#28
02.03.2011 17:13
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
ПО моему опыту накопительные системы работают не очень эффективно , на долгий период времени у нас люди думать не умеют — им понятно так месяц отработал — столько товара вывез — столько бонуса получил . Все остальное от лукавого . ВВедите бонус за выполнение плана. А что касается вопроса зависит от сроков годности на Ваш товар , если он неделя — то нормальная частота поставки четыре раза в неделю. Если месяц — раз в неделю. Если 6 месяцев — раз-два в месяц . И отделите дистрибьюторов от оптовиков , а то теряется смысл обсуждения — непонятно на кого Вы ориентируетесь. Удачи.
#29
04.03.2011 13:13
- Maktubus
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52
- Карма: 0.07
Edward, т.е. если мой товар — консервация, мне не стоит рассчитаывать на поставки регулярнее 1 в месяц?
Работая с оптовиками, хочу предложить им систему скидок исходя из объема среднемесячной закупки, а не разового объема. Предположим Поставщик 1 тарится фурой раз в три месяца, а Поставщик 2 по полфуры в 2 недели. Второй оптовик экономически выгоднее, а цена получается для него выше чем, для первого. Т.е. я хочу сосздать единую схему скидок в зависимости от объема продаж в месяц или квартал. Единую схему — для того, что-бы не рушить ценовую политику на товар. Скидки предоставлять в виде ретробонуса — товаром.
Кто-нибудь использует подобную схему?
Я хочу ориентироваться на всех. И предложение для каждой группы оптовиков делать индивидуально. В моем понимании дистрибьютор — это крупный оптовик. Для которого созданы более гибкие условия отпуска товара, но наряду с этим повышенные требования, такие как — план продаж, проведение дистрибом маркетинговых мероприятий в своем регионе. Я правильно понимаю?Edward написал(а):И отделите дистрибьюторов от оптовиков
Edward написал(а):накопительные системы работают не очень эффективно
Работая с оптовиками, хочу предложить им систему скидок исходя из объема среднемесячной закупки, а не разового объема. Предположим Поставщик 1 тарится фурой раз в три месяца, а Поставщик 2 по полфуры в 2 недели. Второй оптовик экономически выгоднее, а цена получается для него выше чем, для первого. Т.е. я хочу сосздать единую схему скидок в зависимости от объема продаж в месяц или квартал. Единую схему — для того, что-бы не рушить ценовую политику на товар. Скидки предоставлять в виде ретробонуса — товаром.
Кто-нибудь использует подобную схему?
#30
04.03.2011 14:02
- zuich
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1319
- Карма: 0.98
Maktubus написал(а):Кто-нибудь использует подобную схему?
используем.
Maktubus написал(а):исходя из объема среднемесячной закупки
ставим оптовику план на месяц, на квартал. Выполнил месячный — получил бонус, выполнил квартальный — получил и месячный и квартальный. не выполнил — не получил.
Maktubus написал(а):ретробонуса — товаром
можно и списывать с дебеторки.
#31
04.03.2011 16:22
- Boad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Охохох… сегодня у меня один магазин маркет и я беру раз в месяц.
Завтра я открываю еще 100 магазинов и буду брать 5 раз в месяц.
Завтра я открываю еще 100 магазинов и буду брать 5 раз в месяц.
#32
04.03.2011 17:16
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
Знаю точно одно — регулярно лучше, чем эпизодически…
Постарался скорректировать первый пост