- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эффективность собственного ценника?
 
							#2
							
						
						21.10.2010 11:26
					- merried
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 6937
 - Карма: 10.92
 
festina написал(а):насколько это эффективно?
неэффективно
festina написал(а):имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
имеет, но см. выше
festina написал(а):как реагируют клиенты-магазины?
отрицательно, ибо товар выпадает из формата
							#3
							
						
						21.10.2010 11:35
					- festina
 - Откуда: Иваново
 - Сообщений: 1016
 - Карма: 3.04
 
				merried, то есть продвижение есть, а продажи не растут? в какой сфере опыты с ценниками?
				
				
				
				
							#4
							
						
						21.10.2010 11:40
					- merried
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 6937
 - Карма: 10.92
 
				festina, да в том-то и дело, что и продвижения фактически никакого, ибо ритейлеры отказываются от ценников, отличных от магазинных! потому что сейчас многие сети (и крупные и даже мелкие) активно вводят СТМ, и свой ценник вешают на неё… зачем им конкуренция с СТМ? а в формате "магазин у дома" — вообще неэффективно, хотя мелким магазинам пофик, какой ценник, и они нормально его принимают… свой ценник — утопическая идея ИМХО… пробовали так сделать с консервацией… 
				
				
				
				
							#5
							
						
						21.10.2010 14:40
					- festina
 - Откуда: Иваново
 - Сообщений: 1016
 - Карма: 3.04
 
				merried, спасибо за консультацию 
				
				
				
				
							#6
							
						
						21.10.2010 17:41
					- Cruelps
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 584
 - Карма: 2.15
 
festina написал(а):
1)насколько это эффективно?
2)имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
3)как реагируют клиенты-магазины?
в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна.
1)Достаточно эффективно.
2)Разумеется, имеет.
3)Негативно, надо стимулировать.
							#7
							
						
						22.10.2010 07:38
					- festina
 - Откуда: Иваново
 - Сообщений: 1016
 - Карма: 3.04
 
				Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
				
				просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
							#8
							
						
						22.10.2010 13:11
					- superkolbasa66
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 40
 - Карма: 0.03
 
				Смотря для чего свои ценники, например колбасы и сардельки в натуральных оболочках все очень схожи, а производителя на ценниках пишут мелко… А когда вот на твоём ценники все это напишут уже видно, и покупатель уже выбирает по производителю
				
				
				
				
							#9
							
						
						22.10.2010 14:21
					- AJ7
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 620
 - Карма: 0.41
 
				В общем все как всегда — единого мнения нет! Вывод-подходить необходимо отдельно к каждой группе магазинов( супер, у дома или гипер), к конкретному виду продукции и соответственно информации что ты хочешь донести до покупателя…! 
				
				
				
				
							#10
							
						
						23.10.2010 18:16
					- Cruelps
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 584
 - Карма: 2.15
 
festina написал(а):Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
Раз у Вас предписание, Вы не можете не сделать, верно?
Какие сложности? Заведующие не особо хотят вещать ценники. Чтобы уговорить, надо маленькие презенты — ручки, пакеты, и т.п. В сетях тоже во многих формат ценника унифицирован — чужие вешать не хотят.
Соответственно, если у Вас предписание, не согласованно ес сетью — надо его вначале согласовать. После этого сделать дизайн. После этого напечатать ценники.
Дальше зависит от того, как Вы хотите, чтобы они появились. Можно обратиться непосредственно в сеть, можно в рекл.агенство, можно самостоятельно нанять мерчей
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эффективность собственного ценника?
 




насколько это эффективно?
имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
как реагируют клиенты-магазины?
какие случаи были в вашей практике?
в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна. Исправлено festina (21.10.2010 11:19)