- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Прямые продажи — это вы хотите развозить по розничным магазинам в другие города?medoved написал(а):1. производитель в определенном регионе работает только через дистриба или осуществляет еще и прямые продажи?
- Загит
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3936
- Карма: 19.83
medoved написал(а):Ладно понял
шутка
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Usixx написал(а):блин люблю мёд, а я думал это только левак бывает плохим! А тут и производитель бадяжет((((((((((((
Это про что? Цена зависит от редкости сорта меда, от его органолептических характеристик и прочего. Ценовые классы подразумевают деление именно по этим параметрам, а не по степени разбодяженности. В нашем случае. Хотя часто бывает иначедобавлено через 1 минуту 13 секунд
Pavel_Mal написал(а):Прямые продажи — это вы хотите развозить по розничным магазинам в другие города?
Нет, отгрузка транспортной компанией за счет Покупателя в регион присутствия. Именно так мы и работали долгое время. И всегда по предоплате. Но достигли определенного предела и есть желание выйти на новый виток развития
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
дай электронку — скину тебе кой-какие материалы, авось пригодятся
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):какие цены должны быть в моем прайсе и какие я выставляю дистрибу и какие он выставляет оптовику, розничной ТТ, сеткам и сколько продукт должен стоить в розницу?
Обычно надо ориентироваться на то что дистр накинет 10% на опт, 15% мелк. опт, 20-25% розница плюс к этому магазин кинет 35-70% вот тебе и конечная цена. Вот тут и считай кому какая цена!
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Usixx написал(а):
Обычно надо ориентироваться на то что дистр накинет 10% на опт, 15% мелк. опт, 20-25% розница плюс к этому магазин кинет 35-70% вот тебе и конечная цена. Вот тут и считай кому какая цена!
Это дельная информация. Спасибо.
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):предоставления эксклюзива на регион
не торопись! надо с начало промониторить работу дистрибьюторов в регионе, кто на что горазд! а то будете как многие КРУПНЯКИ дистров менять с эксклюзивом по много раз в году! И этим врагов наживёте(((((((
- byn-sp
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4479
- Карма: 4.66
- Dmitriy-B72
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.09
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Usixx написал(а):не торопись! надо с начало промониторить работу дистрибьюторов в регионе, кто на что горазд! а то будете как многие КРУПНЯКИ дистров менять с эксклюзивом по много раз в году! И этим врагов наживёте(((((((
Согласен. Но как мониторить? Есть инструменты?добавлено через 26 секунд
byn-sp написал(а):РПЦ Вам в помощь хотя они и так уже давно
Это что за зверь такой?
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):территориальное распределение продаж
Это обычно обл. но если холдинг какой-нибудь , то начнут тебе руки крутить (отсрочку 60 дней, маркетинг, листинг , пипец короче)и тут уже Вам решать! И в этом уже Ваше преимущество!
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Dmitriy-B72 написал(а):Посмотри контракты здесь: http://foodcontracts.ru/contract/146 и сделай свой…
Спасибо. Я смотрел. У меня уже есть определенные соображения. Но есть еще стойкое желание оформить это четким документом, чтобы мне и дистрибу действовать четко в рамках такого документа. Дистрибьюторский договор и вообщем дистрибьюторская политика.
- greck san
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1100
- Карма: 1.02
medoved написал(а):1. производитель в определенном регионе работает только через дистриба или осуществляет еще и прямые продажи? как в этом случае избежать ценовой войны и не подставить дистриба под нездоровую конкуренцию
Только через дистриба, и войны не будет, цена с4 + скидка в % взависимости от потенциала дистриба…
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
medoved написал(а):производитель в определенном регионе работает только через дистриба или осуществляет еще и прямые продажи?
по разному. Если есть свои кадры в регионах и логистическая возможность то можно и самим продавать, но логичнее через дистрибьютора.
medoved написал(а):как в этом случае избежать ценовой войны и не подставить дистриба под нездоровую конкуренцию
прописать минимальные цены, при демпинге жестоко штрафовать и лишать ретро.
medoved написал(а):какие цены должны быть в моем прайсе и какие я выставляю дистрибу и какие он выставляет оптовику, розничной ТТ, сеткам и сколько продукт должен стоить в розницу?
наценка дистрибьютора в опт 10-15%
наценка дистрибьютора розница, сеть от 25%
наценка самой розницы и сетей от 30%.
чтоб просчитать свою цену иди от обратного, промониторь конкурентов на полках в магазинах, отними наценку сети, наценку дистриьютора в сеть, получится твоя продажная цена для дистра.
Ну и конечно мотивация для дистров в виде ретро, это уже исходя из возможности производителя.
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):Согласен. Но как мониторить? Есть инструменты?
Командировки! ))))))))))) Люблю работу регионала)))))))))))0
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
greck san написал(а):Только через дистриба, и войны не будет, цена с4 + скидка в % взависимости от потенциала дистриба…
С другой стороны как я могу быть уверен что дистриб окучит все каналы сбыта — всю розницу, спецрозницу (медовые лавки), сети и кондитерки (используют мед как сырье)
И что такое "цена с4"?
Как оценить потенциал дистриба?
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
medoved написал(а):С другой стороны как я могу быть уверен что дистриб окучит все каналы сбыта — всю розницу, спецрозницу (медовые лавки), сети и кондитерки
узнай какая АКБ у потенциального дистриба и делай выводы.
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):Как оценить потенциал дистриба?
количество активных клиентов, сотрудников, автопарк, площадь склада и т.д.
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Alina написал(а):по разному. Если есть свои кадры в регионах и логистическая возможность то можно и самим продавать, но логичнее через дистрибьютора.
Есть кадры, но почему-то есть еще и горький опыт продаж через своих кадров — недостаточный контроль и удаленность всему виной
Alina написал(а):прописать минимальные цены, при демпинге жестоко штрафовать и лишать ретро.
это ясно. Как узнаю, что дистриб демпинговал? И когда буду лишать — не съедет ли он навзничь?
Alina написал(а):Ну и конечно мотивация для дистров в виде ретро, это уже исходя из возможности производителя.
Ретро прописывать от объемов?добавлено через 21 секунду
Usixx написал(а):Командировки! ))))))))))) Люблю работу регионала)))))))))))0
Понял.добавлено через 59 секунд
Alina написал(а):АКБ
Чот не понял?
- greck san
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1100
- Карма: 1.02
medoved написал(а):С другой стороны как я могу быть уверен что дистриб окучит все каналы сбыта — всю розницу, спецрозницу (медовые лавки), сети и кондитерки (используют мед как сырье)
И что такое "цена с4"?
Как оценить потенциал дистриба?
Контролируй + сливай под своим чутким руководством "прямых выходцев на тебя и др." с зоны покрытия дистриба
- Usixx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 307
- Карма: 0.19
medoved написал(а):Ретро прописывать от объемов?
КОНЕЧНО! примерно рассчитай свою моржу и поделись с дистром)))))))))))
Меня зовут Сергей. Я представляю компанию "Пасеки Предгорья". Занимаемся мы переработкой продуктов пчеловодства — фасованный мед, мед с добавками, пчелопродукты, медовуха.
До недавнего времени преобладали прямые продажи региональным клиентам — оптовикам, розничным специализированным магазинам. Отгрузка из Барнаула по всей стране и за пределы (Беларусь, Монголия, США, Япония, Германия). В линейке были продукты классов средний, средний+ и премиум, мало подходящие для сетей. Сейчас продвигаем ТМ "Алтайпчелопродукт" — это более доступный мед, который и продается в сетках, но это имеет мало общего с той бурдомагой, что сейчас на полках стоит в смысле качества.
И в связи с этим поднимается вопрос о поиске дистрибов и работе с ними. Это в свое очередь должно быть регламентировано, доступно и понятно нашим партнерам.
И я сел за написание дистрибьюторской политики — документа, определяющего взаимоотношения нас как производителя и трейдера или дистрибьютора.
У кого такие документы есть, просьба поделиться для использования в качестве шаблонов и решения многих для меня не совсем ясных вопросов. Вот некоторые из них:
1. производитель в определенном регионе работает только через дистриба или осуществляет еще и прямые продажи? как в этом случае избежать ценовой войны и не подставить дистриба под нездоровую конкуренцию
2. какие цены должны быть в моем прайсе и какие я выставляю дистрибу и какие он выставляет оптовику, розничной ТТ, сеткам и сколько продукт должен стоить в розницу?
3. и многие другие вопросы.
Прошу не пинать и не кидаться помидорами. У кого есть что сказать — прошу! Буду благодарен любому совету.