- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Развитие продаж на территории посредсвом фирменных отделов
#1
01.07.2010 05:54
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Господа обратил внимание что некоторые производители развивают продажи на территории по средствам открытия фирменных отделов, насколько эффективна такая схема, был у кого опыт в подобном деле?
#2
01.07.2010 06:16
- Zuegli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
если стратегическая задача стоит — увеличение оборота на территории то теоретически это весьма эффективно, но крайне затратно. Работать ради работы — это не антикризисный вариант. Если задача стоит первопроходческая, пионерская, то без креативности производителя и без маркетинговых затрат это, на мой скромный взгляд, смысла не имеет. Отдел не справится.
#3
01.07.2010 08:37
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Наверно не многие такое практикуют.
#4
01.07.2010 08:48
- svarog
- Откуда: Москва
- Сообщений: 96
- Карма: 0.22
Пробовали с молоком но для эффекта нужен ассортимент хотя и с 30 позициями работа в +
#5
01.07.2010 10:25
- RusMin
- Откуда: Казань
- Сообщений: 51
- Карма: 0.71
Что за структура? Типа фокус(эксклюзивной) команды?
#6
01.07.2010 10:50
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
RusMin, Это открытие торговых точек которая торгует своей же продукцией.
#8
04.07.2010 12:59
- Большаков Алексей
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 342
- Карма: 0.36
Pavel_Mal, У нас в регионе «сгомонь» таким образом развивается, насколько прибыльно не могу сказать, но магазинов и отделов прибывает.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Развитие продаж на территории посредсвом фирменных отделов