#1
22.07.2009 08:15
Город: Новосибирск
Карма: 10.83
Частенько приходилось слышать от руководства: «Вы должны любить клиента! » Хотя «любить» -это из области чувств, а «должны» — из области разума. Должен ли хороший менеджер испытывать любовь к людям, ( что уже предполагает альтруизм, который не всегда уместен в нашей работе)), сопереживание, человечность прежде всего, или любовь нам вполне заменяют инструкции по проведению переговоров, лесть клиенту, демонстрация несуществующей симпатии особо противным клиентам?
      #2
      22.07.2009 08:18
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 41188
      Карма: 869.82
      Я лично люблю своего клиента, а он мне в свою очередь отвечает взаимностью, есть такие с которыми вроде сходишся но не находишь общего языка, но как правило не долгосрочные отношения
          #3
          22.07.2009 08:18
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 57
          Карма: 0.63
          Важно, чтобы клиенты любили тебя! А не воспринимали как назойливую муху. Тогда и до взаимности недалеко! ; )
              #4
              22.07.2009 08:21
              Откуда: Москва
              Сообщений: 19434
              Карма: 24.71
              За взаимность и уважение! ))))
              со многими клиентами со временем просто подружилась.
                  #5
                  22.07.2009 08:22
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 381
                  Карма: 1.12
                  «amka333« написал(Р°):

                  За взаимность и уважение! ))))
                  со многими клиентами со временем просто подружилась.


                  согласен!
                      #6
                      22.07.2009 08:33
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 243
                      Карма: 0.02
                      Мне кажется, что слово Любовь в данном случае переводиться как участие, сопереживание, внимание, забота.
                      Что плохого если Вас волнует как идут продажи Вашей продукциина базе Вашего клиента и вы переживая, заботитесь о развитии этого направления.
                      Мне кажется другого контектста в формулировке «Вы должны любить клиента! » — нет. Дружба с коллегами — хороший помощник в работе, но если доужеские отгошения не складываются, то в свою очередь — это не помеха. Как говорил мне когда-то мой руководитель : «Ты специалист по отношениям и если не можешь их установить, то это не твоя работа. Этот недостаток рассматриваю как профнепригодгость» . Приходилось расти над своими возможностями при такой постановке вопроса.
                          #7
                          22.07.2009 08:46
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 381
                          Карма: 1.12
                          Когда-то наша компания производила тушенку… какой-то клиент отгрузил (примерно в 1999-2000) нашу продукцию в регион (а отгрузили сразу — с линии — без отставивания) — я еще тогда не работал в фирме. А там был сбой на закатке… короче к клиенту пришел полнейший бомбаж в вагоне… Показали даже сюжет в итоге по ТВ и написали в газетах…
                          Спустя пару лет я нарыл из интернета базу… звоню потенциальному покупателя и говорю — здравствуйте, мы такие-то, предлагаем тушенку под маркой «С», мы производители…
                          Ответ — аааа, так вот вы и попались нам… и рассказывает мне про бомбаж, ТВ, газеты, как тушенку лопатами выгружали, утилизировали…
                          Эх… работаем до сих пор и всегда, когда я звоню — говорю — «Здравствуйте, моя любимая Любовь Ивановна«…
                          И никакие просрочки платежей (когда они бывают в этой компании) не омрачают мне жизнь, потому что она однажды мне — поверила и стала работать вновь. Это — любовь.
                              #8
                              22.07.2009 08:49
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 30
                              Карма: 0
                              1. Клиент, всегда прав.
                              2. Если клиент, не прав смотри пункт, первый.
                              3. Если и это не помогает, пошли клиента
                                  #9
                                  22.07.2009 09:09
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 77
                                  Карма: 0.01
                                  Я люблю своих клиентов… а некоторых так вообще обожаю))))
                                      #10
                                      22.07.2009 09:16
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 30
                                      Карма: 0
                                      Anysha, только им об этом не говори
                                          #11
                                          22.07.2009 09:54
                                          Откуда: Сочи
                                          Сообщений: 36162
                                          Карма: 125.94
                                          «Александр« написал(Р°):

                                          И никакие просрочки платежей (когда они бывают в этой компании) не омрачают мне жизнь, потому что она однажды мне — поверила и стала работать вновь. Это — любовь.


                                          Плюс
                                              #12
                                              22.07.2009 10:04
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 24
                                              Карма: 0.6
                                              «NatSen« написал(Р°):

                                              Частенько приходилось слышать от руководства: «Вы должны любить клиента! «


                                              почему-то в голове крутится фраза из мульта «Чертёнок №13» — Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!
                                                  #13
                                                  22.07.2009 10:10
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 3083
                                                  Карма: 10.83
                                                  «Альф« написал(Р°):

                                                  почему-то в голове крутится фраза из мульта


                                                  «marusya« написал(Р°):

                                                  … сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам — урок!


                                                  Та-аак, это кто опять мульт? ))))))))
                                                      #14
                                                      22.07.2009 10:11
                                                      Откуда: Барнаул
                                                      Сообщений: 2905
                                                      Карма: 6.69
                                                      походу «мульт» это заразно, их все больше…
                                                          #15
                                                          22.07.2009 11:27
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 24
                                                          Карма: 1.4
                                                          «Змий« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                          3. Если и это не помогает, пошли клиента


                                                          нет клиента нет проблем ))))))))))
                                                              #16
                                                              22.07.2009 11:34
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 25369
                                                              Карма: 26.82
                                                              «Max« написал(Р°):

                                                              Змий написал:

                                                              3. Если и это не помогает, пошли клиента

                                                              нет клиента нет проблем ))))))))))


                                                              есть плакат : НАДОЕЛ КЛИЕНТ ? ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ПАТРОНЫ !
                                                                  #17
                                                                  22.07.2009 11:38
                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                  Сообщений: 5358
                                                                  Карма: 3.31
                                                                  :) Какие вы все добрые с сума сойти! )))))))
                                                                      #18
                                                                      22.07.2009 11:40
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 25369
                                                                      Карма: 26.82
                                                                      НАНА, а то как же ? ))) это по телефону сюси-пуси клиенту ))))) а тут отрываемся ))))))))))
                                                                          #19
                                                                          22.07.2009 11:41
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 25369
                                                                          Карма: 26.82
                                                                          НАНА, а любимым клиентам я этот плакат на Новый Год разослал , все остались довольны ))))
                                                                              #20
                                                                              22.07.2009 11:47
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 118
                                                                              Карма: 0.07
                                                                              «NatSen« написал(Р°):

                                                                              Вы должны любить клиента!


                                                                              У меня любовь к клиентам заключается в том, чтобы «отлюбить» клиента по полной. И не дать ему, чтобы он «отлюбил» меня.
                                                                                  #21
                                                                                  22.07.2009 11:54
                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                  Сообщений: 5358
                                                                                  Карма: 3.31
                                                                                  «Александр« написал(Р°):

                                                                                  Когда-то наша компания производила тушенку… какой-то клиент


                                                                                  В работе всякое бывает, очень важно взаимопонимание.Когда долго работаешь с одним и тем же клиентом, бывают и косяки.ток не надо на них зацикливаться а решать без эмоций.Ведь на вашем или его месте мог оказаться кто то другой, который не смог бы решить вопрос. Нужен в работе конечный результат.У нас в транспорте многие уходят от ответственности а изначально столько высокопарных слов бывает.да и у вас думаю то же самое бывает… Неприятно с такими работать
                                                                                      #22
                                                                                      22.07.2009 11:57
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 5358
                                                                                      Карма: 3.31
                                                                                      «Viziton« написал(Р°):

                                                                                      НАНА, а любимым клиентам я этот плакат на Новый Год разослал , все остались довольны ))))


                                                                                      прикольно, ты думаешь они думают иначе)))))))))
                                                                                          #23
                                                                                          22.07.2009 12:36
                                                                                          Откуда: Новосибирск
                                                                                          Сообщений: 153
                                                                                          Карма: 6.25
                                                                                          «Max« написал(Р°):

                                                                                          нет клиента нет проблем ))))))))))


                                                                                          и нет з\п!
                                                                                              #24
                                                                                              22.07.2009 14:37
                                                                                              Откуда: Другие города ПФО
                                                                                              Сообщений: 176
                                                                                              Карма: 3.14
                                                                                              Любить клиента не надо, надо думать как он и делать ему прибыль — тогда прибыль автоматически будет и у вас)

                                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                  Нас уже 247077!
                                                                                                  Новый пользователь: TD ATMAN
                                                                                                  Сейчас на сайте 256 пользователей

                                                                                                  Прямой эфир



                                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение