- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эффективность работы в российских компаниях это ЗЛО
 
							#2
							
						
						09.08.2010 09:26
					- Смысл
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 4424
 - Карма: 2.61
 
				Ну, вот взять, к примеру, пользователей фудмаркетса… 
				
				
				
				
							#3
							
						
						09.08.2010 09:28
					- Карлсон
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 1806
 - Карма: 1.75
 
Pavel_Mal написал(а):в… людях! в ментальности!
скорее так
							#4
							
						
						09.08.2010 09:31
					- Sf84
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 472
 - Карма: 0.27
 
				Правильно Смысл говорит. Взять хотя бы даже тех форумчан. Ведь это время можно тратить на прозвонку на корреспонденцию (отправку. Вопрос еще в какой сфере человек работает и какой у него сегмент рынка. Мне допустим по профилю моей продукции щас вообще не сезон. А экология вообще зарубила всяческий интересс к ней. Ну это не сезон. Выезжаем на сетях только. Как результат свободное время.
				
				
				
				
							#5
							
						
						09.08.2010 09:39
					- ЖАНЖАК
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 119
 - Карма: 1.82
 
Pavel_Mal написал(а):Проблема в уровне технологий по организации бизнес-процессов?
да. и никак не в ментальности.
							#6
							
						
						09.08.2010 11:05
					- Edward
 - Откуда: Самара
 - Сообщений: 3358
 - Карма: 34.04
 
				Вопрос в уровне квалификации тех же ТОР-ов , из которых нормальных людей ну никак не больше 10%. Оставшиеся делятся на две категории — дую щеки и изображаю из себя крутого профи ( проводя 4-х часовые совещания до обеда и 4 — после и часами вещая ни о чем) и вторая категория — работает по 12 часов с результатом — 0% , т.к. все это время занимается невообразимой хренью, заставляя то же самое делать подчиненных. Хотя , к счастью, есть исключения, правда мне на них как-то мало везет.
				
				
				
				
							#7
							
						
						09.08.2010 11:25
					- Lunin91
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 25751
 - Карма: 9.41
 
а что в этом плохого?Pavel_Mal написал(а):склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
							#8
							
						
						09.08.2010 11:29
					- Sf84
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 472
 - Карма: 0.27
 
Lunin91 написал(а):Pavel_Mal написал(а):
склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
А разве это плохо, устные переговоры гораздо важней деловой переписки. Ты чувствуешь интонации человека хотя бы. Интерессно ему нет. И беседа устная сразу как то распологает лучше. Чем письмо пусть даже оно и не сухое будет.
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эффективность работы в российских компаниях это ЗЛО
 




- 15-20 мин. утром кофе + сидят в почте. За пол-часа и даже час до окончания раб.дня — фрустрация и ничегонеделание.
- перекуры, съедающие рабочее время
- совещания-болтологического характера не приводящие к результату — решению вопроса (даже если ведётся протокол)
- даже если менеджер выполняет план и на хорошем счету — до 30% тратит на интернет, трёп и проч.
- склонность к устному решению рабочих вопросов (ну не любят деловую переписку)
- лень? нежелание? системно решать повторяющиеся сбои (часто вижу, что ТОР-ы В КУРСЕ сбоев, но чаще всего предпочитают "пусть это разгребает менеджер, зачем нам тратить лишние деньги на выделение ЭТОГО в отдельную функцию, если итак справляютя! "
Проблема в уровне технологий по организации бизнес-процессов? или в… людях! в ментальности!