- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?
- Расима
- Город: Москва
- Карма: 2.06
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
Снижение покупательской активности в отдельные периоды года знакомо каждой компании. Если в течение последних трех лет спады и подъемы продаж в определенные даты регулярно повторяются, то можно уже говорить и наличии фактора сезонности продаж. Считается, что колебания в пределах 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более, чем на 30% уже требуют принятия соответствующих мер. Как можно сгладить сезонные спады продаж?
1. Для стимулирования сбыта предлагать скидки и устраивать распродажи, что эффективно как для конечных потребителей, так и для торговых партнеров.
2. Изменять цену на товар в зависимости от сезона. В периоды спада продаж предлагать покупателю более выгодные ценовые условия, а в период высокого спроса цену поднимать. Данный метод всем нам хорошо известен на примере цветочного рынка, когда к первому сентября и 8 марта стоимость букетов становится просто заоблачной.
3. Предлагать дополнительные услуги и бонусы при покупке ваших товаров в период снижения спроса – бесплатную доставку, консультации, монтаж.
4. Корректировать ассортимент – вводить продукты, спрос на которые изменяется в противофазе, т.е. максимальный спрос приходится на период наибольшего спада продаж других товаров. Например, продавать зимой валенки, а летом телеги ( в противовес народной мудрости).
5. Переориентироваться на другую целевую аудиторию. Например, гостиницы и дома отдыха летом активно обслуживают физических лиц, а зимой пытаются сезонный спад нивелировать корпоративными мероприятиями.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
«Pavel_Mal« написал(Р°):Ввести в прайс позицию на которую сейчас сезон, что бы не чувствовать падения оборотов!
Это для дистрибов. У производителей другой секрет заоблачных продаж в несезон. :cool:
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
«BESSER« написал(Р°):У производителей другой секрет заоблачных продаж в несезон.
выждать время…!
- Maya_L
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1488
- Карма: 1.76
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- BESSER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
все эти меры хороши для производителя… а что делать дистрибам?
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
«BESSER« написал(Р°):Нет, акции, акции. акции. Либо расширение ассортимента
либо, временно отправить руководство в отпуск. т.к. к моему направлению это не подходит. :(
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
«Артем1981« написал(Р°):с предложениями к шефу!
только, если шеф одобрит.
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
«Артем1981« написал(Р°):1. Для стимулирования сбыта предлагать скидки и устраивать распродажи, что эффективно как для конечных потребителей, так и для торговых партнеров.
2. Изменять цену на товар в зависимости от сезона. В периоды спада продаж предлагать покупателю более выгодные ценовые условия, а в период высокого спроса цену поднимать. Данный метод всем нам хорошо известен на примере цветочного рынка, когда к первому сентября и 8 марта стоимость букетов становится просто заоблачной.
3. Предлагать дополнительные услуги и бонусы при покупке ваших товаров в период снижения спроса – бесплатную доставку, консультации, монтаж.
4. Корректировать ассортимент – вводить продукты, спрос на которые изменяется в противофазе, т.е. максимальный спрос приходится на период наибольшего спада продаж других товаров. Например, продавать зимой валенки, а летом телеги ( в противовес народной мудрости).
5. Переориентироваться на другую целевую аудиторию. Например, гостиницы и дома отдыха летом активно обслуживают физических лиц, а зимой пытаются сезонный спад нивелировать корпоративными мероприятиями.
Так и разбаловать можно клиента вконец, а потом что делать?
«Артем1981« написал(Р°):А руководство о чем думает?
очень глубокий вопрос ты задал Артем1981, …
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
«Артем1981« написал(Р°):Все зависит от продукта и бюджета на продвижение
а если его нет совсем? в смысле бюджета…
- Расима
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9929
- Карма: 2.06
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
«Артем1981« написал(Р°):Кстати у меня тоже сейчас совсем нет бюджета
ну по твоей картинке в профиле это заметно
- Артем1981
- Откуда: Тула
- Сообщений: 170
- Карма: 0.7
«grezki« написал(Р°):ну по твоей картинке в профиле это заметно
:)
- Fedman
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 1292
- Карма: 0.95
«Артем1981« написал(Р°):скидки,
90 % моих клиентов-оптовиков с чистой совестью положат эту скидку в свой карман, не меняя свою отпускную цену.
Акции — это да, но опять же при наличии бюджета.
- La bonbon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.31
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как поднять уровень продаж при сезонном спаде?