одинаков
- a3004050
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
Nadin1919 написал(а):Раз у меня (категорийного менеджера торговой сети) есть внутренний регламент ценообразования, который мне спустили сверху. И если он не позволяет мне зарабатывать на вас столько, сколько зарабатывают соседи, то будьте добры, вернуть мне разницу иным способом. Иначе — в сад.
Если кто-то готов продавать товар с наценкой 60, а вы хотите, допустим, 100 — кто виноват? Не думаю, что поставщик)
Nadin1919 написал(а):если вы не Марс, ни Ригли, не Монделез, чтобы оплачивать присутствие везде и всюду, то выбирайте, либо Лук, либо ГПН, либо Роснефть и тогда стройте там правильное ценообразование, пытаясь максимизировать прибыль. На нескольких же стульях одной задницей усидеть весьма сложно
Бросьте, во всех сетях достаточно ассортимента, который не относится ни к одному из перечисленных производителей, но при этом присутствует в каждой из сетей
Nadin1919 написал(а):Маржа дистра по АЗС для работы в легкий операционный плюс при федеральной логистике — 30%. Если только Москва, МО, Питер и ЛО — 20%. Содержание логистической инфраструктуры со штучной комплектацией заказов стоит дорого. Об этом постоянно пишут логисты, но упертые продавцы моноассортимента не читают этих текстов. Они лезут к закупщикам сетей напрямую, договариваются о цене, оставляя азээсным логистам 10-12%.
Лезут напрямую, потому что знают, что в противном случае заработают все, кроме них — у каждого свой интерес, и каждый по-своему прав. Про 10-12% понятно, но никто почему-то не приводит эти проценты к абсолютным значениям в рубляx, хотя без этого сравнение не имеет смысла.
- a3004050
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
KEFF написал(а):Ещё раз спрашиваю
Что такое бесполезная логистика?
Бесполезная логистика это когда товар перемещается от поставщика в Москве на склад дистрибьютора в СПБ, а те везут его обратно в Москву. Так понятно?)
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
a3004050 написал(а):Так понятно?)
Понятно
Может вам есть смысл поднять вопрос о компетенции отдела логистики или отдела продаж?
В СПб принимает товар некая Интербелко и отгружает его по СЗФО
В Мск принимает некая Акватерра и отгружает по остальным ФО
ПОЧЕМУ товар из СПб возвращается в Мск?
Может ваша компания действует по принципу "сначало ввязаться, а потом разберемся"
Готов исправить эти вопросы, дорого!
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):Бросьте, во всех сетях достаточно ассортимента, который не относится ни к одному из перечисленных производителей, но при этом присутствует в каждой из сетей
a3004050, почти во всех случаях производители/импортеры этого ассортимента договорились с закупщиками сетей именно так, как я писала выше. Не верите и не хотите играть по правилам — скорее всего, скоро вылетите отовсюду.
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
KEFF написал(а):У них, у логистов, поделена зона ответственности по регионам и, соответственно, ценник в условном Барнауле и в Мурманске на полке одинаков
KEFF, у Русхолтс АЗС в ГПН, у Рэйнблэйд в Татнефти и у Ювенко в Роснефти тоже есть деление по территории с другими дистрами или они поставляют на все упомянутые сети целиком (каждый на свою)?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Nadin1919 написал(а):они поставляют на все упомянутые сети целиком
Верно!
Ещё раз, ценник на полке одинаков, а не плюс-минус трамвайная остановка
- a3004050
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
прежде чем браться что-либо исправлять, тем более за дорого, прочитайте еще раз, в чем была суть.
Есть конкретный дистрибьютор — Денди — который на эксклюзиве отгружает товар для некоторых московских АЗС со склада в Санкт-Петербурге. В результате, если поставщик находится в Москве, его товар впустую проделывает путь туда-обратно. Что исправлять, какие трамвайные остановки.
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):Есть конкретный дистрибьютор — Денди — который на эксклюзиве отгружает товар для некоторых московских АЗС со склада в Санкт-Петербурге.
a3004050, а зачем вы дали Денди эксклюзив? Денди, Интербелко, Шоколадный город — одна контора и сильны они только по Северо-западу — Москва не их конек. В Москве сильна Акватерра и другие чисто московские дистры. А уж раз с дуру дали эксклюзив, то не вмешивайтесь во внутреннюю кухню логиста — у вас есть цена, по которой он покупает и условия, на которых вы с ним законтрактовались, дальше не ваше дело — пусть возят хоть через Нью-Йорк, если считают нужным.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Nadin1919 написал(а):а зачем вы дали Денди эксклюзив?
Вопрос: а зачем Денди взял эксклюзив, если
Nadin1919 написал(а):сильны они только по Северо-западу — Москва не их конек
Соответственно, есть контракт в Спб, который возят в Мск (но в одиночку и пока дорого), а контракт a3004050 гоняется прицепом. Двух зайцев за яйца держат: имеют a3004050 на эксклюзиве, второй контракт (условно Х) возится с меньшим % затрат логистики. Доходность имения a3004050 на эксклюзиве позволяет обслуживать и свой регион СЗФО, и у московского пирожка откусить бочёк.
- a3004050
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
Спасибо за рекомендации, только эксклюзив с дуру дал не я, а сама сеть — в данном случае Shell. В нашей категории сейчас возят только они…
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):Спасибо за рекомендации, только эксклюзив с дуру дал не я, а сама сеть — в данном случае Shell.
a3004050, повесилили)Сеть АЗС Shell — это не человек, а рекомендации по логистам дают живые люди. Сегодня там трудятся две мои старинные подруженции — Таня Баринова и Аня Литовченко, кто из них ратует за Денди?
Ну и теперь мне понятно, почему у вас не сходится экономика — меньше надо было прогибаться по маркетинговым бюджетам, желая завести свой товар в Shell)
Так, для справки, ни в одном шелловском контракте никогда не прописывается ничей эксклюзив, особенно по категориям товара. Так что возить вам могут и другие логисты, только скорее всего, дороже, чем Денди, т.к. поставки на российский Shell — это редкостный головняк из-за их дурацкой системы псевдоритейлеров.
- a3004050
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
про маркетинговые бюджеты это ваше предположение, не буду вас переубеждать) про то, что экономика не сходится, я тоже нигде не писал — вопрос был в том, можно ли избежать лишнего перемещения товара туда-обратно, только и всего.
с двумя указанными вами девушками не знаком. думаете, можно связаться с ними, сославшись на вас, и сказать о том, что у нас свой логист?)
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
a3004050 написал(а):в данном случае Shell.
Хм, а Мск здесь при чем?
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
KEFF написал(а):летел бы ты на Альфа цинтавру
Альфа Центавра — две ошибки в одном слове… Не позорь Кандалакшу…
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
space написал(а):две ошибки в одном слове… Не позорь Кандалакшу…
Ну это . . .
В ночи, после так сказать пяти рюмок чая мог и ошибиться)))
- Nadin1919
- Откуда: Москва
- Сообщений: 180
- Карма: 0
a3004050 написал(а):с двумя указанными вами девушками не знаком. думаете, можно связаться с ними, сославшись на вас, и сказать о том, что у нас свой логист?
a3004050, так российском Shell больше нет категорийных, одна ведёт фуд, другая нонфуд. Т.к. вас отправили в Денди, это скорее всего фуд, т.е. Аня Литовченко, м.б. вы ее знаете под фамилией Ример, но это не важно. Да, можете сказать ей "Анюта, нас не устраивают рекомендованные тобой питерские хуепуталы Витьки Бубнова, мы хотим работать через своего московского оператора. А будешь настаивать — пожалуемся Витале Маслову, он тебя уже не раз предупреждал о недопустимость навязывания своих логистов".
- Pavel099
- Откуда: Люберцы
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Pavel099 написал(а):уголь никак не может найти общий язык
УжОс!
#извините
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Pavel099 написал(а):может кто поможет?)
Нанять хороших менеджеров по сетям
Раз уж вы
Pavel099 написал(а):никак не может найти общий язык с сетями и азс
Имелось в виду, что для того, чтобы покрывать вот такую бесполезную логистику, поставщик вынужден закладывать бОльшую маржу дистрибьютора — такую, чтобы она покрывала бы эти затраты и при этом обеспечивала бы ту же норму прибыли. Поскольку цена на полке не может расти бесконечно, в конце концов за это платит поставщик, жертвуя своей маржой.