#1
12.08.2011 11:27
Город: Петрозаводск
Карма: 2.61
Если кто внедрял/внедрил/планирует у себя отпишитесь пжл.
      #2
      13.08.2011 20:15
      Откуда: Ярославль
      Сообщений: 83
      Карма: 0.04
      Что такое, можно поподробней
          #3
          13.08.2011 22:40
          Откуда: Старый Оскол
          Сообщений: 1303
          Карма: 1.55
          Видимо это имел ввиду;
          Теорией ограничений систем (ТОС) для дистрибуции, позволяют отказаться от прогнозов. Компании, применившие такой подход, в разы увеличивают оборачиваемость, тем самым увеличивая и чистую прибыль.
          Уже достаточно давно ведущие мировые дистрибьюторские компании поняли, что реальные преимущества появляются при системном подходе, когда в единую систему интегрируется вся цепочка, от производителя до розничного продавца. Но, до сих пор ведутся споры о методах реализации этой стратегии.

          Приверженцы глобальной автоматизации видят решение в объединении информационных систем производителей, дистрибьюторов и продавцов. И даже созданы мировые и национальные организации, объединяющие компании, использующие такой подход, целью которых и является разработка общих стандартов для обмена информацией. Написаны сложные дорогостоящие программы, автоматизирующие даже оформление заказа на следующую партию товара, основываясь на факте продажи.

          Другие пропагандируют принципы «бережливого» подхода (Lean). Используя такие инструменты, как «точно вовремя» и «канбан», выстраивают так называемую «вытягивающую» систему поставок, вместо более распространенной на сегодня, «выталкивающей».

          Теория ограничений берет лучшее и развивает эти два подхода, позволяя увеличивать оборачиваемость товара и при этом значительно сократить его запасы. Без больших затрат на дорогостоящее программное обеспечение и в очень короткие сроки помогает увеличивать прибыль, максимально используя потенциал компании.добавлено через 3 минуты 42 секундыТеория здравого смысла
          ТЕОРИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ придумана израильским физиком Элияху Голдратом в начале 1980-х годов и изложена в его производственных романах «Цель» и «Цель-2», ставших бестселлерами. Главный герой этих книг Алекс Рого мужественно борется с излишками запасов, опозданием заказов и неслаженной работой производственных участков своего завода. Борется и побеждает, используя принципы ТОС.
          ТОС базируется на незамысловатом постулате, что любое предприятие работает с производительностью, равной пропускной способности его самого слабого участка (ограничения). Ограничение может быть любым: медлительный станок, скудная номенклатура продукции, плохое снабжение, низкий спрос, цейтнот высшего руководства, словом, любое препятствие для наращивания выпуска готовой продукции и повышения прибыли.
          Опознать узкое место, по мнению Голдрата, легко: это самый проблемный участок, перед которым скапливается самая большая гора незавершенной работы и который порождает наибольшее количество жалоб, конфликтов и авралов. И каким бы сложным ни было предприятие, что бы оно ни производило, на нем существует одна критическая точка, определяющая производительность. Нужно сосредоточиться именно на ней, а все остальные звенья должны подстроиться под это узкое место.
          Раз так, то добиваться максимальной эффективности на каждом из отдельно взятых участков бесполезно — только расширение «узких мест» даст настоящий прирост эффективности предприятия. Например, если завод делает 1000 корпусов для холодильников, 100 дверей и 10 ручек, то его конечный результат — всего-навсего 10 холодильников. Значит, «узким местом» являются ручки, а на 990 корпусов и 90 дверей только зря были потрачены материалы и усилия. Наращивать их производство бесполезно — результативность завода повысится только при увеличении выпуска ручек.
          Просто? Да. Сам Элиаху Голдрат упорно утверждал, что ТОС строится исключительно на здравом смысле и ни на чем другом. Методика состоит из пяти понятных этапов (см. схему). Зато результаты ее внедрения впечатляют. В частности, за два с небольшим года «Полаиру» благодаря ТОС удалось нарастить выпуск холодильных шкафов вчетверо (до 60 тыс. штук в год), выручку — с $20 млн до $70 млн при одновременном снижении запасов примерно в пять раз и сокращении срока поставок с двух месяцев до недели. Но чтобы получить эти результаты, Акимову пришлось действовать жестко: уволить всех прежних «королей хаоса» — руководителей отделов планирования, снабжения и сбыта.

          http://www.kommersant.ru/doc/857567
              #4
              07.12.2011 19:41
              Откуда: Костанай
              Сообщений: 908
              Карма: 3.64
              плюсую

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247272!
                  Новый пользователь: mariia_sm
                  Сейчас на сайте 434 пользователя


                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение