- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Эффективность работы в российских компаниях это ЗЛО
#2
09.08.2010 09:26
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
Ну, вот взять, к примеру, пользователей фудмаркетса…
#3
09.08.2010 09:28
- Карлсон
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1806
- Карма: 1.75
Pavel_Mal написал(а):в… людях! в ментальности!
скорее так
#4
09.08.2010 09:31
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Правильно Смысл говорит. Взять хотя бы даже тех форумчан. Ведь это время можно тратить на прозвонку на корреспонденцию (отправку. Вопрос еще в какой сфере человек работает и какой у него сегмент рынка. Мне допустим по профилю моей продукции щас вообще не сезон. А экология вообще зарубила всяческий интересс к ней. Ну это не сезон. Выезжаем на сетях только. Как результат свободное время.
#5
09.08.2010 09:39
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Pavel_Mal написал(а):Проблема в уровне технологий по организации бизнес-процессов?
да. и никак не в ментальности.
#6
09.08.2010 11:05
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Вопрос в уровне квалификации тех же ТОР-ов , из которых нормальных людей ну никак не больше 10%. Оставшиеся делятся на две категории — дую щеки и изображаю из себя крутого профи ( проводя 4-х часовые совещания до обеда и 4 — после и часами вещая ни о чем) и вторая категория — работает по 12 часов с результатом — 0% , т.к. все это время занимается невообразимой хренью, заставляя то же самое делать подчиненных. Хотя , к счастью, есть исключения, правда мне на них как-то мало везет.
#7
09.08.2010 11:25
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
а что в этом плохого?Pavel_Mal написал(а):склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
#8
09.08.2010 11:29
- Sf84
- Откуда: Москва
- Сообщений: 472
- Карма: 0.27
Lunin91 написал(а):Pavel_Mal написал(а):
склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
А разве это плохо, устные переговоры гораздо важней деловой переписки. Ты чувствуешь интонации человека хотя бы. Интерессно ему нет. И беседа устная сразу как то распологает лучше. Чем письмо пусть даже оно и не сухое будет.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Эффективность работы в российских компаниях это ЗЛО
- 15-20 мин. утром кофе + сидят в почте. За пол-часа и даже час до окончания раб.дня — фрустрация и ничегонеделание.
- перекуры, съедающие рабочее время
- совещания-болтологического характера не приводящие к результату — решению вопроса (даже если ведётся протокол)
- даже если менеджер выполняет план и на хорошем счету — до 30% тратит на интернет, трёп и проч.
- склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
- лень? нежелание? системно решать повторяющиеся сбои (часто вижу, что ТОР-ы В КУРСЕ сбоев, но чаще всего предпочитают "пусть это разгребает менеджер, зачем нам тратить лишние деньги на выделение ЭТОГО в отдельную функцию, если итак справляютя! "
Проблема в уровне технологий по организации бизнес-процессов? или в… людях! в ментальности!