- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эксклюзивная и фокусная команда торговых представителей — в чём разниц
 
							#2
							
						
						03.06.2010 13:38
					- миха
 - Откуда: Серпухов
 - Сообщений: 158
 - Карма: 1.51
 
				Эксклюзивную команду полностью содержит один производитель.
В фокусной команде число «спонсоров(производителей)» может быть любым. Как правило — 3-4.
				
				В фокусной команде число «спонсоров(производителей)» может быть любым. Как правило — 3-4.
							#3
							
						
						03.06.2010 14:01
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				так оно так, но бывают варианты с окладной и бонусной частью. меня и интересуют эти самые варианты, в разных регионах. у кого как принято.
				
				
				
				
							#4
							
						
						03.06.2010 14:31
					- Volka1971
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 1045
 - Карма: 2.37
 
				Могу предложить вариант, какой сам когда-то разработал. Ничего умного и сложного. Допустим: команда из трёх производителей. Фокусная команда: супервайзер и 3 торговых представителя. Каждый производитель выделяет по 20 тыс руб. в месяц. Фонд: 60 тыс. рублей. Оклад торговых (для поддержания штанов) по 7 тыс.руб, супервайзера — 15. Итого: 36 тыс.руб. Оставшиеся 24 раскидать на выполенения задач (пусть будет 2-3 задачи). Ну, а остальное, пусть доплачивает сам дистрибьютор из фонда забаботной платы… Ну, примерно так.
				
				
				
				
							#5
							
						
						03.06.2010 14:40
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				Volka1971, 
примерно так и я делаю. 4 т/п + супер = 150тыр. три спонсора, с каждого по писят. и это всё по кондитерке в лето :( с сентября я уже хожу чтобы дистр. участвовал в бюджете.
У Вас это по какому региону? маловасты оклады.
				
				примерно так и я делаю. 4 т/п + супер = 150тыр. три спонсора, с каждого по писят. и это всё по кондитерке в лето :( с сентября я уже хожу чтобы дистр. участвовал в бюджете.
У Вас это по какому региону? маловасты оклады.
							#6
							
						
						03.06.2010 14:42
					- Volka1971
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 1045
 - Карма: 2.37
 
				По ЦФО делал года 4 назад (Тула, Орёл, Курск, Тверь)
				
				
				
				
							#7
							
						
						03.06.2010 14:45
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				понятно, сейчас меньше пятнашки уважающий себя дистр. не рисует.
				
				
				
				
							#8
							
						
						03.06.2010 14:51
					- Volka1971
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 1045
 - Карма: 2.37
 
				FISHKA, Ну, ещё много зависит от продукта.
				
				
				
				
							#9
							
						
						03.06.2010 14:53
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
				скорее от товарной группы и ликвидности.
				
				
				
				
							#10
							
						
						03.06.2010 14:55
					- Volka1971
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 1045
 - Карма: 2.37
 
				Ну, да. И от преполагаемых объёмов продаж.
				
				
				
				
							#11
							
						
						03.06.2010 15:10
					- SAM
 - Откуда: Пятигорск
 - Сообщений: 136
 - Карма: 0.04
 
				объем продаж очень важен если команда собственая дистра. Если же платит производитель, то мне(дистру) глубоко фиолетово, какие он нарежит задачи. А с другой стороны, если товар не ликвидный и не приности мне прибыли не приносит, нафига мне такая команда? 
				
				
				
				
							#12
							
						
						03.06.2010 15:16
					- FISHKA
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 59230
 - Карма: 37.63
 
«SAM« написал(Р°):если товар не ликвидный и не приности мне прибыли не приносит, нафига мне такая команда?
вот именно, интерес дистра необходим, хоть и халява. затраты всё равно есть — место на складе, занятость штатных сотрудников (диспетчера, бухгалтерия… )
Я думаю, дистр сначала должен сам определить ликвидность (нало ли ему это) и рейтинг предлагаемого бренда.
Но уж если вписался, — придётся и отдавать что-то, в т.ч. и деньгами в фзп.
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Эксклюзивная и фокусная команда торговых представителей — в чём разниц
 




Понятие команды у каждого своё — в каждом регионе обзывают по-разному и условия могут отличаться кардинально. Возможно, это менталитет региона. Например, слово «закуп» лично меня коробило какое-то время, затем привык. И так стали называться отделы Псковской, Новгородской, Вологодской областей. Ещё Карелия. Сейчас «закуп» никого не удивляет, в т.ч. в двух столицах. Менталитет, однако. Отвлёкся…
В чём разница между фокусной и эксклюзивной командой? Поделитесь опытом.
Заранее благодарю.