#1
21.10.2010 11:18
Город: Иваново
Карма: 3.04
прошу откликнуться тех производителей и дистрибьютеров, кто предоставляет собственные ценники на свою продукцию в магазины (конечно в основном это касается прилавочных магазинов).
насколько это эффективно?
имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
как реагируют клиенты-магазины?
какие случаи были в вашей практике?
в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна. Исправлено festina (21.10.2010 11:19)
      #2
      21.10.2010 11:26
      Откуда: Москва
      Сообщений: 6937
      Карма: 10.92
      festina написал(а):

      насколько это эффективно?


      неэффективно
      festina написал(а):

      имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?


      имеет, но см. выше
      festina написал(а):

      как реагируют клиенты-магазины?


      отрицательно, ибо товар выпадает из формата
          #3
          21.10.2010 11:35
          Откуда: Иваново
          Сообщений: 1016
          Карма: 3.04
          merried, то есть продвижение есть, а продажи не растут? в какой сфере опыты с ценниками?
              #4
              21.10.2010 11:40
              Откуда: Москва
              Сообщений: 6937
              Карма: 10.92
              festina, да в том-то и дело, что и продвижения фактически никакого, ибо ритейлеры отказываются от ценников, отличных от магазинных! потому что сейчас многие сети (и крупные и даже мелкие) активно вводят СТМ, и свой ценник вешают на неё… зачем им конкуренция с СТМ? а в формате "магазин у дома" — вообще неэффективно, хотя мелким магазинам пофик, какой ценник, и они нормально его принимают… свой ценник — утопическая идея ИМХО… пробовали так сделать с консервацией…
                  #5
                  21.10.2010 14:40
                  Откуда: Иваново
                  Сообщений: 1016
                  Карма: 3.04
                  merried, спасибо за консультацию :)
                      #6
                      21.10.2010 17:41
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 584
                      Карма: 2.15
                      festina написал(а):


                      1)насколько это эффективно?
                      2)имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
                      3)как реагируют клиенты-магазины?
                      в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна.


                      1)Достаточно эффективно.
                      2)Разумеется, имеет.
                      3)Негативно, надо стимулировать.
                          #7
                          22.10.2010 07:38
                          Откуда: Иваново
                          Сообщений: 1016
                          Карма: 3.04
                          Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
                          просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
                              #8
                              22.10.2010 13:11
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 40
                              Карма: 0.03
                              Смотря для чего свои ценники, например колбасы и сардельки в натуральных оболочках все очень схожи, а производителя на ценниках пишут мелко… А когда вот на твоём ценники все это напишут уже видно, и покупатель уже выбирает по производителю
                                  #9
                                  22.10.2010 14:21
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 620
                                  Карма: 0.41
                                  В общем все как всегда — единого мнения нет! Вывод-подходить необходимо отдельно к каждой группе магазинов( супер, у дома или гипер), к конкретному виду продукции и соответственно информации что ты хочешь донести до покупателя…!
                                      #10
                                      23.10.2010 18:16
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 584
                                      Карма: 2.15
                                      festina написал(а):

                                      Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
                                      просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.


                                      Раз у Вас предписание, Вы не можете не сделать, верно?

                                      Какие сложности? Заведующие не особо хотят вещать ценники. Чтобы уговорить, надо маленькие презенты — ручки, пакеты, и т.п. В сетях тоже во многих формат ценника унифицирован — чужие вешать не хотят.

                                      Соответственно, если у Вас предписание, не согласованно ес сетью — надо его вначале согласовать. После этого сделать дизайн. После этого напечатать ценники.

                                      Дальше зависит от того, как Вы хотите, чтобы они появились. Можно обратиться непосредственно в сеть, можно в рекл.агенство, можно самостоятельно нанять мерчей

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 247076!
                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                          Сейчас на сайте 219 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение