- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Чего сейчас со сбытом пельменей и мясной консервации творится?
#2
13.09.2010 12:12
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
Стесняюсь спросить Вы продавец или стратег?
#3
13.09.2010 12:24
- nick93
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 86
- Карма: 0.15
Продавец. Хочется просто на рынке России счастье попытать, вот и спрашиваю совета. Стоит ли?
#4
13.09.2010 13:21
- Sibboyarin
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 39
- Карма: 0.11
Я сам с этого рынка (полуфабрикаты), правда далеко от Вас. Скажу просто — раскручивать эту продукцию сложнее, чем с других, нережимных рынков. Сложнее "зайти" к клиенту (их элементарно меньше), но если зашли, сложнее Вас выбить оттуда, разве что сами облажаетесь (по качеству например). Иметь конкурентное преимущество сейчас может и реально, но только по цене, за счет своей наценки (зазор еще есть). Будете пытаться брать широтой ассортимента — можете погрязнуть в управлении запасами (сразу закладывайте большо-о-о-о-й процент на просрок). Ну и блиц-крига не получится, в каждом городе будете "выцеплять" по одному "свободному" от контракта оптовичку, далее если повезет он поднимет узнаваемость марки и если не сможет одновременно подниматься сам, то больше шансов подключить компанию покрупнее и т.д. В каждом регионе будет своя история.
Но этот сценарий прогнозирую только если Вы ограничены в средствах на продвижение и расширение производства. Если ограничений нет — наверное можно попробовать и супертехнологичное производство с низкой себестимостью запустить, а экономию вложить в продвижение.
А по мясной консервации (я так понимаю тушенка пока неизвестного бренда?), как раз сегодня получил комментарий от одного дистора, что тут в принципе можно контракты рассматривать, но конкурентное преимущество опять же по цене/качеству необходимо, а в этом неплохо выглядят как раз калининградские производители. Правда качество стабильное тоже надо держать — если уж делать в/с ГОСТ (пусть и разбавленный непонятно чем), то процент разбавления и надо соблюдать один и тот же от партии к партии.
Но этот сценарий прогнозирую только если Вы ограничены в средствах на продвижение и расширение производства. Если ограничений нет — наверное можно попробовать и супертехнологичное производство с низкой себестимостью запустить, а экономию вложить в продвижение.
А по мясной консервации (я так понимаю тушенка пока неизвестного бренда?), как раз сегодня получил комментарий от одного дистора, что тут в принципе можно контракты рассматривать, но конкурентное преимущество опять же по цене/качеству необходимо, а в этом неплохо выглядят как раз калининградские производители. Правда качество стабильное тоже надо держать — если уж делать в/с ГОСТ (пусть и разбавленный непонятно чем), то процент разбавления и надо соблюдать один и тот же от партии к партии.
#5
13.09.2010 14:01
- nick93
- Откуда: Калининград
- Сообщений: 86
- Карма: 0.15
Спасибо за столь подробный ответ.
Изначально идея была выпускать продукцию под конкретные заказы и под торговой маркой
заказчика. Из за особых условий ввоза сырья на территорию Калининградской области себестоимость будет совсем небольшой, а соответственно и цена будет крайне привлекательной. Но пока, что это особого развития не получило.
Изначально идея была выпускать продукцию под конкретные заказы и под торговой маркой
заказчика. Из за особых условий ввоза сырья на территорию Калининградской области себестоимость будет совсем небольшой, а соответственно и цена будет крайне привлекательной. Но пока, что это особого развития не получило.
#6
01.10.2010 05:18
- Salik
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 345
- Карма: 3.01
Золотой петушок пытался своими палочками накормить всю страну, до 30 тысяч тонн в месяц доходило, в свое время , Вас транспорт убьет если только распределитель в Москве ставит там вся выгода от сырья и останется…
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Чего сейчас со сбытом пельменей и мясной консервации творится?
всего этого. Только не хочется в пустую работать. А так, если, кого заинтересует ассортимент и цены, вышлю на электронку.