- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Деловая разведка, так ли она важна?
#1
24.06.2009 09:38
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Вы перед тем как позвонить клиенту что нибуть о нем узнаете, кто такой, как платит, какие контракты и т.д или тупо обзваниваете всех пока не нарветесь на вашего клиента который скажет вам да!
#2
24.06.2009 09:42
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
Узнаю, хотя был период тупого обзвона (когда поменяла продукцию).
При втором варианте, гораздо сложнее нарваться на потенциального клиента, очень много шелухи
При втором варианте, гораздо сложнее нарваться на потенциального клиента, очень много шелухи
#3
24.06.2009 11:19
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Всегда полезно для первого знакомства с клиентом, хотя бы что-то о нем узнать, стараюсь получить любую информацию а потом уже общаться.
#4
24.06.2009 11:20
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Кстати, в тупую обзвон приносит свои плоды когда у тебя сезон и соответственно возникает потребность в твоей продукции.
#5
24.06.2009 12:17
- Владислав
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 153
- Карма: 6.25
самое эффективное чтобы зацепить клиента это посещение в живую, тогда будущий партнер ощущает значимость, что ты именно к нему приехал, что он самый, самый из самых и т.д. Предварительно собрав максимум информации, изучить прайс , потребности и тогда вам точно никто не откажет!
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Деловая разведка, так ли она важна?