- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Попытки шантажа и вымогательства со стороны сотрудников
 
							#2
							
						
						16.08.2010 07:08
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				послать такую сотрудницу сразу, не давая даже повода.
клиента привёл директор? вот и всё! этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
				
				клиента привёл директор? вот и всё! этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
							#3
							
						
						16.08.2010 07:12
					- Sf84
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 472
 - Карма: 0.27
 
				Апец у вас рассуждения Это надо самому клиента привести да чуть не в десна с ним бахаться чтобы он потом отказался с фирмой работать в угоду тому кто его привел. Какой тут шантаж а если фирма заинтересована в клиенте а если еще и производитель. Да нет шансов увести клиента одному своими силами. Нафиг мне искать условия какие то если я тут уже наработал отношения и цены меня устраивают а если скажу что есть более привлекательные предложения и аргументриую это соответсвующими бумагами то мне еще keit сделают предложение.
				
				
				
				
							#4
							
						
						16.08.2010 08:42
					- Alisa
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 32251
 - Карма: 31.82
 
				Я тоже не вижу проблемы, если обе стороны в адеквате
				
				
				
				
							#5
							
						
						16.08.2010 12:39
					- allaru
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 5155
 - Карма: 12.8
 
Pavel_Mal написал(а):либо пытаться увести клиента
хороший менеджер не пытается. если принимает решение уйти к конкуренту-клиенты уходят с ним
FISHKA написал(а):этот клиент работает с фирмой и лпр (лицо принимающее решение, а не с исполнителем.
не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
							#6
							
						
						16.08.2010 12:49
					- Lunin91
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 25751
 - Карма: 9.41
 
золотые словаallaru написал(а):многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
							#7
							
						
						16.08.2010 13:21
					- Edward
 - Откуда: Самара
 - Сообщений: 3358
 - Карма: 34.04
 
				Проводите аттестацию сотрудника (а лучше всего штата , чтобы вопросов не возникало) и популярно обьясняете, что в случае некорректного поведения подруга пойдет по 81 ст. ТК , как профнепригодная, а с такой статьей потом устроиться будет сильно непросто. Зуб за зуб. шантаж за шантаж.
				
				
				
				
							#8
							
						
						17.08.2010 06:47
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
allaru написал(а):не согласна )))) многие клиенты работают именно с конкретным менеджером. все дело во взаимоотношениях
сколько раз уходил…
да, клиенты меня любят "ой как жаль, как жаль… "
но товар с собой не утащишь.
даже если уйдёшь на аналогичный товар и притащищь этого клиента в новую контору, он будет тарится и там и там — товарный кредит увеличился вдвое при сохранении потребности.
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Попытки шантажа и вымогательства со стороны сотрудников
 




Из примеров:
1. сотрудница была подключена к крупному заказу, привлеченному лично директором фирмы. После встречи у заказчика, сотрудница сообщила что получила предложение от другой фирмы, а там одно из условий придти со своим заказчиком (что само по себе дурость, ну да ладно не о том речь) и стала требовать какие-то отступные, грозить всякими проблемами и хотеть увести оный заказ.
2. сотрудница пыталась шантажировать работодателя, пытаясь шантажировать сотрудника заказчика. Делала она это крайне глупо и криво, но нервы работодателю потрепала конечно.
Сотрудницу можно конечно послать и не заморачиваться вообще, но подобные дуры обычно инициативны не в меру, и больше всего неприятностей доставляют именно этой инициативностью… ну т.е. выматывают бесконечными звонками (это еще полбеды, достают заказчика (это уже может стать проблемой… заказ она положим не уведет, но отношения с заказчиком может испортить… . В общем задача послать так, чтобы присечь эту инициативность на корню и больше о "вымогательнице" не слышать…
Как Вы обычно решаете проблемы подобного рода?
ЗЫ Да, и в данном случае речь в больей степени о малом бизнесе, у которого нет штата юристов, СБ и т.п.