#1
24.06.2009 09:38
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Вы перед тем как позвонить клиенту что нибуть о нем узнаете, кто такой, как платит, какие контракты и т.д или тупо обзваниваете всех пока не нарветесь на вашего клиента который скажет вам да!
      #2
      24.06.2009 09:42
      Откуда: Москва
      Сообщений: 19434
      Карма: 24.71
      Узнаю, хотя был период тупого обзвона (когда поменяла продукцию).
      При втором варианте, гораздо сложнее нарваться на потенциального клиента, очень много шелухи
          #3
          24.06.2009 11:19
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3532
          Карма: 4.97
          Всегда полезно для первого знакомства с клиентом, хотя бы что-то о нем узнать, стараюсь получить любую информацию а потом уже общаться.
              #4
              24.06.2009 11:20
              Откуда: не указан
              Сообщений: 3532
              Карма: 4.97
              Кстати, в тупую обзвон приносит свои плоды когда у тебя сезон и соответственно возникает потребность в твоей продукции.
                  #5
                  24.06.2009 12:17
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 153
                  Карма: 6.25
                  самое эффективное чтобы зацепить клиента это посещение в живую, тогда будущий партнер ощущает значимость, что ты именно к нему приехал, что он самый, самый из самых и т.д. Предварительно собрав максимум информации, изучить прайс , потребности и тогда вам точно никто не откажет!

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247078!
                      Новый пользователь: perimetr_vkusa
                      Сейчас на сайте 206 пользователей

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение