- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Методы продаж, кому что подходит
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Не, я не попадаю ни под одну категорию, у меня скорее смесь из двух обозначенных.
смесь может встретится тогда когда прайс из одной строчки.
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Не, я не попадаю ни под одну категорию, у меня скорее смесь из двух обозначенных.
аналогично
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
«Pavel_Mal« написал(Р°):кого вы обманываете прайс на 5 листах 400 позиций, ну не нужно своих то обманывать)
я производитель, у меня прайс на 1, 5-ра листах))))))))
продавать пытаюсь все по-максимуму, есть, конечно ударные позиции.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Чай« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):А если всего 50 позиций и из них 10 паровозных, который состовляют 75% продаж!
Ну тогда вы 25% в продажах теряете, а это не малый оборот! Первый тип
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«amka333« написал(Р°):я производитель, у меня прайс на 1, 5-ра листах))))))))
продавать пытаюсь все по-максимуму, есть, конечно ударные позиции.
Если по максимому наращивать клиентскую базу 100% качествено не успеете проработать ассортимент!
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«Pavel_Mal« написал(Р°):кого вы обманываете прайс на 5 листах 400 позиций, ну не нужно своих то обманывать)
почему обманывать. Я работала с парйсом в 1000 наименований. Сложно не показалось.
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«Pavel_Mal« написал(Р°):Если по максимому наращивать клиентскую базу 100% качествено не успеете проработать ассортимент
да почему? не согласна я.все можено делать качественно и наращивать базу и ассортимент прорабатывать.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«marusya« написал(Р°):почему обманывать. Я работала с парйсом в 1000 наименований. Сложно не показалось.
и сколько % из этого прайса вы отгружали
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«marusya« написал(Р°):да почему? не согласна я.все можено делать качественно и наращивать базу и ассортимент прорабатывать.
хотелось бы веть что существуют такие менеджеры
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
«Pavel_Mal« написал(Р°):ого вы обманываете прайс на 5 листах 400 позиций, ну не нужно своих то обманывать)
Если прайс такой, то возможно ты и прав. Но я никогда не работал с таким прайсом. У меня он не такой раздутый. Поэтому времени вполне хватает и на
«Pavel_Mal« написал(Р°):по максимому наращивать клиентскую базу 100%
и на то чтобы
«Pavel_Mal« написал(Р°):проработать ассортимент!
Плюс еще у меня есть один нюанс, я прорабатываю прайс в период спада продаж, потому-что когда сезон начинается то не до прорабатывания.
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«marusya« написал(Р°):в 5-ом соотношении не считала, но достаточно ровно. конечно были приоритеты, но задачи выполнялись.
приношу извинения — правильно в %-ном соотношении…
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
«Pavel_Mal« написал(Р°):Если по максимому наращивать клиентскую базу 100% качествено не успеете проработать ассортимент!
ну, я же не одна этим занимаюсь.и потом, там где идут одни позиции, могут не идти другие, у меня только крупный опт и сети
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
«amka333« написал(Р°):там где идут одни позиции, могут не идти другие
да, согласна. У меня была закрепленная территория и продажи в разные сегменты рынка.Широкий прайс помогает привелекать разных покупателей.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Методы продаж, кому что подходит
Итак первый тип менеджеров. Менеджеры ведут довольно агресивные продажи, все больше и больше расширяя клиентскую базу и не обращают на то что заказывает клиент, отгружает в большинстве своем только то что заказал и тщательно не прорабатывает клиента по всему прайсу т.е берет обемом и количеством клиентов.
Второй же тип менеджеров наоборот набирает ограниченое число клиентов и тшательно прорабатывает их по всему прайсу, и изретка добавляя новых клиентов к своей базе когда старые клиенты уже проработаны.
Эффект в принципе одинаковый, но конечно первый вариант выигрывает в объемах и оборотах, но не намного. Зато у второго из за качественой проработки клиентов дебиторка собирается довольно эффективно, чего не сказать о первой методике.
Вобщем все делятся на Быков и Разведчиков! Но одни без других не смогут