Страницы: 1 2
#27
02.03.2011 13:17
Откуда: Краснодар
Сообщений: 52
Карма: 0.07
Карлсон, я бы прочел…

Постарался скорректировать первый пост
      #28
      02.03.2011 17:13
      Откуда: Самара
      Сообщений: 3358
      Карма: 34.04
      ПО моему опыту накопительные системы работают не очень эффективно , на долгий период времени у нас люди думать не умеют — им понятно так месяц отработал — столько товара вывез — столько бонуса получил . Все остальное от лукавого . ВВедите бонус за выполнение плана. А что касается вопроса зависит от сроков годности на Ваш товар , если он неделя — то нормальная частота поставки четыре раза в неделю. Если месяц — раз в неделю. Если 6 месяцев — раз-два в месяц . И отделите дистрибьюторов от оптовиков , а то теряется смысл обсуждения — непонятно на кого Вы ориентируетесь. Удачи.
          #29
          04.03.2011 13:13
          Откуда: Краснодар
          Сообщений: 52
          Карма: 0.07
          Edward, т.е. если мой товар — консервация, мне не стоит рассчитаывать на поставки регулярнее 1 в месяц?
          Edward написал(а):

          И отделите дистрибьюторов от оптовиков

          Я хочу ориентироваться на всех. И предложение для каждой группы оптовиков делать индивидуально. В моем понимании дистрибьютор — это крупный оптовик. Для которого созданы более гибкие условия отпуска товара, но наряду с этим повышенные требования, такие как — план продаж, проведение дистрибом маркетинговых мероприятий в своем регионе. Я правильно понимаю?
          Edward написал(а):

          накопительные системы работают не очень эффективно


          Работая с оптовиками, хочу предложить им систему скидок исходя из объема среднемесячной закупки, а не разового объема. Предположим Поставщик 1 тарится фурой раз в три месяца, а Поставщик 2 по полфуры в 2 недели. Второй оптовик экономически выгоднее, а цена получается для него выше чем, для первого. Т.е. я хочу сосздать единую схему скидок в зависимости от объема продаж в месяц или квартал. Единую схему — для того, что-бы не рушить ценовую политику на товар. Скидки предоставлять в виде ретробонуса — товаром.
          Кто-нибудь использует подобную схему?
              #30
              04.03.2011 14:02
              Откуда: Москва
              Сообщений: 1319
              Карма: 0.98
              Maktubus написал(а):

              Кто-нибудь использует подобную схему?


              используем.
              Maktubus написал(а):

              исходя из объема среднемесячной закупки


              ставим оптовику план на месяц, на квартал. Выполнил месячный — получил бонус, выполнил квартальный — получил и месячный и квартальный. не выполнил — не получил.
              Maktubus написал(а):

              ретробонуса — товаром



              можно и списывать с дебеторки.
                  #31
                  04.03.2011 16:22
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 9
                  Карма: 0
                  Охохох… сегодня у меня один магазин маркет и я беру раз в месяц.
                  Завтра я открываю еще 100 магазинов и буду брать 5 раз в месяц.
                      #32
                      04.03.2011 17:16
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 4424
                      Карма: 2.09
                      Знаю точно одно — регулярно лучше, чем эпизодически… :)
                          Страницы: 1 2

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247263!
                          Новый пользователь: EVIENE Prof
                          Сейчас на сайте 211 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение