- Anysha
Что будет в 30)))
Ты для себя какой выход видишь?
- 22region
- Владислав
- ДмитрийА
К стрессу нужно относится как к способу получения адреналина… Моя любимая поговорка «Чем сложней, ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ! «…
По-поводу возраста, если ты превосходный специалист, то ты востребован, если так себе, то…
«Pavel_Mal« написал(Р°):и после 40 когда придете на новое место работы вас не возьмут на хорошую должность!
Не возрасте дело! А в том, что ты из себя представляешь как СПЕЦИАЛИСТ!
- Pavel_Mal
«Владисла⫠написал(Р°):другое дело мнение работодателя!
А вот с этим я с вами согласен, представте к вам придет человек устраиватся в 55 лет на работу менеджером, вы скажите уважаемый вы 30 лет работали торговым и нечего более в жизни не достигли? Я бы не взял…
- Pavel_Mal
«ДмитрийА« написал(Р°):Не возрасте дело! А в том, что ты из себя представляешь как СПЕЦИАЛИСТ!
И что ты из себя представишь как специалист если 40 а нечего кроме менеджера за плечами нет, нет опыта руководящей должности!
- ДмитрийА
«Pavel_Mal« написал(Р°):И что ты из себя представишь как специалист если 40 а нечего кроме менеджера за плечами нет, нет опыта руководящей должности!
А что мешало? Если до 40 досидел, то значит тебе это и ненеужно! Как я уже писал, что в продажах за 5 лет успешной работы можно достигнуть очень высокой должности. Примеров масса…
Ключевое слово «УСПЕШНОЙ! «
Есть люди к-рым никогда не предложат долность выше по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам…
Мало быть хорошим продажником, необходимо проявлять качества руководителя и только тогда тебе смогут предложить должность выше.
- Pavel_Mal
«ДмитрийА« написал(Р°):Мало быть хорошим продажником, необходимо проявлять качества руководителя и только тогда тебе смогут предложить должность выше.
Как можно проявлять качества руководителя, если вы менеджер по продажам на ком их проявлять?
- Pavel_Mal
«ДмитрийА« написал(Р°):Есть люди к-рым никогда не предложат долность выше по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам…
Есть такое понятие как кризис роста, это когда просто некуда расти!