- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Где можно взять информацию по условиям возврата товара?
#1
11.09.2010 08:05
- Amanda
- Карма: 0.72
Подскажите пожалуйста, где можно взять информацию по условиям возврата товара? Очень нужно.
#2
11.09.2010 08:07
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Законодательно?добавлено через 7 минут 37 секундЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”добавлено через 10 минут 11 секундПравила возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества.
1. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
1.1. Сохранение товарного вида и комплектности товара.
1.2. Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.
1.3. Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
2. Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой) с соблюдением условий, отраженных в п.1 настоящих Правил.
Однако, при отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)
4. В случае возврата товара ненадлежащего качества:
4.1. Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии соответствующего Заявления и Акта дефектации с сертифицированных станций технического обслуживания транспортных средств.
4.2. Продавец обязуется в кратчайшие сроки передать претензию Покупателя Изготовителю для дальнейшего рассмотрения вопроса.
4.3. В случае необходимости, по согласованию с изготовителем, Продавец имеет право провести проверку качества товара или Изготовитель сам занимается проверкой. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
4.4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
4.5. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
5. В случае отправки товара в другой город, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.
6. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в пункт выдачи на возврат товара от Покупателя.
7. В случае доставки возвращаемого товара клиентом в Центральный пункт выдачи адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.51, расходы, упомянутые в п.2 настоящих Правил учитываться не будут.
8. Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Иногородним покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.
1. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
1.1. Сохранение товарного вида и комплектности товара.
1.2. Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.
1.3. Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
2. Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой) с соблюдением условий, отраженных в п.1 настоящих Правил.
Однако, при отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)
3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)
4. В случае возврата товара ненадлежащего качества:
4.1. Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии соответствующего Заявления и Акта дефектации с сертифицированных станций технического обслуживания транспортных средств.
4.2. Продавец обязуется в кратчайшие сроки передать претензию Покупателя Изготовителю для дальнейшего рассмотрения вопроса.
4.3. В случае необходимости, по согласованию с изготовителем, Продавец имеет право провести проверку качества товара или Изготовитель сам занимается проверкой. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
4.4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
4.5. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
5. В случае отправки товара в другой город, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.
6. Решение по возврату или обмену товара принимается в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в пункт выдачи на возврат товара от Покупателя.
7. В случае доставки возвращаемого товара клиентом в Центральный пункт выдачи адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.51, расходы, упомянутые в п.2 настоящих Правил учитываться не будут.
8. Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата. Иногородним покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.
#3
11.09.2010 12:22
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
От кого? С дистрами одни условия, с сетками другиеОксик написал(а):по условиям возврата товара?
#5
12.09.2010 18:43
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Оксик, включите пункт договора возврат в такой-то срок после поставки(реальный срок, в который вы можете реализовать продукцию). а вообще тогда о чем речь если в договоре возвраты не прописаны?
#6
13.09.2010 07:01
- Amanda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 111
- Карма: 0.72
LVS, в договоре все остальное, кроме возвратов(( Они нам и просрочку пытаются вернуть, и тот товар, который полежал у клиента, засох и не продался.Может, найдется добрая душа-производитель, которая вышлет договор с условиями возврата?Можно в личку писать.
#7
13.09.2010 07:48
- rom62
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 480
- Карма: 8.31
Оксик, Пункт договора:
В случае нарушения ассортимента, количества, качества товара по вине Поставщика, Поставщик обязуется в … -х дневный срок поставить товар в ассортименте, качестве и количестве, согласно условиям настоящего Договора.В иных случаях (просрочка товара, ненадлежащее качество, нарушение ассортимента — по вине Покупателя)Поставщик не производит замену либо возврат товара.
В случае нарушения ассортимента, количества, качества товара по вине Поставщика, Поставщик обязуется в … -х дневный срок поставить товар в ассортименте, качестве и количестве, согласно условиям настоящего Договора.В иных случаях (просрочка товара, ненадлежащее качество, нарушение ассортимента — по вине Покупателя)Поставщик не производит замену либо возврат товара.
#8
13.09.2010 08:15
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
вообще по федеральному закону 381 от 28 декабря возврат просроченной продукции официально запрещен, возврат производителю может быть только по качеству и браку ст. 13, п. ж) и п. и)
#9
13.09.2010 08:23
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
1. Претензии Покупателя, основанные на несоответствии поставленного товара по качеству, принимаются Поставщиком в течение 10 дней с даты поставки.
2. Претензии принимаются Поставщиком к рассмотрению и в случае их обоснованности подлежат удовлетворению только при соблюдении сроков предъявления претензий, указанных в настоящем Договоре и в Дополнительных соглашениях, и только при наличии у Покупателя оригиналов следующих документов:
рекламационного акта, составленного по форме (Приложение к настоящему Договору);
товарной накладной ТОРГ-12 на поставку партии товара, по которому предъявлена претензия;
товарно-транспортной накладной на поставку партии товара, по которому предъявлена претензия.
Копии указанных документов, заверенные подписью и печатью Покупателя, прилагаются к претензии
"Претензии принимаются" это и есть возврат товара:-)))) в остальных случаях он не возвращается. 10 дней посмотрели на него и хватит, какая просрочка с засушкой еще б вторичным продуктом возвращать начали, вообще бы хорошо было:-)))
2. Претензии принимаются Поставщиком к рассмотрению и в случае их обоснованности подлежат удовлетворению только при соблюдении сроков предъявления претензий, указанных в настоящем Договоре и в Дополнительных соглашениях, и только при наличии у Покупателя оригиналов следующих документов:
рекламационного акта, составленного по форме (Приложение к настоящему Договору);
товарной накладной ТОРГ-12 на поставку партии товара, по которому предъявлена претензия;
товарно-транспортной накладной на поставку партии товара, по которому предъявлена претензия.
Копии указанных документов, заверенные подписью и печатью Покупателя, прилагаются к претензии
"Претензии принимаются" это и есть возврат товара:-)))) в остальных случаях он не возвращается. 10 дней посмотрели на него и хватит, какая просрочка с засушкой еще б вторичным продуктом возвращать начали, вообще бы хорошо было:-)))
#10
13.09.2010 08:44
- Amanda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 111
- Карма: 0.72
Ребята, спасибо всем большое!
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Где можно взять информацию по условиям возврата товара?