- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Эффективность собственного ценника?
#2
21.10.2010 11:26
- merried
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6937
- Карма: 10.92
festina написал(а):насколько это эффективно?
неэффективно
festina написал(а):имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
имеет, но см. выше
festina написал(а):как реагируют клиенты-магазины?
отрицательно, ибо товар выпадает из формата
#3
21.10.2010 11:35
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
merried, то есть продвижение есть, а продажи не растут? в какой сфере опыты с ценниками?
#4
21.10.2010 11:40
- merried
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6937
- Карма: 10.92
festina, да в том-то и дело, что и продвижения фактически никакого, ибо ритейлеры отказываются от ценников, отличных от магазинных! потому что сейчас многие сети (и крупные и даже мелкие) активно вводят СТМ, и свой ценник вешают на неё… зачем им конкуренция с СТМ? а в формате "магазин у дома" — вообще неэффективно, хотя мелким магазинам пофик, какой ценник, и они нормально его принимают… свой ценник — утопическая идея ИМХО… пробовали так сделать с консервацией…
#5
21.10.2010 14:40
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
merried, спасибо за консультацию
#6
21.10.2010 17:41
- Cruelps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 584
- Карма: 2.15
festina написал(а):
1)насколько это эффективно?
2)имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
3)как реагируют клиенты-магазины?
в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна.
1)Достаточно эффективно.
2)Разумеется, имеет.
3)Негативно, надо стимулировать.
#7
22.10.2010 07:38
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
#8
22.10.2010 13:11
- superkolbasa66
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.03
Смотря для чего свои ценники, например колбасы и сардельки в натуральных оболочках все очень схожи, а производителя на ценниках пишут мелко… А когда вот на твоём ценники все это напишут уже видно, и покупатель уже выбирает по производителю
#9
22.10.2010 14:21
- AJ7
- Откуда: Москва
- Сообщений: 620
- Карма: 0.41
В общем все как всегда — единого мнения нет! Вывод-подходить необходимо отдельно к каждой группе магазинов( супер, у дома или гипер), к конкретному виду продукции и соответственно информации что ты хочешь донести до покупателя…!
#10
23.10.2010 18:16
- Cruelps
- Откуда: Москва
- Сообщений: 584
- Карма: 2.15
festina написал(а):Cruelps, а можно поподробней. какая сфера? какой опыт ? какие конкретные трудности?
просто у меня предписание на проведение подобной акции с ценниками в крупной сети социальных магазинов прилавного типа (очень хорошая проходимость, оборот огромный). но не хочется тратить силы зря.
Раз у Вас предписание, Вы не можете не сделать, верно?
Какие сложности? Заведующие не особо хотят вещать ценники. Чтобы уговорить, надо маленькие презенты — ручки, пакеты, и т.п. В сетях тоже во многих формат ценника унифицирован — чужие вешать не хотят.
Соответственно, если у Вас предписание, не согласованно ес сетью — надо его вначале согласовать. После этого сделать дизайн. После этого напечатать ценники.
Дальше зависит от того, как Вы хотите, чтобы они появились. Можно обратиться непосредственно в сеть, можно в рекл.агенство, можно самостоятельно нанять мерчей
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Эффективность собственного ценника?
насколько это эффективно?
имеет ли смысл говорить о продвижении товара с помощью своего ценнника?
как реагируют клиенты-магазины?
какие случаи были в вашей практике?
в общем, хоть какую то информацию. буду очень благодарна. Исправлено festina (21.10.2010 11:19)