- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Развитие продаж на территории посредсвом фирменных отделов
 
#1
						01.07.2010 05:54
					- Pavel_Mal
 - Город: Москва
 - Карма: 869.83
 
				Господа обратил внимание что некоторые производители развивают продажи на территории по средствам открытия фирменных отделов, насколько эффективна такая схема, был у кого опыт в подобном деле? 
				
				
				
				
							#2
							
						
						01.07.2010 06:16
					- Zuegli
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0
 
				если стратегическая задача стоит — увеличение оборота на территории то теоретически это весьма эффективно, но крайне затратно. Работать ради работы — это не антикризисный вариант. Если задача стоит первопроходческая, пионерская, то без креативности производителя и без маркетинговых затрат это, на мой скромный взгляд, смысла не имеет. Отдел не справится.
				
				
				
				
							#3
							
						
						01.07.2010 08:37
					- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
				Наверно не многие такое практикуют.
				
				
				
				
							#4
							
						
						01.07.2010 08:48
					- svarog
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 96
 - Карма: 0.22
 
				Пробовали с молоком но для эффекта нужен ассортимент хотя и с 30 позициями работа в +
				
				
				
				
							#5
							
						
						01.07.2010 10:25
					- RusMin
 - Откуда: Казань
 - Сообщений: 51
 - Карма: 0.71
 
				Что за структура? Типа фокус(эксклюзивной) команды? 
				
				
				
				
							#6
							
						
						01.07.2010 10:50
					- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
				RusMin, Это открытие торговых точек которая торгует своей же продукцией.
				
				
				
				
							#8
							
						
						04.07.2010 12:59
					- Большаков Алексей
 - Откуда: Другие города ЦФО
 - Сообщений: 342
 - Карма: 0.36
 
				Pavel_Mal, У нас в регионе «сгомонь» таким образом развивается, насколько прибыльно не могу сказать, но магазинов и отделов прибывает.
				
				
				
				- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Развитие продаж на территории посредсвом фирменных отделов
 



