Страницы: 1 2

Голосование

Всего голосов: 84
#1
22.10.2011 12:12
Город: Москва
Карма: 0.33
Коллеги! Используете ли вы в работе различные crm-системы? Что нравится, что нет, какой именно системой пользуетесь?

(для тех, кто в танке — Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.) Исправлено Shell (22.10.2011 12:12)
      #2
      22.10.2011 13:56
      Откуда: не указан
      Сообщений: 25751
      Карма: 9.41
      когда чего-то продавал 1С пользовался.
      сейчас иные задачи и ролграммы иные
          #3
          22.10.2011 19:27
          Откуда: не указан
          Сообщений: 4424
          Карма: 2.09
          Shell написал(а):

          для тех, кто в танке


          Если кто-то не работает с CRM — это ещё не значит, что он в танке…
          Если Вас интересует мнение коллег, то зачем Вы людей обижаете?
              #4
              23.10.2011 09:32
              Откуда: Москва
              Сообщений: 198
              Карма: 0.33
              Dmitriy-B72 написал(а):

              зачем Вы людей обижаете?


              Ни в коем случае. Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm. А использовать компьютерную систему при это совсем не обязательно. В то же время, записи в ежедневнике, экселе и пр. — тоже своего рода crm.
                  #5
                  23.10.2011 12:04
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41188
                  Карма: 869.82
                  похожие темы

                  http://foodmarkets.ru/forums/topic/2321
                  http://foodmarkets.ru/forums/topic/42914
                      #6
                      23.10.2011 18:54
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 59523
                      Карма: 31.43
                      Shell написал(а):

                      Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm


                      блина, 16 лет в ХОРЕКе, не знаю! ааааааа! уволить!
                          #7
                          24.10.2011 06:51
                          Откуда: Самара
                          Сообщений: 3358
                          Карма: 34.04
                          Shell написал(а):

                          Ни в коем случае. Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm


                          блин , я хреновый "продаыец" … . ну может как продавец хоть ничего …
                              #8
                              24.10.2011 07:05
                              Откуда: Череповец
                              Сообщений: 13756
                              Карма: 11.43
                              Shell, По описанию — вещь эффективная, хотя не знал о такой. Могу быть подопытным, если скажете, где скачать или купить можно. Эх, "деревня, деревня". ДИФлабе!
                                  #9
                                  24.10.2011 07:38
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 87
                                  Карма: 0.13
                                  Плавали, знаем. На данной работе с сегодняшнего дня *горько плачу* вводят подобную систему, только в тАПличке Excel.
                                      #10
                                      24.10.2011 07:42
                                      Откуда: Череповец
                                      Сообщений: 13756
                                      Карма: 11.43
                                      sls_79, Ну так как плавали? Эффект есть?
                                          #11
                                          24.10.2011 07:55
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 87
                                          Карма: 0.13
                                          Belyi, лично я эффекта никакого не увидела, как делала все записи в ежедневнике, так и продолжаю. (наверное фигОвый я манагер).
                                              #12
                                              24.10.2011 08:04
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 1014
                                              Карма: 4.47
                                              срм-модуль 1с. несколько коряво, но удобно, особенно если айтишники с прямыми руками правильно настраивают почтовый клиент)
                                                  #13
                                                  24.10.2011 08:54
                                                  Откуда: Череповец
                                                  Сообщений: 13756
                                                  Карма: 11.43
                                                  sls_79, Ну а я тогда вообще никакой…
                                                  Возможен следующий вариант (рыбаки поймут): когда хочешь освоить новую трудную или необычную снасть, нужно намеренно оставить дома все другие снасти. Ловить будет больше не на что, кроме новой. Раз, два — и привык. Думаю, доп возможности и ресурсы эти программы открывают…
                                                      #14
                                                      24.10.2011 09:06
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 87
                                                      Карма: 0.13
                                                      Belyi написал(а):

                                                      Думаю, доп возможности и ресурсы эти программы открывают…


                                                      это те же яйца, только в профиль
                                                          #15
                                                          24.10.2011 09:08
                                                          Откуда: Череповец
                                                          Сообщений: 13756
                                                          Карма: 11.43
                                                          sls_79, Понял, принял. Уже систадминов на уши поставил, где взять. Идея то ведь хорошая. Вперед двигаться надо. У меня принцип: нельзя говорить, что книга плохая, не прочитав ее.
                                                              #16
                                                              24.10.2011 09:13
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 198
                                                              Карма: 0.33
                                                              Edward, опечятки у всех бывают, и не стоит акцентировать на них внимание других пользователей форума.
                                                              У нас стоит "Пчела", или Sales Expert по-правильному. Она у нас платная, я скачала на их сайте бесплатную, хочу дома поюзать (ссылку тут не даю, чтобы не приняли за рекламу). Вообще, мне нравится — ведёшь всю историю взаимоотношений с клиентом — от начала начал и до момента последнего контакта. Я пишу там всё — когда и что мне сказали, кто кому звонил/писал и с какой целью, когда заказ, на какую сумму, как доставка и пр. Есть вкладка для контактов, примечаний, и ещё плюс в том, что программа мне сама напоминает, кому звонить, что спросить, какая цель звонка. Сейчас у меня в базе куча напоминалок, которые вылезут перед Новым годом (чтобы разослать поздравления) или перед Продэкспо (чтобы пригласить на наш стенд).
                                                              Попробуйте.
                                                                  #17
                                                                  24.10.2011 12:36
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 1436
                                                                  Карма: 1.1
                                                                  Belyi написал(а):

                                                                  Ну так как плавали? Эффект есть?


                                                                  эффективна для компании в целом и для личного использования в частном.
                                                                  freelogin написал(а):

                                                                  лично я эффекта никакого не увидела, как делала все записи в ежедневнике, так и продолжаю. (наверное фигОвый я манагер).


                                                                  нет, менеджер ты может и хороший, только уволившись из компании и соответственно уперев домой свой ежедневник, компания остаётся только с "голым" клиентом и статистикой отгрузок/оплат. Без всяких ньюансов, т.е. те что записаны у тя в ежедневнике (
                                                                      #18
                                                                      24.10.2011 13:30
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 87
                                                                      Карма: 0.13
                                                                      Ledi82 написал(а):

                                                                      только уволившись из компании и соответственно уперев домой свой ежедневник


                                                                      так и делала, но еще в «CRM-систему» вносила некорректные данные контрагента *зло потирая руки*.
                                                                      Shell написал(а):

                                                                      . Сейчас у меня в базе куча напоминалок, которые вылезут перед Новым годом


                                                                      для этого у меня есть Qutlook и опять же ежедневник
                                                                          #19
                                                                          24.10.2011 14:30
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 1014
                                                                          Карма: 4.47
                                                                          Ledi82, не надо мне чужие слова приписывать, во-первых эффект есть, во-вторых — я таки мальчик, как-то так
                                                                          Ledi82 написал(а):

                                                                          freelogin написал(а):
                                                                          лично я эффекта никакого не увидела, как делала все записи в ежедневнике, так и продолжаю. (наверное фигОвый я манагер).

                                                                              #20
                                                                              25.10.2011 14:50
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 5
                                                                              Карма: 0
                                                                              Удобно- руководству/маркетологам, задрочество- для заполнителей. Оболочка сырая, ведь разрыв между ими и нами, нами и ими будет всегда. А так юзабельно.

                                                                              Lunin91 написал(а):

                                                                              когда чего-то продавал 1С пользовался.
                                                                              сейчас иные задачи и ролграммы иные



                                                                              Еще бы счеты вспомнили, 1С как яйца у кота, они или есть, или это не кот.
                                                                              Что значит иные задачи и программы? поделитесь пожалуйста.
                                                                                  #21
                                                                                  25.10.2011 14:58
                                                                                  Откуда: Смоленск
                                                                                  Сообщений: 7057
                                                                                  Карма: 6.36
                                                                                  мне не понравилось. Геммор в заполнении, не пригодились в использовании.
                                                                                  Есть ещё одна шляпа — тайм-лист. Вот там тоже можно долбиться целый день. Ничего не делаешь, только программки и листы заполняешь.
                                                                                      #22
                                                                                      26.10.2011 05:19
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 25751
                                                                                      Карма: 9.41
                                                                                      4erepizZa написал(а):

                                                                                      Что значит иные задачи и программы?

                                                                                      вам оно не к чему
                                                                                          #23
                                                                                          09.11.2011 10:41
                                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                          Сообщений: 232
                                                                                          Карма: 2.17
                                                                                          4erepizZa написал(а):

                                                                                          Удобно- руководству/маркетологам, задрочество- для заполнителей.


                                                                                          Согласен CRM- скорее средство контроля за исполнителем. Очень продвинутые системы работают с телефоном — фиксируют в программе дату, время и записывают содержание разговора.
                                                                                              #24
                                                                                              09.11.2011 15:35
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 87
                                                                                              Карма: 0.13
                                                                                              ПалиСандр написал(а):

                                                                                              фиксируют в программе дату, время и записывают содержание разговора.


                                                                                              до, чего техника дошла…
                                                                                                  #25
                                                                                                  11.11.2011 03:17
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 287
                                                                                                  Карма: 1.26
                                                                                                  CRM — в обще то неплохая программа, но вот если какой-нибудь сбой, что тогда?
                                                                                                  На данный момент столкнулись с проблемой следующего характера: ежедневно в CRM выгружаем отчеты по продажам где ясно видно что, кому, когда, куда, по какой цене и наценке мы реализовали. Так вот, в этой программе произошел какой-то сбой и она показывает, что мы якобы реализуем продукцию почти по закупочной цене, т.е. с минимальной наценкой. А ведь это не так! Поставщик разбираться не хочет: "раз программа показывает нарушение, значит оно имеет место быть". Вследствие этого с нас снимают % скидки, лишают бонуса за нарушение ценового соглашения! Ну и как нам теперь быть, как доказать что это ошибка CRM?
                                                                                                      #26
                                                                                                      11.11.2011 09:48
                                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                                      Сообщений: 198
                                                                                                      Карма: 0.33
                                                                                                      мы используем crm исклюбчительно для ведения истории взаимоотношений с клиентами, а для отчётов есть всякие 1с или sap, например.
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение