Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Разочаровалась в своем продукте
#1
16.07.2009 17:20
- Lapotulia87
- Карма: 0.01
Что делать, когда разочаровалась в своем продукте? Бабоньки, руки опускаются! Клиент одноразовый. То есть отправляешь товар, а тебе назад возврат и письмо: идите вы ребяты нафиг со своей продукцией (внешний вид, качество и т.д.) Бьюсь как рыбка об лед за качество. А взаимопонимания нет. Что делать, как объяснить людям что так низзя работать?
#2
16.07.2009 17:25
- Lapotulia87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.01
И ставьте мне плюсики, а то обижусь! )))
#3
16.07.2009 18:14
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
так вы перед тем как отправить скажите клиенту про качество товара и что соответственно цена у него такая, а вот потом уже отправляйте, пройдет немного времени и вы наработаете своего клиента и найдете свою нишу.
#4
17.07.2009 04:09
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Если вы производитель-увольняйте нафик технолога(если не понимает про качество), если перекуп-увольняйте нафик вашего закупщика, чтобы вам каку не подсовывал на продажу.
#6
17.07.2009 06:32
- Катрин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 253
- Карма: 2.58
«Pavel_Mal« написал(Р°):так вы перед тем как отправить скажите клиенту про качество товара
. Да уж, думаю, что после честных расказов про то, какой у нас волшебный товар, продажи попрууууут- не удержишь. Ребята, не надо лукавить хоть нам между собой.
#7
17.07.2009 06:36
- Варяг
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0.75
Nadina, жечь по утрам — это Ваш стиль)))
#8
17.07.2009 06:46
- поставщик
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
«Lapotulia87« написал(Р°):разочаровалась в своем продукте
очень сложно продавать если не веришь в свой продукт,
ну наверняка есть какие то плюсы и в нем, если нет качества, тогда должна быть выгодной цена… и т.д.
ищи плюсы, настраивай себя на позитив и вперед!
#9
17.07.2009 06:51
- Катрин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 253
- Карма: 2.58
«поставщик« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):ищи плюсы, настраивай себя на позитив и вперед!
. Да, настраиваешь себя, настраиваешь каждое утро- настраивалка скоро сломается
#10
17.07.2009 07:26
- Галина
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.53
на каждый товар есть свой покупатель, ищи и будет тебе счастье ! ; )
Не унывай, я тебе + поставила (хоть здесь заработаешь).
Не унывай, я тебе + поставила (хоть здесь заработаешь).
#11
17.07.2009 08:11
- olegfilatov2005
- Откуда: Москва
- Сообщений: 68
- Карма: 3.61
Не совсем согласен, что на каждый товар есть свой покупатель. Хочется спросить и на г-но тоже? . Просто не много компаний выпускают качественный товар (очень жаль что не могу причислить к этому числу свою компанию). Очень жаль, что в России не сажают за качество, мы заставляем потребителя выбирать г-но по вкуснее и с приемлемой ценой, мне стыдно… До этого работал в компании которая для меня стала эталоном качества, но после объединения с большим холдингом качество упало…
#12
17.07.2009 09:00
- Галина
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.53
«Галинૠнаписал(Р°):на каждый товар есть свой покупатель
повторяю еще раз !
#13
17.07.2009 09:05
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
«Галинૠнаписал(Р°):на каждый товар есть свой покупатель
Все зависит от цены.
#14
17.07.2009 09:10
- olegfilatov2005
- Откуда: Москва
- Сообщений: 68
- Карма: 3.61
Я просто привык гордится своим продуктом, привык отвечать за качество, как-будто я его выпускаю, привык…
Сейчас я вышел на тот уровень когда я к клиенту прихожу не с товаром, а со своей фамилией и это мой Бренд и клиент знает что я не предложу ему г-но… это к тому что плохой товар может очень сильно подпортить «бренд«…
Сейчас я вышел на тот уровень когда я к клиенту прихожу не с товаром, а со своей фамилией и это мой Бренд и клиент знает что я не предложу ему г-но… это к тому что плохой товар может очень сильно подпортить «бренд«…
#15
17.07.2009 09:34
- Специалист11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0.44
согласен на 100% с Олегом! :)
#16
17.07.2009 09:40
- Галина
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.53
Специалист11, а чего это у тебя столько знаков после запятой? По капелькам собираешь? ; )
#17
17.07.2009 09:45
- Специалист11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 55
- Карма: 0.44
Галина, я буквально вчера здесь появился в первый раз… пока изучаю :)
#18
17.07.2009 10:37
- olegfilatov2005
- Откуда: Москва
- Сообщений: 68
- Карма: 3.61
Татьяна, Очень хочется узнать из чего состоит уверенность в товаре?
#19
17.07.2009 10:40
- анд
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.74
«olegfilatov2005« написал(Р°):Татьяна, Очень хочется узнать из чего состоит уверенность в товаре?
когда ты сам его употребляешь
#22
17.07.2009 11:28
- FINNN
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0.63
«анд« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):когда ты сам его употребляешь
Когда можно сказать клиенту «я сам только этот продукт и употребляю»!
И при этом не лгать.
К сожалению, работая у производителей, узнаешь такое! Что не ешь сам это точно!
#23
17.07.2009 11:33
- анд
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.74
FINNN, ты уже в адис -абебе вот тебя мотает :)
я ем точто продаю потому как знаю как и что и не лгу когда кому про это говорю
я ем точто продаю потому как знаю как и что и не лгу когда кому про это говорю
#24
17.07.2009 11:41
- FINNN
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0.63
анд,
Тебе можно позавидовать!
Тебе можно позавидовать!
#25
17.07.2009 14:18
- olegfilatov2005
- Откуда: Москва
- Сообщений: 68
- Карма: 3.61
Nadina, Надина, спасибо за похвалу. Просто надоело, мы же такие же потребители, хотя и продавцы
#26
17.07.2009 14:23
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«olegfilatov2005« написал(Р°):Nadina, Надина, спасибо за похвалу. Просто надоело, мы же такие же потребители, хотя и продавцы
Ты прав, можно опустить цены ниже плинтуса и замотивировать даже уборщиц во все торговых точках, но конечный потребитель не возьмет продукцию, потому что именно ему ее и КУСАТЬ придется.
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Разочаровалась в своем продукте