- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » CRM-системы, или история взаимоотношений с клиентами
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
сейчас иные задачи и ролграммы иные
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
Shell написал(а):для тех, кто в танке
Если кто-то не работает с CRM — это ещё не значит, что он в танке…
Если Вас интересует мнение коллег, то зачем Вы людей обижаете?
- Shell
- Откуда: Москва
- Сообщений: 198
- Карма: 0.33
Dmitriy-B72 написал(а):зачем Вы людей обижаете?
Ни в коем случае. Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm. А использовать компьютерную систему при это совсем не обязательно. В то же время, записи в ежедневнике, экселе и пр. — тоже своего рода crm.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
http://foodmarkets.ru/forums/topic/2321
http://foodmarkets.ru/forums/topic/42914
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Shell написал(а):Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm
блина, 16 лет в ХОРЕКе, не знаю! ааааааа! уволить!
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Shell написал(а):Ни в коем случае. Любой хороший продаыец должен знать, что такое crm
блин , я хреновый "продаыец" … . ну может как продавец хоть ничего …
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- sls_79
- Откуда: Москва
- Сообщений: 87
- Карма: 0.13
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- sls_79
- Откуда: Москва
- Сообщений: 87
- Карма: 0.13
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Возможен следующий вариант (рыбаки поймут): когда хочешь освоить новую трудную или необычную снасть, нужно намеренно оставить дома все другие снасти. Ловить будет больше не на что, кроме новой. Раз, два — и привык. Думаю, доп возможности и ресурсы эти программы открывают…
- sls_79
- Откуда: Москва
- Сообщений: 87
- Карма: 0.13
Belyi написал(а):Думаю, доп возможности и ресурсы эти программы открывают…
это те же яйца, только в профиль
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
- Shell
- Откуда: Москва
- Сообщений: 198
- Карма: 0.33
У нас стоит "Пчела", или Sales Expert по-правильному. Она у нас платная, я скачала на их сайте бесплатную, хочу дома поюзать (ссылку тут не даю, чтобы не приняли за рекламу). Вообще, мне нравится — ведёшь всю историю взаимоотношений с клиентом — от начала начал и до момента последнего контакта. Я пишу там всё — когда и что мне сказали, кто кому звонил/писал и с какой целью, когда заказ, на какую сумму, как доставка и пр. Есть вкладка для контактов, примечаний, и ещё плюс в том, что программа мне сама напоминает, кому звонить, что спросить, какая цель звонка. Сейчас у меня в базе куча напоминалок, которые вылезут перед Новым годом (чтобы разослать поздравления) или перед Продэкспо (чтобы пригласить на наш стенд).
Попробуйте.
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
Belyi написал(а):Ну так как плавали? Эффект есть?
эффективна для компании в целом и для личного использования в частном.
freelogin написал(а):лично я эффекта никакого не увидела, как делала все записи в ежедневнике, так и продолжаю. (наверное фигОвый я манагер).
нет, менеджер ты может и хороший, только уволившись из компании и соответственно уперев домой свой ежедневник, компания остаётся только с "голым" клиентом и статистикой отгрузок/оплат. Без всяких ньюансов, т.е. те что записаны у тя в ежедневнике (
- sls_79
- Откуда: Москва
- Сообщений: 87
- Карма: 0.13
Ledi82 написал(а):только уволившись из компании и соответственно уперев домой свой ежедневник
так и делала, но еще в «CRM-систему» вносила некорректные данные контрагента *зло потирая руки*.
Shell написал(а):. Сейчас у меня в базе куча напоминалок, которые вылезут перед Новым годом
для этого у меня есть Qutlook и опять же ежедневник
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Ledi82 написал(а):freelogin написал(а):
лично я эффекта никакого не увидела, как делала все записи в ежедневнике, так и продолжаю. (наверное фигОвый я манагер).
- 4erepizZa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Lunin91 написал(а):когда чего-то продавал 1С пользовался.
сейчас иные задачи и ролграммы иные
Еще бы счеты вспомнили, 1С как яйца у кота, они или есть, или это не кот.
Что значит иные задачи и программы? поделитесь пожалуйста.
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
Есть ещё одна шляпа — тайм-лист. Вот там тоже можно долбиться целый день. Ничего не делаешь, только программки и листы заполняешь.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
вам оно не к чему4erepizZa написал(а):Что значит иные задачи и программы?
- ПалиСандр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 232
- Карма: 2.17
4erepizZa написал(а):Удобно- руководству/маркетологам, задрочество- для заполнителей.
Согласен CRM- скорее средство контроля за исполнителем. Очень продвинутые системы работают с телефоном — фиксируют в программе дату, время и записывают содержание разговора.
- sls_79
- Откуда: Москва
- Сообщений: 87
- Карма: 0.13
ПалиСандр написал(а):фиксируют в программе дату, время и записывают содержание разговора.
до, чего техника дошла…
- apel_sinka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 287
- Карма: 1.26
На данный момент столкнулись с проблемой следующего характера: ежедневно в CRM выгружаем отчеты по продажам где ясно видно что, кому, когда, куда, по какой цене и наценке мы реализовали. Так вот, в этой программе произошел какой-то сбой и она показывает, что мы якобы реализуем продукцию почти по закупочной цене, т.е. с минимальной наценкой. А ведь это не так! Поставщик разбираться не хочет: "раз программа показывает нарушение, значит оно имеет место быть". Вследствие этого с нас снимают % скидки, лишают бонуса за нарушение ценового соглашения! Ну и как нам теперь быть, как доказать что это ошибка CRM?
- Shell
- Откуда: Москва
- Сообщений: 198
- Карма: 0.33
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » CRM-системы, или история взаимоотношений с клиентами
(для тех, кто в танке — Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM.) Исправлено Shell (22.10.2011 12:12)