#1
16.08.2010 06:42
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Уже не первый раз прямо ли, косвенно ли сталкиваюсь с идиотскими (иначе и не скажешь) попытками шантажировать бывшего работодателя вымогая деньги, либо пытаться увести клиента. Чаще всего в роли вымогателей выступают сотрудниЦЫ, которые по всей видимости насмотрелись фильмов или "высокоинтеллектуальных" передач.

Из примеров:
1. сотрудница была подключена к крупному заказу, привлеченному лично директором фирмы. После встречи у заказчика, сотрудница сообщила что получила предложение от другой фирмы, а там одно из условий придти со своим заказчиком (что само по себе дурость, ну да ладно не о том речь) и стала требовать какие-то отступные, грозить всякими проблемами и хотеть увести оный заказ.
2. сотрудница пыталась шантажировать работодателя, пытаясь шантажировать сотрудника заказчика. Делала она это крайне глупо и криво, но нервы работодателю потрепала конечно.

Сотрудницу можно конечно послать и не заморачиваться вообще, но подобные дуры обычно инициативны не в меру, и больше всего неприятностей доставляют именно этой инициативностью… ну т.е. выматывают бесконечными звонками (это еще полбеды, достают заказчика (это уже может стать проблемой… заказ она положим не уведет, но отношения с заказчиком может испортить… . В общем задача послать так, чтобы присечь эту инициативность на корню и больше о "вымогательнице" не слышать…

Как Вы обычно решаете проблемы подобного рода?

ЗЫ Да, и в данном случае речь в больей степени о малом бизнесе, у которого нет штата юристов, СБ и т.п.
      #2
      16.08.2010 07:08
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 59230
      Карма: 37.63
      послать такую сотрудницу сразу, не давая даже повода.
      клиента привёл директор? вот и всё! этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
          #3
          16.08.2010 07:12
          Откуда: Москва
          Сообщений: 472
          Карма: 0.27
          Апец у вас рассуждения Это надо самому клиента привести да чуть не в десна с ним бахаться чтобы он потом отказался с фирмой работать в угоду тому кто его привел. Какой тут шантаж а если фирма заинтересована в клиенте а если еще и производитель. Да нет шансов увести клиента одному своими силами. Нафиг мне искать условия какие то если я тут уже наработал отношения и цены меня устраивают а если скажу что есть более привлекательные предложения и аргументриую это соответсвующими бумагами то мне еще keit сделают предложение.
              #4
              16.08.2010 08:42
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 32198
              Карма: 31.6
              Я тоже не вижу проблемы, если обе стороны в адеквате
                  #5
                  16.08.2010 12:39
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 5155
                  Карма: 12.8
                  Pavel_Mal написал(а):

                  либо пытаться увести клиента


                  хороший менеджер не пытается. если принимает решение уйти к конкуренту-клиенты уходят с ним
                  FISHKA написал(а):

                  этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.


                  не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
                      #6
                      16.08.2010 12:49
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 25751
                      Карма: 9.41
                      allaru написал(а):

                      многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях

                      золотые слова
                          #7
                          16.08.2010 13:21
                          Откуда: Самара
                          Сообщений: 3358
                          Карма: 34.04
                          Проводите аттестацию сотрудника (а лучше всего штата , чтобы вопросов не возникало) и популярно обьясняете, что в случае некорректного поведения подруга пойдет по 81 ст. ТК , как профнепригодная, а с такой статьей потом устроиться будет сильно непросто. Зуб за зуб. шантаж за шантаж.
                              #8
                              17.08.2010 06:47
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 59230
                              Карма: 37.63
                              allaru написал(а):

                              не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях


                              сколько раз уходил…
                              да, клиенты меня любят "ой как жаль, как жаль… "
                              но товар с собой не утащишь.
                              даже если уйдёшь на аналогичный товар и притащищь этого клиента в новую контору, он будет тарится и там и там — товарный кредит увеличился вдвое при сохранении потребности.

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Нас уже 247076!
                                  Новый пользователь: Kate.food.sale
                                  Сейчас на сайте 252 пользователя

                                  Прямой эфир



                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение