Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Планирование захвата региона
#28
29.12.2011 13:54
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
Smorodina, ну если новый продукт, то да. Рост всегда будет очень хороший. В янв продажи — 0 (продукции ещё нет), а в июле продажи допустим уже 3млн руб рост какой? Можно и 60%, а можно и тысячу написать. Или так в дек выпустили продукции на 100тыс и продали, а в июне на 3 млн при ёмкости рынка в 500млн руб. Хороший рост, но слабая доля.
#30
29.12.2011 15:06
- Fermerovich
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1478
- Карма: 1.8
простите за офф топ но не удержался…
Планирование захвата региона
Проводишь мощную медийную подготовку по очернению руководства региона. Собираешь армию танков и при поддержке авиации долбишь региональный центр. После чего объявляешь себя освободителем и будет тебе счастье!
Планирование захвата региона
Проводишь мощную медийную подготовку по очернению руководства региона. Собираешь армию танков и при поддержке авиации долбишь региональный центр. После чего объявляешь себя освободителем и будет тебе счастье!
#31
29.12.2011 15:08
- Smorodina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 257
- Карма: 0.51
Fermerovich, браво, генерал!
добавлено через 3 минуты 8 секундFermerovich, о сосед))
добавлено через 3 минуты 8 секундFermerovich, о сосед))
#32
06.01.2012 13:41
- toxic
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
На самом деле всё просто!
Допустим что сейчас на рассматриваемой территории через 1000 РТТ прокачивается 5млн. руб. продаж. Логично предположить что на 15млн. руб. мы сможем продать через 3000 РТТ (это при условии что ассортимент продаваемой продукции остаётся неизменным и все РТТ примерно одного формата).
Проще всего поставить задачу перед каждым региональным представителем — увеличить АКБ (активную клиентскую базу) в 3 раза! , но в каждом регионе свой потенциал развития. Тут надо смотреть на % покрытия (количество ТТ в которых есть ваша продукция/ общее количество ТТ в регионе). Из своего опыта работы примерно представляю, что 30% достигнуть можно; 50% сложно, но можно; 90% практически невозможно. Далее всё просто — расписываем прирост количества РТТ на каждого дистрибьютора (действующего и планируемого) помесячно (в зависимости от потенциала роста) и умножив кол-во РТТ на усреднённый объём продаж в 1ТТ+ учтя коэффициент сезонности — получим планируемый ежемесячный объём продаж каждого дистрибьютора. Сложим всё вместе и если мы правильно всё подсчитали — получим заветные 15млн. (к концу этого года).
Но это только план! Причём идеальный план, без учёта расширения ассортимента выпускаемой продукции, разности форматов магазинов и т.д.
Для план/факт анализа продаж думаю подойдёт. По крайней мере от этого и нужно отталкиваться.
Допустим что сейчас на рассматриваемой территории через 1000 РТТ прокачивается 5млн. руб. продаж. Логично предположить что на 15млн. руб. мы сможем продать через 3000 РТТ (это при условии что ассортимент продаваемой продукции остаётся неизменным и все РТТ примерно одного формата).
Проще всего поставить задачу перед каждым региональным представителем — увеличить АКБ (активную клиентскую базу) в 3 раза! , но в каждом регионе свой потенциал развития. Тут надо смотреть на % покрытия (количество ТТ в которых есть ваша продукция/ общее количество ТТ в регионе). Из своего опыта работы примерно представляю, что 30% достигнуть можно; 50% сложно, но можно; 90% практически невозможно. Далее всё просто — расписываем прирост количества РТТ на каждого дистрибьютора (действующего и планируемого) помесячно (в зависимости от потенциала роста) и умножив кол-во РТТ на усреднённый объём продаж в 1ТТ+ учтя коэффициент сезонности — получим планируемый ежемесячный объём продаж каждого дистрибьютора. Сложим всё вместе и если мы правильно всё подсчитали — получим заветные 15млн. (к концу этого года).
Но это только план! Причём идеальный план, без учёта расширения ассортимента выпускаемой продукции, разности форматов магазинов и т.д.
Для план/факт анализа продаж думаю подойдёт. По крайней мере от этого и нужно отталкиваться.
#33
06.01.2012 14:09
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
toxic, а еще давайте учтем возможное расширение портфеля дистрибьютора, акции конкурентов в пиковый сезон продаж, собственный бюджет на этот период.
#34
08.01.2012 05:15
- toxic
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 25
- Карма: 0.04
Koroll, Есть ещё куча факторов которые так или иначе влияют на продажи, однако задача стоит составить план продаж. Причём задача поставлена человеку, который не совсем "в теме" ! Уверен что если план будет составлен по моему алгоритму, то реальные продажи будут близки к запланированным! Ну по крайней мере показатели не будут отличаться в разы.
#35
06.11.2012 19:28
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
toxic написал(а):Уверен что если план будет составлен по моему алгоритму, то реальные продажи будут близки к запланированным!
"Доктор сказал мне, что пока я буду находиться в стационаре, я не смогу захватывать мир. Хм, жалкий наивный раб." (с)
#36
06.11.2012 19:38
- Pinochet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1026
- Карма: 0.23
toxic, Это не Вы ли часом коммерческим директором к некоему Питбулю на фирму устроились? Его увольнять собираются, с его же слов, именно по причине расхождения его планов с планами нового коммерческого директора…
#37
08.11.2012 08:30
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43189
- Карма: 10.9
toxic, теоретик, послушайте, вы когда нибудь воплощали в жизь свои теории? чтобы увеличить объем продаж за год в три раза, надо увеличить ассортимент в 5 раз, либо сливать, либо территорию расширять. да очень непросто вам будет. а так да, бумага стерпит.
#38
08.11.2012 08:53
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
fabrikant написал(а):теоретик, послушайте, вы когда нибудь воплощали в жизь свои теории?
И полная утопия
Человек -мечтатель в глаза 5 млн не видел — аппетит пришел во время сочинения
Захватить маркет с такими резкими объемами — это только физ расстрелять из гранатомета всех крупных
конкурентов
Демпинг за такую подставу -как вливание искусств капитала и опрокидывание рынка никто не отменял
#39
08.11.2012 09:22
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
Всё таки раздирает любопытство, Юлия, что у Вас за продукция, которая способна за короткий срок (март — декабрь) в разы изменить потребительские предпочтения?
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Планирование захвата региона
Клиент он такой клиент))
Vasiliy67, просмотрела свой анализ продаж. По сравнению с 2010г, прирост по смесям у нас от 60 до 78%. Каждые несколько месяцев новый продукт линейки выходит либо вот сейчас запустили сопуствующий.
Так что только вперед))