- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Борьба с возражениями
- Натульчик
- Откуда: Москва
- Сообщений: 661
- Карма: 1.37
Скорей всего нужна личная встреча с ним… (по крайней мере у меня как правило, больше ора в трубке не слышно)
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
наверное было бы правильней, если с клиентом договорится о том, чтобы клиент сам приезжал за продукцией со своим экспедитором.
- Grigorunua
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5117
- Карма: 2.8
Расима написал(а):чтобы клиент сам приезжал за продукцией со своим экспедитором.
вот сразу видно, человек никогда не работал с дальними регионами
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Batonchik написал(а):заряженного ценника
вот и правда вылезла
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
Grigorunua написал(а):вот сразу видно, человек никогда не работал с дальними регионами
с дальних регионов ездят на своих фурах. может не так говорите?
- Grigorunua
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5117
- Карма: 2.8
Расима написал(а):с дальних регионов ездят на своих фурах
в дальние регионы фура не доедет, Расима. Контейнер сначала по железке, а потом на пароме по морю, а потом еще и на машинке от порта до города… и доставка такого контейнера сейчас тысяч в 550 обходится. Какой еще самовывоз?
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
maslenka написал(а):вот и правда вылезла
Скорее это инструмент борьбы с ором. И мотивация на мониторинг рынка. Мне совсем неинтересно впулить "золотой" chuck&blade; в регион, который там сгниет непроданным. Поэтому и хитрим. По итогу — она в рынке, вроде как скидку отжала, вот какая классная предпринимательница, и я не в накладе. Просто бизнес, ничего личного …
Grigorunua написал(а):тысяч в 550
СПб — Беркакит ?
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- Grigorunua
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5117
- Карма: 2.8
Batonchik написал(а):товар погружен в контейнер
совсем не о Владике… а кто тут говорит о Владике?
- varviks
- Откуда: Обнинск
- Сообщений: 272
- Карма: 0.27
Batonchik написал(а):Там хозяйка бизнеса.
А что это меняет? Что с ней договорится невозможно?
Batonchik написал(а):Сдулся перевозчик
Да у нас тож один деятель грузился, затем решил на солярке сэкономить, чтоб реф не гонять, в итоге как всегда.
- Натульчик
- Откуда: Москва
- Сообщений: 661
- Карма: 1.37
ну если так то, тогда она будет отжимать до победного заряженный ценник, и поверь мне что у етой громкоговорящей хозяйки есть инфа что ценник заряжен…
у меня тоже пално таких громкоговорящих, а после личной встречи, обычно все эти нюансы сводятся на шутку и списываются 50 на 50… добавлено через 2 минуты 51 секундуя помница на южно-сахалинск мороженку отправляла через питер, так там два паллета схавали морячки… добавлено через 3 минуты 39 секундя помница на южно-сахалинск мороженку отправляла через питер, так там два паллета схавали морячки…
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
varviks написал(а):А что это меняет?
Что откат бесполезен. ))
В целом, нужно уметь договариваться.
Дамы и господа ! Ветку создал не для обсуждения конкретной ситуации ! Давайте еще примеры !
- Karina87
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Lanvina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2221
- Карма: 8.28
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
- greg74
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 113
- Карма: 0.43
Karina87 написал(а):а есть какие-нибудь курсы-тренинги по борьбе с возражениями?
В интернете по борьбе с возражениями можно найти много интересного материала (книги, видео итд)
- Lanvina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2221
- Карма: 8.28
greg74 написал(а):много интересного материала (книги, видео итд)
Да, но тренинги эффективнее, если периодичные.
- ОлегМастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6146
- Карма: 1.94
Lanvina написал(а):тренинги эффективнее
Эффективнее практика)
- Lanvina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2221
- Карма: 8.28
zuich написал(а):типа — ты сам просил отправить этой компанией.
Но согласись, транспортная частенько начинает кидать клиента, даже при работе по договору. Последний просит помощи у тебя. Если покупатель тебе важен, один фиг навстречу пойдешь.добавлено через 56 секундОлег МАСТЕРФУД,
Эффективнее совмещать
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
Lanvina написал(а):Если покупатель тебе важен, один фиг навстречу пойдешь.
пойдёшь конечно, но по крайней мере ора в трубке будет гораздо меньше.
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Karina87 написал(а):а есть какие-нибудь курсы-тренинги по борьбе с возражениями?
Karina87, Самый первый треннинг: научитесь в повседневной жизни говорить НЕТ. Четко и внятно. Просто в повседневной жизни. Просто некоторым людям часто бывает невыносимо сложно кому-нибудь отказать, посолнах провозгласить. И начинают мямлить, увиливать и тому подобное. Если таких манагеров у клиента встречаю — ЙЙЙЕС ! Буду крутить и вертеть его по полной, ведь это находка !
- varviks
- Откуда: Обнинск
- Сообщений: 272
- Карма: 0.27
Batonchik написал(а):Самый первый треннинг: научитесь в повседневной жизни говорить НЕТ. Четко и внятно.
Согласитесь, что каждый на своих ошибках учится. Насчет сказать НЕТ Вы правы, закупщики умеют с этим словом обращаться. У нас допустим 90% продукции грузится транспортом клиента, поэтому как бы такие ситуации возникают не часто.
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Batonchik написал(а):в повседневной жизни говорить НЕТ.
Курсы! Не дорого! Научу быстро рявкать НЕТ и посылать куда угодно.добавлено через 52 секунды
varviks написал(а):Согласитесь, что каждый на своих ошибках учится.
не соглашусь. дураки учатся на своих, а умные люди на чужих.
- ТэСС
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1871
- Карма: 3.58
Лёха, меня записывайLunin91 написал(а):Курсы! Не дорого! Научу быстро рявкать НЕТ и посылать куда угодно.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Борьба с возражениями
Пример: Звонит клиент, он получил груз. В связи с тем, что режим перевозки был нарушен, имеет место дефрост. Небольшой. Клиент звонит мне, орррррёт про какие-то недостачи, типа, верните бабло. Посчитал, сумма выходит примерно равная сумме дефроста. Спокойно объясняю, что вопросы к перевозчику. Звонит перевозчик, орррррёт, что все условия были соблюдены. Показываю копию рукописной накладной, где четко прописано: "товар погружен в контейнер, необорудованный рефрижераторной установкой". Сдулся перевозчик. Клиент все равно орррёт, типа уйду к другим.
ИТОГ: полчаса рёва в трубку, жалоб начальству моему, посолнах к менеджеру, и спокойное завершение, типа "со следующей поставкой получите-таки скидку доп."
Вопрос: опишите похожие ситуевины и фееричный выход из них. Новичкам будет полезно почитать. Все таки ветка "Меня учили учиться".