- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Попытки шантажа и вымогательства со стороны сотрудников
#2
16.08.2010 07:08
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
послать такую сотрудницу сразу, не давая даже повода.
клиента привёл директор? вот и всё! этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
клиента привёл директор? вот и всё! этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
#3
16.08.2010 07:12
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Апец у вас рассуждения Это надо самому клиента привести да чуть не в десна с ним бахаться чтобы он потом отказался с фирмой работать в угоду тому кто его привел. Какой тут шантаж а если фирма заинтересована в клиенте а если еще и производитель. Да нет шансов увести клиента одному своими силами. Нафиг мне искать условия какие то если я тут уже наработал отношения и цены меня устраивают а если скажу что есть более привлекательные предложения и аргументриую это соответсвующими бумагами то мне еще keit сделают предложение.
#4
16.08.2010 08:42
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32198
- Карма: 31.6
Я тоже не вижу проблемы, если обе стороны в адеквате
#5
16.08.2010 12:39
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):либо пытаться увести клиента
хороший менеджер не пытается. если принимает решение уйти к конкуренту-клиенты уходят с ним
FISHKA написал(а):этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
#6
16.08.2010 12:49
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
золотые словаallaru написал(а):многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
#7
16.08.2010 13:21
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Проводите аттестацию сотрудника (а лучше всего штата , чтобы вопросов не возникало) и популярно обьясняете, что в случае некорректного поведения подруга пойдет по 81 ст. ТК , как профнепригодная, а с такой статьей потом устроиться будет сильно непросто. Зуб за зуб. шантаж за шантаж.
#8
17.08.2010 06:47
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
allaru написал(а):не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
сколько раз уходил…
да, клиенты меня любят "ой как жаль, как жаль… "
но товар с собой не утащишь.
даже если уйдёшь на аналогичный товар и притащищь этого клиента в новую контору, он будет тарится и там и там — товарный кредит увеличился вдвое при сохранении потребности.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Попытки шантажа и вымогательства со стороны сотрудников
Из примеров:
1. сотрудница была подключена к крупному заказу, привлеченному лично директором фирмы. После встречи у заказчика, сотрудница сообщила что получила предложение от другой фирмы, а там одно из условий придти со своим заказчиком (что само по себе дурость, ну да ладно не о том речь) и стала требовать какие-то отступные, грозить всякими проблемами и хотеть увести оный заказ.
2. сотрудница пыталась шантажировать работодателя, пытаясь шантажировать сотрудника заказчика. Делала она это крайне глупо и криво, но нервы работодателю потрепала конечно.
Сотрудницу можно конечно послать и не заморачиваться вообще, но подобные дуры обычно инициативны не в меру, и больше всего неприятностей доставляют именно этой инициативностью… ну т.е. выматывают бесконечными звонками (это еще полбеды, достают заказчика (это уже может стать проблемой… заказ она положим не уведет, но отношения с заказчиком может испортить… . В общем задача послать так, чтобы присечь эту инициативность на корню и больше о "вымогательнице" не слышать…
Как Вы обычно решаете проблемы подобного рода?
ЗЫ Да, и в данном случае речь в больей степени о малом бизнесе, у которого нет штата юристов, СБ и т.п.